ПЕРСИСТЕНТНЫЕ СВОЙСТВА МИКРОФЛОРЫ КОЖИ И КИШЕЧНИКА
Целью работы явилось изучение чувствительности к антибиотикам бактерий рода Staphylococcus, выделенных с кожи и простейших Blastocystis hominis, выделенных из кишечника обследованных больных.
Определение чувствительности к антибиотикам бактерий рода Staphylococcus осуществляли методом бумажных дисков, чувствительность простейших Blastocystis hominis к химиопрепаратам определяли по методу Zierdt (1983).
Обследовано 35 больных экземой и 40 больных псориазом. Стафилококки были выделены с кожи больных в 62 % случаев, простейшие Blastocystis hominis - в 72,5 % случаев.
Результаты определения чувствительности микроорганизмов рода Staphylococcus к антибиотикам показали, что на Staphylococcus aureus проявлял наибольшую чувствительность к препаратам гентамицин и линкомицин (в 81, 8%) случаев, несколько меньше к оксациллину, цефазолину, кетацефу и эритромицину - в 72,7% случаев. Чувствительность микроорганизмов Staphylococcus haemolyticus к препаратам гентамицин, оксациллин, цефазолин и линкомицин составила 55,5% случаев. Staphylococcus epidermidis наибольшую чувствительность проявили к цефазолину (55,6% случаев) и к препаратам гентамицин, ципролет (44,4%). Следует отметить, что наименьшую чувствительность ко всем изученным антибиотикам проявлял Staphylococcus capitis (22,2%).
Результаты определения чувствительности простейших Blastocystis hominis к химиопрепаратам показали, что наибольшую чувствительность простейшие проявляли к метронидазолу (51,7%). Несколько меньшей была чувствительность к тинидазолу - 37%. К орнидазолу чувствительность проявили всего 13,7 % изученных штаммов.
Таким образом, проведенные нами исследования по определению чувствительности штаммов стафилококков и простейших Blastocystis hominis к антибактериальным препаратам позволяют сделать следующие выводы:
- Изученные штаммы Staphylococcus aureus обладают высокой чувствительностью к антибактериальным препаратам.
- Изученные свойства выражены у различных штаммов неодинаково.
- В отношении простейших Blastocystis hominis наиболее активны препараты метронидазол и тинидазол.
Статья в формате PDF
183 KB...
01 04 2023 16:14:16
31 03 2023 20:45:32
Статья в формате PDF
255 KB...
29 03 2023 4:29:49
Статья в формате PDF
260 KB...
28 03 2023 18:44:48
Статья в формате PDF
793 KB...
27 03 2023 8:51:38
Статья в формате PDF
278 KB...
26 03 2023 3:37:41
Статья в формате PDF
395 KB...
25 03 2023 1:59:37
Статья в формате PDF
127 KB...
24 03 2023 17:27:53
Статья в формате PDF
102 KB...
23 03 2023 20:30:45
Статья в формате PDF
117 KB...
22 03 2023 21:35:13
Рассмотрены перспективные площади поисков залежей колчеданов в Орской и Бакайской синклиналях и в Западном Примугоджарье по гидрогеологическим показателям. Купоросные воды - реликтовые спутники сульфидных залежей, видимо широко развиты среди вулканитов девонского рифта Урала.
...
21 03 2023 10:16:47
Статья в формате PDF
114 KB...
20 03 2023 21:25:24
Статья в формате PDF
108 KB...
19 03 2023 7:10:17
Статья в формате PDF
369 KB...
17 03 2023 7:33:45
Статья в формате PDF
214 KB...
16 03 2023 21:10:27
Статья в формате PDF
254 KB...
15 03 2023 1:43:21
Статья в формате PDF
120 KB...
12 03 2023 12:55:23
Статья в формате PDF
268 KB...
11 03 2023 2:33:55
Статья в формате PDF
124 KB...
10 03 2023 18:54:13
Надежность кристаллизационных установок можно обеспечивать, учитывая, что при ведении основного процесса протекают побочные процессы (агломерация кристаллов, их дробление, инкрустация, вторичное образование зародышей и др.).
...
09 03 2023 21:41:41
Статья в формате PDF
250 KB...
08 03 2023 19:34:31
Исторический аспект развития студенческого самоуправления в дореволюционный, советский и переходный периоды России показали, что будущее страны на современном этапе определяется тем, каким образом будут осуществлены воспитание и подготовка квалифицированной рабочей силы, готовой к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Одним из важных стимулов повышения гражданской, патриотической и социальной активности будущих специалистов являются восстановление, наличие и дальнейшее развитие и совершенствование таких демократических институтов в студенческой среде как соуправление и самоуправление.
...
06 03 2023 0:26:28
Статья в формате PDF
271 KB...
05 03 2023 4:50:58
Статья в формате PDF
121 KB...
03 03 2023 5:21:38
Статья в формате PDF
109 KB...
02 03 2023 7:59:46
Статья в формате PDF
322 KB...
01 03 2023 9:17:34
Статья в формате PDF
124 KB...
28 02 2023 23:51:38
Статья в формате PDF
104 KB...
27 02 2023 4:19:32
Статья в формате PDF
144 KB...
26 02 2023 1:13:29
Статья в формате PDF
115 KB...
25 02 2023 17:35:44
Статья в формате PDF
121 KB...
24 02 2023 1:15:37
Статья в формате PDF
171 KB...
23 02 2023 21:50:38
Статья в формате PDF
119 KB...
22 02 2023 22:11:57
Статья в формате PDF
100 KB...
21 02 2023 6:43:53
Статья в формате PDF
319 KB...
20 02 2023 22:23:42
Статья в формате PDF
250 KB...
19 02 2023 21:41:14
Статья в формате PDF
156 KB...
18 02 2023 5:37:35
Статья в формате PDF
263 KB...
17 02 2023 5:50:15
Статья в формате PDF
258 KB...
16 02 2023 1:23:54
15 02 2023 7:58:21
Статья в формате PDF
107 KB...
14 02 2023 19:36:19
Статья в формате PDF
158 KB...
13 02 2023 10:53:14
Статья в формате PDF
115 KB...
12 02 2023 11:20:41
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::