ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ РИСКА ЙОДНОГО ДЕФИЦИТА
При этом исходя из изложенных особенностей независимо от объема партии и временных промежутков, в течении которых они были произведены, должна быть принята единая математическая модель анализа партии риска, включающая в себя три методических приема:
1. Формулу математического описания партии с позиций риска:
П = Пс + Пр + Ппр + Пг
Условные обозначения:
П - партия йодированной соли;
Пс - партия абсолютного риска, то есть с полным отсутствием йода;
Пр - партия реализованного риска, то есть партия соли с заниженным содержанием йода, отгруженная потребителю;
Ппр - партия предотвращенного риска, то есть партия соли с заниженным содержанием йода, отгрузка которой была предотвращена и, таким образом в связи с направлением на повторную переработку риск следует считать нереализованным;
Пг - партия с избыточным содержанием йода.
2. Уравнение соотношения партий предотвращенного и реализованного риска:
Ппр = П - Па - Пр - Пг
при этом следует учитывать, что Па, Пр, Пг исходя из требований санитарного законодательства, следует относить к неприемлемым (недопустимым) рискам здоровью. В этом случае, очевидно, что описание партии в идеальном случае будет сведено к следующему уравнению.
3. Балансовое уравнение партии с позиций йоддефицитных заболеваний
П (=)® Ппр
в противном случае возможен расчет структуры партии риска в % соответственно долевому весу в общем объеме. При расчетах используется методика средневзвешенной с учетом количества соответствующих лабораторных исследований.
Статья посвящена актуальной морфологической проблеме – формирование слизистой оболочки желудка человека, в раннем эмбриогенезе. Проведен анализ и обобщение научных данных в отечественной и зарубежной литературе о формировании слизистой оболочки желудка. Рассматривается вопрос о процессе формирования врожденных пороков развития желудка. ...
26 04 2024 13:19:32
Статья в формате PDF 111 KB...
24 04 2024 14:42:18
Статья в формате PDF 100 KB...
23 04 2024 22:28:11
В статье осмысливаются основные теоретические и эстетические аспекты дирижерской и педагогической деятельности С.А. Казачкова и последователей Казанской хоровой школы. Проведен анализ научных трудов С.А. Казачкова включающий осмысление сущности дирижерской профессии, выявление новых тенденций в творчестве, постижение природы дирижерского жеста. Показана сложность профессии дирижера, заключающейся в единении трех аспектов его деятельности: исполнительской, педагогической и управленческой, составляющей основу дирижерского искусства в культурном и эстетическом контексте. ...
21 04 2024 14:59:17
Статья в формате PDF 127 KB...
20 04 2024 20:30:41
Статья в формате PDF 125 KB...
17 04 2024 14:31:49
Статья в формате PDF 116 KB...
15 04 2024 13:35:21
Дана хаpaктеристика цитологических особенностей нейронов дорсомедиального ядра миндалевидного комплекса мозга (МК) на стадии диэструс. Полученные результаты сравниваются с ранее полученными на стадиях эструс и метэструс. Они показывают, что функциональное состояние нейроэндокринных нейронов этого ядра МК меняется в зависимости от уровней пoлoвых стероидов. ...
14 04 2024 19:10:33
Статья в формате PDF 150 KB...
13 04 2024 8:45:55
Статья в формате PDF 116 KB...
12 04 2024 20:45:10
Статья в формате PDF 305 KB...
11 04 2024 0:53:27
Статья в формате PDF 111 KB...
10 04 2024 14:48:58
Статья в формате PDF 103 KB...
09 04 2024 14:20:22
Статья в формате PDF 235 KB...
08 04 2024 16:29:43
Статья в формате PDF 151 KB...
07 04 2024 6:44:34
Статья в формате PDF 205 KB...
06 04 2024 19:40:41
Статья в формате PDF 114 KB...
05 04 2024 20:36:54
Статья в формате PDF 113 KB...
04 04 2024 15:53:55
03 04 2024 11:32:15
Статья в формате PDF 101 KB...
02 04 2024 15:43:59
Статья в формате PDF 110 KB...
01 04 2024 17:44:40
31 03 2024 5:30:20
Статья в формате PDF 208 KB...
30 03 2024 1:52:29
Статья в формате PDF 310 KB...
29 03 2024 14:13:10
Статья в формате PDF 143 KB...
28 03 2024 14:42:36
Одинаково назначаемые одни и те же лекарственные средства могут действовать на организм различных людей соответственно неодинаково. Каждый уважающий себя и пациента врач стремится к такому клиническому подходу в свете фармакологии и медицины, что каждый человек мог извлечь из схемы лечения максимальную пользу и минимальный побочный эффект, говоря иным образом, подходить к терапии пациента индивидуально. Но принципиально это стало возможно после расшифровки генома человека. Отличие хромосомных наборов у женщины и мужчины состоит в том, что они имеют разные пoлoвые хромосомы. Женский пол гомогаметный — в кариотипе отсутствует Y-хромосома, и пара пoлoвых хромосом представлена двумя X-хромосомами. Хромосомный набор мужчины содержит две разные пoлoвые хромосомы, X и Y. А значит и применяемые фитопрепараты на основе жирных растительных масел по-разному могут действовать на мужской и женский организм. ...
26 03 2024 21:27:29
Статья посвящена использованию углубленных интеграционных методов исследования в изучении роли энергии геннообусловленных патологий, влиянию изменения структуры в цепи ДНК на ее энерговоспринимаемость, энергопроводимость, энергоотдаваемость, энергонакопляемость по цепи ДНК и на развитие геннообусловленных патологий, прежде всего, на развитие злокачественных опухолей. ...
25 03 2024 16:41:32
Статья в формате PDF 334 KB...
24 03 2024 18:36:29
Статья в формате PDF 300 KB...
23 03 2024 16:32:44
Статья в формате PDF 114 KB...
22 03 2024 10:53:55
Статья в формате PDF 172 KB...
21 03 2024 21:51:36
Статья в формате PDF 102 KB...
20 03 2024 21:40:26
Статья в формате PDF 107 KB...
19 03 2024 16:58:26
Статья в формате PDF 182 KB...
18 03 2024 4:27:54
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::