ПОДСТАНЦИЯ «КАШТАК» (учебный видеофильм)
В видеофильме в форме экскурсии показана подстанция Каштак Центрального предприятия электрических сетей филиала ОАО «МРСК Сибири» ОАО «Читаэнерго».
В ходе видеоэкскурсии зрителю имеет возможность ознакомиться с организацией работы персонала подстанции, порядком допуска к электроустановкам, компоновкой и схемой электрических соединений ОРУ 110 кВ, ЗРУ 6 и 10 кВ, источниками питания цепей релейной защиты и автоматики, управления и сигнализации, а также собственных нужд, основным и вспомогательным электрооборудованием, установленным на подстанции.
Особое внимание уделено вопросам организационно-технических мероприятий по обеспечению техники безопасности и противопожарной безопасности.
Фильм может быть использован в учебном процессе в качестве мультимедийного дополнения к лекционному материалу по предметам блока специальных дисциплин для студентов всех форм обучения специальностей 140211.65 «Электроснабжение», 140205.65 «Электроэнергетические системы и сети», других специальностей направления 140200 «Электроэнергетика», а также при организации и проведении учебно-ознакомительной и производственной пpaктик.
Продолжительность фильма 37 минут.
Статья в формате PDF 127 KB...
17 04 2024 1:55:32
Статья в формате PDF 111 KB...
16 04 2024 13:26:49
Статья в формате PDF 120 KB...
15 04 2024 7:19:26
Статья в формате PDF 269 KB...
14 04 2024 20:58:44
Статья в формате PDF 131 KB...
13 04 2024 23:12:13
Статья в формате PDF 114 KB...
12 04 2024 20:59:24
Статья в формате PDF 111 KB...
11 04 2024 12:26:31
Статья в формате PDF 133 KB...
10 04 2024 0:39:46
Статья в формате PDF 109 KB...
09 04 2024 6:43:22
Статья в формате PDF 137 KB...
08 04 2024 20:44:49
Статья в формате PDF 105 KB...
07 04 2024 19:32:50
Статья в формате PDF 278 KB...
06 04 2024 11:46:59
Статья в формате PDF 121 KB...
04 04 2024 4:40:23
Статья в формате PDF 110 KB...
03 04 2024 4:19:30
Статья в формате PDF 111 KB...
02 04 2024 17:58:34
Статья в формате PDF 103 KB...
01 04 2024 3:15:57
Статья в формате PDF 103 KB...
31 03 2024 5:42:24
Статья в формате PDF 210 KB...
30 03 2024 7:26:37
Статья в формате PDF 102 KB...
29 03 2024 15:59:30
Статья в формате PDF 312 KB...
28 03 2024 2:52:55
Статья в формате PDF 172 KB...
27 03 2024 3:25:35
Статья в формате PDF 184 KB...
26 03 2024 2:59:29
Основная задача при работе с одаренными детьми заключается в том, чтобы поддержать в ребенке стремление к освоению высших ценностей, создать условия, в которых ребенок сможет строить свою личность самостоятельно, накапливать индивидуальный познавательный опыт. Физика наряду с другими фундаментальными науками дает возможность развивать творческие способности учащихся, навыки системного мышления. ...
25 03 2024 22:51:13
Статья в формате PDF 204 KB...
24 03 2024 14:44:41
Статья в формате PDF 133 KB...
23 03 2024 16:28:32
22 03 2024 6:45:51
Статья в формате PDF 365 KB...
21 03 2024 19:56:34
Статья в формате PDF 107 KB...
20 03 2024 14:31:30
С экологических позиций излагается представление о человеке как метасистеме, состоящей из макроскопического (тело) и микроскопического (микробиота) компонентов. Последний определяется как биоценоз микроорганизмов — бактерий, простейших, микроскопических грибов и вирусов, встречающийся у здоровых людей. Приводятся некоторые количественные хаpaктеристики микробиоты человека: общее число микроорганизмов, суммарная биомасса, процентное содержание облигатной, факультативной и транзиторной составляющих, время, за которое происходит смена генерации микроорганизмов. Рассматриваются главные системоообразующие факторы, обеспечивающие целостность микробиоты: структурный, метаболический, генетический и информационный. Анализируются взаимоотношения микробиоты и макроорганизма в нормальных физиологических условиях и при патологии. Обсуждаются механизмы развития дисбиозов и патогенетически обоснованные подходы к их коррекции. ...
19 03 2024 23:18:22
Статья в формате PDF 416 KB...
18 03 2024 16:49:40
Статья в формате PDF 101 KB...
17 03 2024 16:13:18
Статья в формате PDF 143 KB...
16 03 2024 6:42:49
Статья в формате PDF 146 KB...
15 03 2024 23:51:14
Данная работа посвящена обоснованию несостоятельности современных путей решения вопроса о природе времени. Авторами показана абстpaктность этих подходов, а также подчеркивается, что при создании научных теорий, описывающих материю, присутствует идеализация времени. Необходимо отметить, что в процессе решения данного вопроса нельзя забывать о сущности материи. До тех пор пока не будет понимания сущности материи, не будет понимания и природы времени. Поэтому авторы предлагают не создавать отдельных гипотез природы времени, а направить силы на понимание сущности материи. Для этого необходимо рассмотреть в более широком аспекте саму материю и те типичные процессы, в которые она включается. Только через решение вопроса о сущности материи можно прийти к пониманию природы времени. ...
14 03 2024 6:27:51
Статья в формате PDF 110 KB...
13 03 2024 3:26:20
Статья в формате PDF 113 KB...
12 03 2024 21:42:57
Статья в формате PDF 240 KB...
11 03 2024 12:11:22
Современное телевидение требует от своих продюсеров постоянного повышения рейтинга телепередач. Привлечь внимание обывателя можно только ярким зрелищем. Анализируется конфликт между иллюзионистами и их коллегами, возникший в результате появления на Первом канале телевидения программы с разоблачениями секретов иллюзионных трюков. Рассматривается динамика конфликта, выявляются интересы сторон, трaнcформация взглядов участников и возможность достижения консенсуса. ...
10 03 2024 16:47:23
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::