КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ГЕМОСТАЗА И СОСТОЯНИЯ МИОКАРДА ЛЕВОГО ЖЕЛУДОЧКА В СИСТОЛУ И В ДИАСТОЛУ У БОЛЬНЫХ ГИПЕРТОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ И СТЕНОКАРДИЕЙ НАПРЯЖЕНИЯ III ФУНКЦИОНАЛЬНОГО КЛАССА
Таким образом, у больных, страдающих гипертонической болезнью II стадии в сочетании с ИБС, стенокардией напряжения ФК III были выявлены процессы вязкого метаморфоза тромбоцитов и активное участие красных клеток крови в тромбообразовании. В результате вязкого метаморфоза тромбоцитов происходит высвобождение из альфа-гранул тромбоцитов, таких биологически активных веществ, как тромбоксанов и серотонина. Тромбоксаны, разрушаясь, выделяют гидроперекиси липидов, которые принимают участие в гипертрофии миокардиоцитов. В свою очередь серотонин при активизации симпато-адреналовой системы, взаимодействуя с адреналином, инициирует синтез плазмина. Плазмин способствует разрушению микротромбов в легочных капиллярах с последующим образованием низкомолекулярных фибринопептидов (Воробьев В.Б, 2005г.). Последние запускают нейрогумopaльные механизмы, приводящие не только к атерогенезу, но и к гипертрофии гладкомышечных клеток сердца и сосудов. Гипертрофия миокарда левого желудочка данных больных подтверждена показателями эхокардиографического исследования.
Статья в формате PDF
290 KB...
27 09 2023 19:40:30
Статья в формате PDF
111 KB...
26 09 2023 6:42:14
Статья в формате PDF
688 KB...
25 09 2023 1:57:26
24 09 2023 7:41:59
Статья в формате PDF
301 KB...
21 09 2023 0:28:37
Статья в формате PDF
264 KB...
20 09 2023 20:43:49
Статья в формате PDF
125 KB...
19 09 2023 20:48:30
Статья в формате PDF
121 KB...
18 09 2023 15:19:48
Статья в формате PDF
113 KB...
17 09 2023 10:19:37
Статья в формате PDF
101 KB...
16 09 2023 7:16:31
Статья в формате PDF
141 KB...
15 09 2023 15:14:18
Физико-технический лицей № 1 целенаправленно решает задачу выявления интеллектуально одаренных школьников и развития их способностей. Содержание, формы и методы обучения в лицее базируются на принципах профилизации, вариативности, фундаментализации, интегративности, гуманизации, иформатизации. Профильные предметы - математика, физика и информатика. Их изучение занимает 54 % учебного времени, а изучение биологии и химии - всего 10 %. Для учащихся, проявляющих интерес и способности к изучению естественнонаучных предметов проводятся занятия в спецкурсах и кружках, индивидуальные консультации, реализуются учебно-исследовательские проекты. За счет выбора индивидуальной образовательной траектории эти учащиеся имеют возможность достичь высоких результатов в изучении биологии и химии, вплоть до побед на международных олимпиадах.
...
14 09 2023 9:21:19
Статья в формате PDF
104 KB...
13 09 2023 0:37:58
Изучено влияние высококремнистых природных добавок на качество птицеводческой продукции. Установлено, что включение природных добавок в рацион кур-несушек улучшает прочность скорлупы, что непосредственно ведет к снижению процента боя яиц, повышению инкубационных показателей яиц и увеличению процента вывода цыплят.
...
12 09 2023 9:22:45
Статья в формате PDF
279 KB...
11 09 2023 17:18:41
Статья в формате PDF 312 KB...
10 09 2023 14:36:52
08 09 2023 12:35:33
Статья в формате PDF
274 KB...
06 09 2023 15:18:32
Статья в формате PDF
114 KB...
05 09 2023 9:23:24
Статья в формате PDF 108 KB...
04 09 2023 11:10:59
Статья в формате PDF
120 KB...
03 09 2023 15:18:10
Статья в формате PDF
107 KB...
02 09 2023 3:13:42
Статья в формате PDF
167 KB...
01 09 2023 21:15:22
Статья в формате PDF
118 KB...
31 08 2023 17:42:54
Статья в формате PDF
245 KB...
30 08 2023 23:59:55
Статья в формате PDF
137 KB...
29 08 2023 22:36:55
Статья в формате PDF
414 KB...
28 08 2023 19:47:27
Статья в формате PDF
322 KB...
27 08 2023 20:22:10
Статья в формате PDF
137 KB...
26 08 2023 6:13:50
Статья в формате PDF
122 KB...
25 08 2023 2:27:51
Статья в формате PDF
289 KB...
24 08 2023 4:57:18
Статья в формате PDF
1728 KB...
23 08 2023 23:26:13
22 08 2023 19:26:46
Статья в формате PDF
140 KB...
21 08 2023 15:57:12
Статья в формате PDF
283 KB...
19 08 2023 16:25:11
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::