МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА ПРИ ОЧНО-ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НА ВОЕННЫХ КАФЕДРАХ
Требования к повышению качества подготовки офицеров запаса в гражданском вузе обусловливают необходимость продолжения поиска новых подходов к организации контроля знаний, умений и навыков студентов.
Дистанционные технологии эффективны при реализации модульного принципа построения учебного курса. Модуль - это структурный элемент программы обучения, состоящий из логически завершенных по тематике и по времени учебных элементов.
В настоящее время создана экспериментальная модель дистанционной поддержки учебного курса, с которой активно работают студенты. Используется пакет Moodle - Learning management system (система управления обучением).
Таким образом, эффективность учебного процесса на военной кафедре и качество подготовки военных специалистов могут быть повышены за счет разработки и реализации модели дистанционной поддержки учебных курсов, которая существенно расширяет возможности преподавателей и обучающихся.
Статья в формате PDF 107 KB...
18 04 2024 8:46:32
В этой статье рассматриваются вопросы применения инновационных технологии формирования навыков здорового образа жизни учащихся сельских школ во внеурочное время. ...
16 04 2024 10:27:11
Статья в формате PDF 105 KB...
15 04 2024 22:40:12
Статья в формате PDF 307 KB...
14 04 2024 12:39:37
Статья в формате PDF 162 KB...
13 04 2024 5:29:31
В работе проводились исследования 129 больных в возрасте от 1 месяца до 14 лет. У 68 (52,7 %) детей был диагностирован сальмонеллез еnteritidis, а у 61 (47,3 %) – сальмонеллез typhimurium. В ходе исследования проведена оценка клинической эффективности антибиотикотерапии с определением чувствительности к антимикробным препаратам. Выявлено, устойчивость клафорана к действию большинства бета-лактамаз, определена его клиническая эффективность в терапии тяжелых форм сальмонеллеза еnteritidis. Подтверждена не высокая эффективность монотерапии ципрофлоксацином. Рекомендована коррекция лечения путем использования комбинации препаратов – ципрофлоксацин + меронем. ...
12 04 2024 0:59:42
Статья в формате PDF 110 KB...
11 04 2024 9:48:11
Статья в формате PDF 110 KB...
08 04 2024 1:26:15
Проведено поэтапное исследование, которое включало в себя оценку индивидуальных резервов соматического здоровья (СЗ) и оценку функционального состояния вегетативной нервной системы на основе исследования вариабельности ритма сердца (ВРС). Уровень СЗ оценивался в баллах. В результате проведенного нами исследования было выявлено, что риск манифестации хронической сосудистой патологии достаточно высок в группе с низкими энергетическими резервами организма (уровнем здоровья «низким» и «ниже среднего»), а таковых у нас оказалось 54,5 % из всех обследованных студентов БелГУ. Следующим этапом исследования была проверка этой версии. При анализе вариабельности сердечного ритма учитывались: показатель общей мощности спектра нейрогумopaльной регуляции сердечного ритма (TP); показатель, отражающий реактивность парасимпатического отдела вегетативной нервной системы при проведении АОП; визуальная оценка степени кардио-респираторной синхронизации на основании данных спектрального анализа ВРС и пневмограммы. У обследуемых с низким уровнем соматического здоровья признаки вегетативной дисфункции различной степени выраженности наблюдались в 92,5 % случаев. В группе с низким уровнем СЗ реактивность парасимпатического отдела ВНС, отражающая адаптационные резервы организма, оказалась так же низкой. Таким образом, наша версия о взаимосвязи уровня соматического здоровья и частотой встречаемости вегетативной дисфункции полностью подтвердилась. Чем ниже уровень соматического здоровья, тем более вероятна манифестации хронической сосудистой патологии. При высоком уровне здоровья риск возникновения хронической соматической патологии минимален. ...
07 04 2024 15:33:41
Статья в формате PDF 224 KB...
06 04 2024 16:49:39
Статья в формате PDF 221 KB...
05 04 2024 20:37:55
Статья в формате PDF 257 KB...
04 04 2024 13:33:34
Рассмотрена финансовая поддержка инициативных и издательских проектов в области знания «биология и медицинская наука» Российским Фондом Фундаментальных Исследований. Проанализированы количественные хаpaктеристики и динамика результатов конкурсов проектов по разным аспектам нейрофизиологии. ...
03 04 2024 21:58:34
Статья в формате PDF 257 KB...
02 04 2024 13:11:12
Статья в формате PDF 126 KB...
01 04 2024 8:37:56
30 03 2024 3:18:42
Статья в формате PDF 206 KB...
29 03 2024 21:26:10
Статья в формате PDF 358 KB...
28 03 2024 5:59:32
Статья в формате PDF 310 KB...
27 03 2024 23:54:51
Статья в формате PDF 102 KB...
24 03 2024 21:52:16
Статья в формате PDF 123 KB...
23 03 2024 18:57:43
Статья в формате PDF 109 KB...
22 03 2024 10:57:29
Статья в формате PDF 112 KB...
21 03 2024 23:55:23
Статья в формате PDF 253 KB...
20 03 2024 11:51:20
Статья в формате PDF 111 KB...
19 03 2024 18:59:10
Статья в формате PDF 127 KB...
18 03 2024 20:53:28
Исследовано влияние постоянного магнитного поля на морфо-функциональное состояние костной ткани крыс в условиях повышенной резорбции. Показано, что воздействие на животных постоянным магнитным полем 9 мТл предотвращает деградацию коллагена и потерю костной массы у крыс, подвергавшихся действию высокой температуры, и не влияет на состояние костной ткани интактных животных. ...
17 03 2024 5:43:49
Статья в формате PDF 236 KB...
16 03 2024 0:22:44
Статья в формате PDF 228 KB...
15 03 2024 8:19:24
Статья в формате PDF 289 KB...
14 03 2024 5:40:48
Статья в формате PDF 106 KB...
13 03 2024 3:49:45
Статья в формате PDF 264 KB...
12 03 2024 2:51:10
Статья в формате PDF 125 KB...
11 03 2024 18:45:58
Статья в формате PDF 112 KB...
10 03 2024 3:57:11
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::