НАСУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
В настоящее время обострились уже имеющиеся проблемы в образовательной сфере и возникли новые. Для становления личности, надо признать, первостепенное значение принадлежит самообразованию, а не диктуемому официальному. Основная прерогатива последнего - прежде всего не мешать и по возможности помогать.
Попытки ввести в школьные программы "Основ православной культуры" вряд ли оправданы в многонациональном государстве. К тому же сее означает и нарушение российских законов, гарантирующих "светский" хаpaктер образования. Такие стремления не могут способствовать диалогу представителей науки и религии и просто являются утрированным результатом гонения на религию в советские времена.
Существуют сложности с обоснованием изменений образовательных программ. Считается, что эти программы весьма перегружены и не представляют ценности в дальнейшей (уже взрослой) жизни. Однако, во-первых, нельзя быть точно уверенным за выбранное направление деятельности в детском возрасте. Оно может не раз меняться и у взрослого. Следует давать обширные сведения по всем областям знания, чтобы общество состояло из людей, которые, если сами и не занимаются исследовательской деятельностью, то понимают ее значимость. Без такого базиса общественного мнения не будет развития науки, а в дальнейшем и самого общества. Во-вторых, миф о школьной перегрузке преувеличен. Дело не в количестве преподносимого знания, а в качестве его подачи. Требуется разумная организация преподавания. Например, встречается весьма странная "загрузка" учащихся, как требование составления графиков динамики объема добывания полезных ископаемых и величин собираемого урожая в разных странах или построение тоже графиков атмосферных хаpaктеристик (температуры, давления) в местности проживания. Оправданием этого служит стремление свести до минимума контакты подростков с "дурными" компаниями. Но, такой подход затрудняет "нормальным" подросткам реализовывать музыкальные, художественные увлечения, обучение в заочной математической школе и пр.
Статья в формате PDF 109 KB...
11 01 2025 13:20:18
Статья в формате PDF 125 KB...
09 01 2025 20:59:41
Статья в формате PDF 122 KB...
08 01 2025 14:58:49
В процессе тренировки отдельных компонентов ручной моторики (тонус, сила, точность движений, кинетический и динамический пpaксис) у детей совершенствуется произвольное внимание, развиваются навыки контроля и планирования целостного действия. ...
07 01 2025 2:22:14
Статья в формате PDF 129 KB...
06 01 2025 20:19:21
Статья в формате PDF 263 KB...
05 01 2025 11:34:56
Статья в формате PDF 285 KB...
04 01 2025 7:45:55
Статья в формате PDF 291 KB...
03 01 2025 4:48:17
Методика диагональной сегментарной амплитудометрии, заключающаяся в регистрации амплитуды колебаний активного и реактивного сопротивления тканей человеческого организма, широко используемая в медицинской пpaктике, начинает применяться в спорте для контроля за функциональным состоянием спортсменов в различные периоды учебно-тренировочного процесса. Результаты, полученные данным методом, показывают, что различия в проводимости тканей определяются видом спорта, а также квалификацией спортсменов. Проводимость тканей более устойчива в подготовительный период по сравнению с соревновательным. Суммарная нестабильность проводимости тканей выше на соревнованиях более высокого уровня. ...
02 01 2025 11:44:10
Статья в формате PDF 253 KB...
01 01 2025 4:33:57
Статья в формате PDF 109 KB...
31 12 2024 22:16:42
Понимание в статье рассматривается как условие реализации потенциала, который заложен в каждом ребенке. При этом одаренность выступает с точки зрения восприимчивости, инициативы, достижений. Реализация потенциала происходит в процессе обучения, где понимание рассматривается как познавательная процеДypa и с точки зрения общения. ...
30 12 2024 14:35:12
Статья в формате PDF 125 KB...
29 12 2024 10:52:37
Статья в формате PDF 704 KB...
27 12 2024 16:51:27
Рассмотрены перспективные площади поисков залежей колчеданов в Орской и Бакайской синклиналях и в Западном Примугоджарье по гидрогеологическим показателям. Купоросные воды - реликтовые спутники сульфидных залежей, видимо широко развиты среди вулканитов девонского рифта Урала. ...
26 12 2024 15:57:20
Ободочная кишка крысы напоминает растянутую спираль, внедренную в петли тонкой кишки. У человека подобное состояние определяется как поздняя остановка поворота кишечника или мальротация. ...
25 12 2024 12:37:15
Статья в формате PDF 105 KB...
24 12 2024 11:39:51
Статья в формате PDF 116 KB...
22 12 2024 10:52:16
Статья в формате PDF 106 KB...
21 12 2024 0:21:10
Статья в формате PDF 112 KB...
20 12 2024 13:22:42
17 12 2024 15:59:43
Статья в формате PDF 123 KB...
16 12 2024 19:48:23
Статья в формате PDF 111 KB...
15 12 2024 5:29:26
Статья в формате PDF 156 KB...
14 12 2024 8:26:47
Статья в формате PDF 162 KB...
13 12 2024 14:57:49
Статья в формате PDF 250 KB...
12 12 2024 9:27:15
Статья в формате PDF 132 KB...
11 12 2024 11:45:35
Статья в формате PDF 100 KB...
10 12 2024 7:40:50
Статья в формате PDF 140 KB...
09 12 2024 16:58:31
Статья в формате PDF 124 KB...
08 12 2024 5:44:12
Статья в формате PDF 308 KB...
07 12 2024 12:28:47
Статья в формате PDF 107 KB...
06 12 2024 9:23:49
Статья в формате PDF 110 KB...
05 12 2024 20:58:35
Статья в формате PDF 127 KB...
04 12 2024 9:51:44
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::