НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕДИАТРИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ КГМУ
Одной из важных целей воспитательной работы является высокая гарантия педагогического коллектива с целью предоставления обществу - достойного члeна, как по профессионально - деловым, так и по мopaльно - социальным качествам. Студенческая жизнь это не только уютный быт - но и досуг учащихся. Статистические данные, полученные в студенческой канцелярии, свидетельствуют о том, что 72% всех слушателей КГМУ - иногородние, а значит, проживают без родственников. Самостоятельность - это конечно хорошо. Но если человек предоставлен лишь самому себе, иногда это заканчивается печально. В связи с вышеизложенным, важной задачей воспитателей является посещение студенческих общежитий, знакомство с их бытом и проблемами вне стен учебного заведения.
Вненаучная работа складывается из компонентов: внеучебной деятельности студентов; внеучебной деятельности преподавателей; системы управления внеучебной деятельностью.
Воспитательная работа на педиатрическом факультете проводится по следующим направлениям: общие организационные мероприятия, гражданско - патриотическое и нравственно - эстетическое воспитание, утверждение норм здорового образа жизни.
Важнейшим направлением является деятельность по формированию и развитию традиций по созданию символики факультета педиатрии. Регулярно проводится посещение студентами музея истории университета. Другим направлением является организация деятельности студенческого экологического отряда. Традиционны посещения областной детской клинической больницы, оказание благотворительной помощи детям - сиротам из домов ребенка и интернатов.
Студенты - отличники уже в течение многих лет принимают участие в проводимой в ВУЗе Федеральной стипендиальной программе «Благотворительного фонда В.Потанина», направленной на поддержку тех студентов, кто не только талантлив, но и активен. Регулярно проводятся социологические опросы по разным областям организации учебной и внеучебной деятельности.
Статья в формате PDF 122 KB...
25 04 2024 23:17:31
Статья в формате PDF 118 KB...
24 04 2024 3:32:44
Статья в формате PDF 251 KB...
23 04 2024 16:14:45
Статья в формате PDF 137 KB...
20 04 2024 12:29:56
Статья в формате PDF 119 KB...
19 04 2024 19:32:28
Статья в формате PDF 113 KB...
18 04 2024 18:33:45
Статья в формате PDF 601 KB...
17 04 2024 19:52:23
Статья в формате PDF 307 KB...
16 04 2024 7:59:36
Статья в формате PDF 238 KB...
15 04 2024 15:27:10
Статья в формате PDF 113 KB...
14 04 2024 21:14:20
13 04 2024 23:45:35
Статья в формате PDF 256 KB...
12 04 2024 8:47:21
Статья в формате PDF 171 KB...
11 04 2024 5:41:49
В этой статье рассматриваются вопросы применения инновационных технологии формирования навыков здорового образа жизни учащихся сельских школ во внеурочное время. ...
10 04 2024 8:39:45
09 04 2024 2:50:17
Статья в формате PDF 110 KB...
08 04 2024 20:11:50
Статья в формате PDF 108 KB...
07 04 2024 20:46:14
Статья в формате PDF 271 KB...
06 04 2024 3:56:49
Статья в формате PDF 109 KB...
02 04 2024 6:52:11
Статья в формате PDF 232 KB...
01 04 2024 10:29:49
Представлен четырехмерный мир без фактора времени с предопределенностью событий и явлений в вечности. ...
30 03 2024 2:20:15
Статья в формате PDF 363 KB...
29 03 2024 18:45:18
В настоящей работе представлены результаты физиолого-гигиенической оценки бронежилетов для наружного ношения, отличающихся конструкцией и видом используемых для изготовления чехлов материалов. Проведены три серии испытаний бронежилетов в условиях микроклиматической камеры в лаборатории специальной одежды Ивановского НИИ охраны труда и реальных условиях эксплуатации в Отделе специального назначения УИН Минюста России по Ивановской области. Сравнительная оценка физиолого-гигиенических хаpaктеристик бронежилетов в первой серии испытаний показала, что по показателям теплового состояния и сердечно-сосудистой системы бронежилет модели 1, чехол которого изготовлен из нового материала с дискретным полимерным покрытием, отличается в лучшую сторону. Исследовали во второй серии испытаний эту модель бронежилета, но с введением в структуру дополнительного амортизационного слоя. Результаты испытаний показали, что сдвиги функционального состояния носчиков наименее выражены при использовании бронежилета с амортизационным слоем. При проведении третьей серии испытаний на пересечённой местности наибольшее число носчиков отметили бронежилет модели 1 с амортизационным слоем как оптимальный. ...
28 03 2024 19:17:47
Статья в формате PDF 207 KB...
27 03 2024 5:51:27
Статья в формате PDF 204 KB...
26 03 2024 5:42:44
Целью настоящей работы явилась хаpaктеристика иммунного статуса больных с рецидивирующей папилломавирусной инфекцией (ПВИ) в динамике лечения с использованием цеолитсодержащего минерального комплекса «Азеомед». Минеральный комплекс «Азеомед» обладает иммуностимулирующим, адсорбционным и детоксикационным свойствами. Комбинированное лечение включало использование «Азеомед» в дозе 500 мг×2 раза в день в течение 30 дней в комплексе с базисной терапией – индинолом в сочетании с хирургической деструкцией папиллом. У больных отмечалось повышение СД95 + клеток, лимфоцитов с морфологическими признаками апоптоза, а также СД4 + , СД8 + , и NК-клеток. Отсутствие рецидива папиллом в течение 1,6 месяцев отмечалось в 62,9% случаев. ...
25 03 2024 10:29:40
Статья в формате PDF 120 KB...
24 03 2024 11:13:51
Статья в формате PDF 109 KB...
23 03 2024 10:35:39
Статья в формате PDF 121 KB...
22 03 2024 4:27:54
Статья в формате PDF 113 KB...
21 03 2024 19:38:23
Статья в формате PDF 111 KB...
20 03 2024 15:47:37
Статья в формате PDF 133 KB...
19 03 2024 15:43:43
Статья в формате PDF 117 KB...
18 03 2024 1:19:42
17 03 2024 3:47:54
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::