ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ РИСКА ЙОДНОГО ДЕФИЦИТА
При этом исходя из изложенных особенностей независимо от объема партии и временных промежутков, в течении которых они были произведены, должна быть принята единая математическая модель анализа партии риска, включающая в себя три методических приема:
1. Формулу математического описания партии с позиций риска:
П = Пс + Пр + Ппр + Пг
Условные обозначения:
П - партия йодированной соли;
Пс - партия абсолютного риска, то есть с полным отсутствием йода;
Пр - партия реализованного риска, то есть партия соли с заниженным содержанием йода, отгруженная потребителю;
Ппр - партия предотвращенного риска, то есть партия соли с заниженным содержанием йода, отгрузка которой была предотвращена и, таким образом в связи с направлением на повторную переработку риск следует считать нереализованным;
Пг - партия с избыточным содержанием йода.
2. Уравнение соотношения партий предотвращенного и реализованного риска:
Ппр = П - Па - Пр - Пг
при этом следует учитывать, что Па, Пр, Пг исходя из требований санитарного законодательства, следует относить к неприемлемым (недопустимым) рискам здоровью. В этом случае, очевидно, что описание партии в идеальном случае будет сведено к следующему уравнению.
3. Балансовое уравнение партии с позиций йоддефицитных заболеваний
П (=)® Ппр
в противном случае возможен расчет структуры партии риска в % соответственно долевому весу в общем объеме. При расчетах используется методика средневзвешенной с учетом количества соответствующих лабораторных исследований.
Статья в формате PDF
110 KB...
17 05 2025 21:12:55
Статья в формате PDF
119 KB...
16 05 2025 2:24:46
Статья в формате PDF
321 KB...
15 05 2025 21:48:48
В данной статье выделены основные подходы к проблеме человека, сложившиеся в истории казахской традиции и современной казахской философской мысли. По мнению автора, в объяснении феномена человека казахской традицией можно найти ряд толкований, пояснений, отражающих особое внимание к человеку, его духовному миру, самоценности, достоинству, чести. Именно на этой основе казахская национальная традиция получает возможность сосредоточиться на рассмотрении своего видения проблемы отношения человека и мира.
...
14 05 2025 14:26:32
Статья в формате PDF
128 KB...
13 05 2025 7:46:38
Статья в формате PDF
122 KB...
12 05 2025 16:37:19
Статья в формате PDF
147 KB...
10 05 2025 13:22:59
Учебный предмет география состоит из двух блоков. Физическая география изучает элементы природы как единое целое, формирует “образ территории”. Социально-экономическая география рассматривает развитие общества и экономики в тесной взаимосвязи с природными условиями. Для формирования и поддержания интереса к географии в ФТЛ № 1 широко используются современные информационные технологии. Компьютерное тестирование систематически используется на уроках. Лицеисты успешно участвуют в различных телекоммуникационных олимпиадах - индивидуальных и групповых конкурсах с использованием электронной почты и сети Интернет. Такие проекты развивают умение работать с различными источниками информации, способствуют межпредметной интеграции знаний и формированию целостной картины мира.
...
07 05 2025 23:37:51
Статья в формате PDF
100 KB...
06 05 2025 18:38:34
Статья в формате PDF
110 KB...
05 05 2025 10:14:27
Статья в формате PDF
136 KB...
04 05 2025 13:41:31
Статья в формате PDF
118 KB...
03 05 2025 7:12:17
Статья в формате PDF
131 KB...
02 05 2025 1:12:40
Статья в формате PDF
115 KB...
01 05 2025 5:51:40
Статья в формате PDF
225 KB...
30 04 2025 4:38:53
Статья в формате PDF
256 KB...
29 04 2025 12:54:38
Статья в формате PDF 265 KB...
28 04 2025 7:56:25
Статья в формате PDF
127 KB...
27 04 2025 8:15:39
Статья в формате PDF
184 KB...
26 04 2025 15:56:33
25 04 2025 15:34:10
Статья в формате PDF
103 KB...
24 04 2025 6:22:32
Статья в формате PDF
252 KB...
23 04 2025 4:52:34
Статья в формате PDF
134 KB...
22 04 2025 9:49:42
Статья в формате PDF
297 KB...
21 04 2025 16:58:13
Статья в формате PDF
114 KB...
20 04 2025 3:18:29
18 04 2025 3:32:51
Статья в формате PDF
121 KB...
17 04 2025 6:12:23
Статья в формате PDF
108 KB...
16 04 2025 15:11:50
15 04 2025 9:26:52
Исследованы изменения биохимических показателей школьников в условиях их работы за компьютером. Дан сравнительный анализ изменений биохимических показателей у школьников с разными биоритмами в разные сезоны года. Получены результаты, свидетельствующие о значительном изменении биохимических показателей школьников в условиях их работы за компьютером в весенний период.
...
14 04 2025 2:22:15
Статья в формате PDF
242 KB...
13 04 2025 15:45:12
Статья в формате PDF
133 KB...
12 04 2025 16:35:23
Статья в формате PDF
131 KB...
11 04 2025 20:50:11
Статья в формате PDF
125 KB...
10 04 2025 15:49:52
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::