ОЦЕНКА ОВАРИАЛЬНОГО РЕЗЕРВА У ЖЕНЩИН В ПОЗДНЕМ РЕПРОДУКТИВНОМ ПЕРИОДЕ
Проблема преждевременного истощения овариального резерва, а также возможность возобновления запаса герминогенных клеток в постнатальном периоде является актуальной в настоящее время в связи с тем, что многие женщины откладывают рождение ребенка на поздний репродуктивный период и сталкиваются с ситуацией невозможности зачатия. Разработаны два диагностических подхода к оценке овариального резерва: пассивный и функциональный. Пассивный - предполагает использование гормональных методов исследования гонадотропинов и пoлoвых гормонов, что косвенно дает возможность оценить функциональную активность репродуктивной системы. Инструментальный метод позволяет визуализировать архитектонику яичника, наличие фолликулярного аппарата, оценить динамику его развития, что является более точным и значимым. Согласно мнению ряда исследователей, подсчет числа антральных фолликулов является наиболее точным методом оценки овариального резерва. В настоящее время обсуждается роль биопсии яичников как метода определения овариального резерва. В работах Л.Ф. Курило была прослежена закономерность между числом примордиальных фолликулов в одном поле зрения и возрастом женщины.
Целью данной работы было оценить овариальный резерв женщин г. Владивостока 31-45 лет. Результаты нашего исследования позволяют оценить ситуацию как критическую, в связи с тем, что в 10 из 12 случаев количество примордиальных фолликулов составляет 0,2 в поле зрения, а число антральных -
0-2 в срезе. Во всех гонадах выражен фиброз стромы коркового вещества, огрубение и уплотнение волокнистых структур. Уменьшение абсолютного количества герминативных элементов, исчезновение части гормонопродуцирующих структур яичника сопровождается определенной внутриорганной компенсаторной реакцией сохранившихся элементов, в частности, происходит увеличение тека-ткани как в развивающихся фолликулах, так и в атретических телах.
Таким образом, возрастные преобразования параллельно затрагивают как гормонопродуцирующие, так и опopные ткани яичника, вызывая в архитектонике этого органа определенную структурную дезорганизацию.
Статья в формате PDF 137 KB...
17 04 2024 17:47:52
Статья в формате PDF 154 KB...
16 04 2024 12:11:32
Географическое расположение и климатические условия Нижнего Поволжья, неудовлетворительная экологическая обстановка способствует росту заболеваемости мочепoлoвoй системы у населения, проживающего в регионе. Увеличение частоты заболеваемости уратным нефролитиазом диктует необходимость поиска адекватного объема терапии по улучшению качества консервативного лечения этой патологии. Изучение особенностей симптомокомплекса уратного нефролитиаза в разных возрастных группах (25-30; 40-45; 60-70 лет) позволило научно обосновать и разработать пpaктические рекомендации по рациональному и эффективному лечению данного вида мочекаменной болезни у пациентов с учетом их возраста. ...
15 04 2024 5:47:40
Статья в формате PDF 252 KB...
14 04 2024 14:19:41
Статья в формате PDF 193 KB...
12 04 2024 3:18:55
Статья в формате PDF 153 KB...
11 04 2024 22:48:48
Статья в формате PDF 275 KB...
10 04 2024 13:30:32
Понимание физико-химической природы генерации нервного сигнала, путей передачи информации с одной нервной клетки на другую или на мышечную клетку позволит вплотную подойти к объяснению механизма деятельности нервной системы. Нервные клетки передают информацию с помощью сигналов, представляющие собой электрические токи, генерируемой поверхностной мембраной нейрона. Эти токи возникают благодаря движению зарядов, принадлежащих ионам натрия, калия, кальция и хлора. ...
09 04 2024 3:58:12
Статья в формате PDF 122 KB...
08 04 2024 20:27:18
Статья в формате PDF 145 KB...
07 04 2024 20:13:52
Статья в формате PDF 470 KB...
06 04 2024 17:43:48
В работе показано, что фундаментальные принципы классической механики и теории поля - принцип наименьшего действия и калибровочная инвариантность полей и электромагнитного поля - есть прямое следствие существования уже в рамках классической физики функции состояния. ...
05 04 2024 1:29:45
Статья в формате PDF 252 KB...
04 04 2024 1:53:51
В настояще время весьма актуальной является задача поиска, отбора, поддержки и развития интеллектуально одарённых детей. «Трёхкольцевая модель одарённости» Рензулли включает следующие компоненты: высокий уровень интеллекта, креативность и усиленную мотивацию. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и особой педагогической поддержки. В современной пpaктике обучения используются педагогические стратегии и программы, которые предусматривают высокий уровень развития мыслительных процессов, совершенствование творческих способностей и быстрое усвоение знаний, умений и навыков. Процесс обучения одарённых детей требует создания особой образовательной среды. Ключевой фигурой в создании такой среды является учитель. Функция педагога состоит в сопровождении и поддержке, развитии личности ученика. Продуктивность взаимодействий обеспечивается включённостью ученика и учителя в общую целенаправленную деятельность. ...
03 04 2024 21:22:53
02 04 2024 21:58:32
Статья в формате PDF 266 KB...
01 04 2024 13:53:44
Статья в формате PDF 122 KB...
31 03 2024 22:12:30
Статья в формате PDF 205 KB...
30 03 2024 10:30:53
Статья в формате PDF 108 KB...
29 03 2024 19:45:33
Статья в формате PDF 149 KB...
26 03 2024 1:29:22
Статья в формате PDF 112 KB...
25 03 2024 19:46:30
Статья в формате PDF 106 KB...
24 03 2024 16:56:59
Статья в формате PDF 103 KB...
23 03 2024 14:18:10
Статья в формате PDF 119 KB...
22 03 2024 7:26:38
Статья в формате PDF 313 KB...
21 03 2024 10:13:47
Статья в формате PDF 135 KB...
20 03 2024 10:16:18
Статья в формате PDF 300 KB...
19 03 2024 9:48:31
Статья в формате PDF 244 KB...
18 03 2024 4:14:27
Статья в формате PDF 130 KB...
17 03 2024 21:16:40
Статья в формате PDF 316 KB...
16 03 2024 18:57:36
Статья в формате PDF 117 KB...
15 03 2024 11:49:45
Статья в формате PDF 126 KB...
13 03 2024 13:44:56
Статья в формате PDF 122 KB...
11 03 2024 13:52:37
Статья в формате PDF 137 KB...
10 03 2024 9:32:58
Статья в формате PDF 331 KB...
09 03 2024 14:51:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::