ПЕРСИСТЕНТНЫЕ СВОЙСТВА МИКРОФЛОРЫ КОЖИ И КИШЕЧНИКА
Целью работы явилось изучение чувствительности к антибиотикам бактерий рода Staphylococcus, выделенных с кожи и простейших Blastocystis hominis, выделенных из кишечника обследованных больных.
Определение чувствительности к антибиотикам бактерий рода Staphylococcus осуществляли методом бумажных дисков, чувствительность простейших Blastocystis hominis к химиопрепаратам определяли по методу Zierdt (1983).
Обследовано 35 больных экземой и 40 больных псориазом. Стафилококки были выделены с кожи больных в 62 % случаев, простейшие Blastocystis hominis - в 72,5 % случаев.
Результаты определения чувствительности микроорганизмов рода Staphylococcus к антибиотикам показали, что на Staphylococcus aureus проявлял наибольшую чувствительность к препаратам гентамицин и линкомицин (в 81, 8%) случаев, несколько меньше к оксациллину, цефазолину, кетацефу и эритромицину - в 72,7% случаев. Чувствительность микроорганизмов Staphylococcus haemolyticus к препаратам гентамицин, оксациллин, цефазолин и линкомицин составила 55,5% случаев. Staphylococcus epidermidis наибольшую чувствительность проявили к цефазолину (55,6% случаев) и к препаратам гентамицин, ципролет (44,4%). Следует отметить, что наименьшую чувствительность ко всем изученным антибиотикам проявлял Staphylococcus capitis (22,2%).
Результаты определения чувствительности простейших Blastocystis hominis к химиопрепаратам показали, что наибольшую чувствительность простейшие проявляли к метронидазолу (51,7%). Несколько меньшей была чувствительность к тинидазолу - 37%. К орнидазолу чувствительность проявили всего 13,7 % изученных штаммов.
Таким образом, проведенные нами исследования по определению чувствительности штаммов стафилококков и простейших Blastocystis hominis к антибактериальным препаратам позволяют сделать следующие выводы:
- Изученные штаммы Staphylococcus aureus обладают высокой чувствительностью к антибактериальным препаратам.
- Изученные свойства выражены у различных штаммов неодинаково.
- В отношении простейших Blastocystis hominis наиболее активны препараты метронидазол и тинидазол.
Статья в формате PDF 118 KB...
28 03 2024 23:30:24
Статья в формате PDF 112 KB...
27 03 2024 16:55:59
Статья в формате PDF 103 KB...
23 03 2024 17:21:14
В статье излагается позиция автора о необходимости максимально ответственно относиться к своему здоровью, исходя из объективных предпосылок нашего времени. ...
22 03 2024 20:43:48
Статья в формате PDF 483 KB...
21 03 2024 17:13:11
Статья в формате PDF 116 KB...
19 03 2024 0:23:36
18 03 2024 19:25:12
Статья в формате PDF 135 KB...
17 03 2024 2:44:58
Статья в формате PDF 127 KB...
16 03 2024 0:39:40
Статья в формате PDF 125 KB...
15 03 2024 23:17:16
Статья в формате PDF 227 KB...
14 03 2024 15:39:22
Статья в формате PDF 205 KB...
13 03 2024 6:38:41
Статья в формате PDF 100 KB...
12 03 2024 18:46:14
Статья в формате PDF 125 KB...
11 03 2024 1:48:31
Статья в формате PDF 115 KB...
10 03 2024 5:22:29
Статья в формате PDF 120 KB...
09 03 2024 22:49:36
Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся пpaктикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные. ...
08 03 2024 13:29:51
Статья в формате PDF 135 KB...
07 03 2024 13:38:43
06 03 2024 20:13:23
Статья в формате PDF 299 KB...
05 03 2024 13:38:45
В статье, опираясь на новые мировоззренческие позиции, предпринята попытка обосновать неизбежность высокой нравственности для выживания человечества в условиях космоземных преобразований. ...
04 03 2024 1:54:26
03 03 2024 11:31:29
Статья в формате PDF 250 KB...
01 03 2024 6:40:37
Статья в формате PDF 134 KB...
29 02 2024 14:29:53
Статья в формате PDF 242 KB...
28 02 2024 16:58:23
Статья в формате PDF 118 KB...
27 02 2024 10:24:45
Статья в формате PDF 123 KB...
26 02 2024 0:44:22
Статья в формате PDF 250 KB...
25 02 2024 21:19:19
Статья в формате PDF 291 KB...
24 02 2024 1:27:58
Показано, что спецификой подготовки компетентного специалиста-химика является формирование навыков социальной коммуникации. Отмечены основные коммуникативные трудности учащихся. Для их преодоления предложен сценарий семинарского занятия в малой группе на основе «социального посредничества» и разработан химический терминологический словарь. Особенностью словарной статьи является наличие раздела «Применение слова». Учитывая степень формализации химических знаний, выбрано применение по логическим связям. ...
23 02 2024 20:15:21
Статья в формате PDF 115 KB...
22 02 2024 1:54:57
Статья в формате PDF 104 KB...
21 02 2024 0:40:43
Статья в формате PDF 104 KB...
18 02 2024 5:21:46
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::