НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕДИАТРИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ КГМУ
Одной из важных целей воспитательной работы является высокая гарантия педагогического коллектива с целью предоставления обществу - достойного члeна, как по профессионально - деловым, так и по мopaльно - социальным качествам. Студенческая жизнь это не только уютный быт - но и досуг учащихся. Статистические данные, полученные в студенческой канцелярии, свидетельствуют о том, что 72% всех слушателей КГМУ - иногородние, а значит, проживают без родственников. Самостоятельность - это конечно хорошо. Но если человек предоставлен лишь самому себе, иногда это заканчивается печально. В связи с вышеизложенным, важной задачей воспитателей является посещение студенческих общежитий, знакомство с их бытом и проблемами вне стен учебного заведения.
Вненаучная работа складывается из компонентов: внеучебной деятельности студентов; внеучебной деятельности преподавателей; системы управления внеучебной деятельностью.
Воспитательная работа на педиатрическом факультете проводится по следующим направлениям: общие организационные мероприятия, гражданско - патриотическое и нравственно - эстетическое воспитание, утверждение норм здорового образа жизни.
Важнейшим направлением является деятельность по формированию и развитию традиций по созданию символики факультета педиатрии. Регулярно проводится посещение студентами музея истории университета. Другим направлением является организация деятельности студенческого экологического отряда. Традиционны посещения областной детской клинической больницы, оказание благотворительной помощи детям - сиротам из домов ребенка и интернатов.
Студенты - отличники уже в течение многих лет принимают участие в проводимой в ВУЗе Федеральной стипендиальной программе «Благотворительного фонда В.Потанина», направленной на поддержку тех студентов, кто не только талантлив, но и активен. Регулярно проводятся социологические опросы по разным областям организации учебной и внеучебной деятельности.
Статья в формате PDF
112 KB...
02 12 2023 15:58:53
Статья в формате PDF
478 KB...
01 12 2023 10:42:12
30 11 2023 10:59:30
Статья в формате PDF
102 KB...
29 11 2023 21:31:45
Статья в формате PDF
128 KB...
28 11 2023 2:46:54
Статья в формате PDF
303 KB...
26 11 2023 6:13:15
Статья в формате PDF
103 KB...
25 11 2023 17:18:10
Статья в формате PDF
110 KB...
24 11 2023 14:38:13
Статья в формате PDF
119 KB...
23 11 2023 12:44:24
Статья в формате PDF
122 KB...
22 11 2023 17:15:43
Статья в формате PDF
109 KB...
21 11 2023 13:57:16
Статья в формате PDF
130 KB...
20 11 2023 6:52:43
Статья в формате PDF
254 KB...
19 11 2023 16:32:58
Статья в формате PDF
217 KB...
18 11 2023 23:15:51
Статья в формате PDF
399 KB...
17 11 2023 15:21:43
Статья в формате PDF
112 KB...
16 11 2023 23:50:52
Статья в формате PDF
104 KB...
15 11 2023 21:34:58
Статья в формате PDF
130 KB...
14 11 2023 11:30:11
Статья в формате PDF
493 KB...
13 11 2023 11:43:27
В серии стресс-тестов исследованы особенности поведенческих реакций крыс при действии 1,5-бензодиазепинона-2 и его производных в дозах 5, 25, 50 и 100 мг/кг. В результате сравненияэтих показателейс таковыми эталонного препарата диазепама (5 мг/кг), выявлено, что под влиянием 1,5-бензодиазепинона-2 и его трех производных (4-метил-1,5-бензодиазепинон-2, 3-метил-1,5-бензодиазепинон-2, 5-формил-3-метил-1,5-бензодиазепинон-2) поведение крыс в зависимости от уровня аверсивности теста существенно изменяется. В целом установлено, что тестируемые вещества в зависимости от дозы способны проявлять психотропные (антистрессорные, анксиолитические, седативные, антидепрессантные) свойства.
...
12 11 2023 11:47:56
Патогенез грамотрицательного септического шока рассматривается с позиций нового класса пептидов - цитокинов, инициирующих и опосредующих токсичность молекулы липополисахарида. В механизмах церебральных расстройств при септицемии цитокины считаются ключевыми медиаторами, т.к. головной мозг, наряду с другими органами, является местом активного их синтеза. Считается, что основа будущих неврологических расстройств при эндотоксемии в эксперименте и клинике формируется вначале на молекулярном уровне и затем проявляется в виде морфологического субстрата на ультраструктурном уровне. При нeблагоприятном стечении обстоятельств прогрессирование процесса может привести к развитию клинической картины острой церебральной недостаточности или шокового мозга.
...
11 11 2023 7:41:19
10 11 2023 23:29:14
Статья в формате PDF
101 KB...
09 11 2023 9:37:28
Статья в формате PDF
243 KB...
08 11 2023 10:13:51
Статья в формате PDF
305 KB...
07 11 2023 20:59:32
Статья в формате PDF
107 KB...
06 11 2023 8:20:47
Статья в формате PDF
114 KB...
04 11 2023 3:39:34
Статья в формате PDF
245 KB...
03 11 2023 8:37:18
Статья в формате PDF
124 KB...
02 11 2023 13:37:31
Статья в формате PDF
110 KB...
01 11 2023 9:24:12
31 10 2023 23:33:52
Статья в формате PDF
122 KB...
30 10 2023 0:54:34
Статья в формате PDF
113 KB...
29 10 2023 1:57:45
Статья в формате PDF
115 KB...
27 10 2023 21:56:25
Статья в формате PDF
276 KB...
26 10 2023 17:18:55
Статья в формате PDF
131 KB...
25 10 2023 23:43:22
24 10 2023 10:34:22
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::