Поле скоростей газа в аппарате с активным гидродинамическим режимом
Определение поля скоростей в аппаратах со сложной геометрией и турбулентным потоком представляет собой сложную гидродинамическую задачу, на основе теоретических и экспериментальных исследований предложены следующие зависимости для расчета поля скоростей газа в аппарате:
(1)
(2)
(3)
где Vφ, Vr, Vz - тангенциальная, радиальная и осевая составляющая вектора скорости сушильного агента; - безразмерный текущий радиус; rφm - радиус, соответствующий максимальной тангенциальной скорости сушильного агента (совпадает с радиусом установки патрубка тангенциального подвода агента); k - показатель, хаpaктеризующий структуру закрученного потока сушильного агента; α - коэффициент, хаpaктеризующий турбулентную структуру потока агента; Vφm - максимальная касательная скорость в месте тангенциального ввода в потоке сушильного агента; - безразмерная длина камеры; L - длина камеры; c - параметр, хаpaктеризующий среднюю осевую скорость потока сушильного агента.
(4)
где - безразмерный радиус ядра потока сушильного агента.
Статья в формате PDF
100 KB...
18 05 2025 8:16:41
Способ глазомерного учета выхода сортиментов из деревьев лесного древостоя широко применялся в дореволюционное время под названием коммерческая таксация.
Исходя из биотехнического принципа в лесной экономике показана возможность выполнения коммерческой таксации древостоя моделированием стоимостных и возрастных распределений лесных деревьев по текущим рыночным ценам на круглые лесоматериалы.
...
17 05 2025 22:26:10
Статья в формате PDF
101 KB...
16 05 2025 23:50:20
В данной статье раскрывается содержание таких понятий, как духовность и религиозность. Анализ названных понятий проходит в контексте рассмотрения самопознания в качестве особого вида деятельности человека. Автором также предлагаются критерии, согласно которым человек может определять степень развития своего сознания.
...
14 05 2025 15:35:54
Статья в формате PDF
127 KB...
13 05 2025 20:53:47
Статья в формате PDF
251 KB...
11 05 2025 7:21:11
Статья в формате PDF
154 KB...
10 05 2025 10:43:28
В статье рассматривается возможность организации продуктивного, личностно-ориентированного обучения, нацеленного на развитие творческих способностей учащихся, посредством использования межпредметных проектов.
...
09 05 2025 9:47:57
Статья в формате PDF
103 KB...
08 05 2025 22:12:13
Статья в формате PDF
123 KB...
07 05 2025 11:28:40
Статья в формате PDF
119 KB...
06 05 2025 9:54:34
Статья в формате PDF
112 KB...
05 05 2025 5:21:53
Статья в формате PDF
100 KB...
04 05 2025 22:55:54
Статья в формате PDF
128 KB...
03 05 2025 8:31:14
Статья в формате PDF
113 KB...
02 05 2025 16:16:39
Статья в формате PDF
111 KB...
01 05 2025 22:45:40
30 04 2025 16:40:56
Статья в формате PDF
253 KB...
29 04 2025 6:42:54
Статья в формате PDF
253 KB...
28 04 2025 14:33:34
Статья в формате PDF
129 KB...
27 04 2025 18:52:17
Статья в формате PDF
104 KB...
26 04 2025 22:40:25
Статья в формате PDF
127 KB...
25 04 2025 1:28:18
Статья в формате PDF
255 KB...
24 04 2025 10:51:56
Статья в формате PDF
196 KB...
22 04 2025 0:39:56
Статья в формате PDF
253 KB...
21 04 2025 23:58:29
Статья в формате PDF
106 KB...
19 04 2025 11:58:15
Статья в формате PDF
133 KB...
18 04 2025 6:18:43
17 04 2025 4:59:57
16 04 2025 16:10:19
Статья в формате PDF
280 KB...
14 04 2025 18:37:45
Статья в формате PDF
253 KB...
13 04 2025 18:21:38
Статья в формате PDF
130 KB...
11 04 2025 18:53:35
Статья в формате PDF
132 KB...
10 04 2025 2:48:28
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::