АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Под академической мобильностью в европейском высшем образовании понимается предоставление возможности студентам, преподавателям и административному персоналу высших учебных заведений " перемещаться" из одного европейского вуза в другой с целью обмена опытом, получения новых знаний и компетенций, которые невозможно приобрести по месту основной работы или учебы.
В Болонской декларации мобильности отводится важное место. В ней отмечается, что университеты приветствуют взаимный обмен информацией и документами, совместные проекты по развитию образования как важные факторы неуклонного роста прогресса знаний; они одобряют мобильность студентов и преподавателей.
Мобильность позволяет различным участникам образовательного процесса достичь целого ряда целей и удовлетворить ряд потребностей. Для студентов отъезд в другой университет преследует несколько целей: освоение новых знаний из разных областей (получение междисциплинарных компетенций); получение конкретных специфических знаний (глубокое и специализированное изучение иностранного языка, профессиональное образование в вузе, являющимся бесспopным лидером в конкретной области, получение узкопрофессиональных знаний, для которых необходимо присутствие в данной стране или принимающем вузе); знакомство с научными и образовательными традициями, которые сохраняются и развиваются в разных учреждениях, регионах, странах; знакомство с культурой другого региона или страны; поиск лучших условий обучения и работы; стремление познакомиться с более интересными перспективами (поиск более широких возможностей трудоустройства и дальнейшей карьеры, перспективы профессионального роста, стремление найти более высокие зарплаты).
Цели университетов при развитии программы мобильности следующие: признание дипломов, что подтверждает высокий статус вуза; повышение репутации и престижа вуза (рост привлекательности и конкурса для поступающих); развитие преподавания отдельных дисциплин (общение на иностранном языке, привнесение нового в содержание программ); расширение связей с предприятиями, которые также заинтересованы в "мобильных" студентах.
Статья в формате PDF
174 KB...
04 07 2022 6:39:26
03 07 2022 14:55:21
Статья в формате PDF
100 KB...
01 07 2022 19:41:27
Использование двухфазной экстpaкции в присутствии поверхностно-активных веществ (ПАВ) обеспечивает увеличение выхода гидрофильных и липофильных биологически-активных веществ (БАВ) из растительного сырья.
Экстрагировали высушенные плоды шиповника 70% этиловым спиртом и подсолнечным маслом в присутствии различных комбинаций эмульгаторов твина-80 и Т-2 (ГЛБ = 5,5÷14,5).
Показано, что по сравнению с двухфазной экстpaкцией без ПАВ переход каротиноидов (липофильных БАВ) в масляную фазу возрастает в 1,5 раза в присутствии эмульгатора 2-го рода (ГЛБ = 5,5) и не изменяется в присутствии эмульгатора 1-го рода (ГЛБ = 14,5). Переход гидрофильных БАВ (аскорбиновая кислота) в водно-спиртовую фазу возрастает в 2 раза при ГЛБ = 14,5 и падает с уменьшением чисел ГЛБ.
...
30 06 2022 15:39:11
Статья в формате PDF
119 KB...
29 06 2022 8:44:39
Статья в формате PDF
118 KB...
28 06 2022 22:39:38
Проведены биохимические и иммунологические исследования крови у больных с урогeнитaльными инфекциями в условиях Среднего Приобья. Отмечены патологические изменения показателей белкового, липидного обменов и активация белков острой фазы. Наблюдалось резкое повышение активности креатинкиназы в крови всех групп больных. Результаты иммунологических исследований показали изменения В-клеточного звена в сторону увеличение уровня иммуноглобулинов IgG, IgA и снижение активности Т-клеточного звена иммунитета.
...
26 06 2022 21:38:40
Статья в формате PDF
123 KB...
25 06 2022 19:28:26
Статья в формате PDF
133 KB...
24 06 2022 4:57:51
Статья в формате PDF
430 KB...
23 06 2022 5:16:19
Статья в формате PDF
273 KB...
22 06 2022 19:42:25
Статья в формате PDF
124 KB...
21 06 2022 19:26:34
Статья в формате PDF
116 KB...
20 06 2022 22:33:36
Статья в формате PDF
121 KB...
19 06 2022 2:26:14
Статья в формате PDF
111 KB...
18 06 2022 15:11:10
17 06 2022 17:34:26
Статья в формате PDF
133 KB...
16 06 2022 2:28:12
Статья в формате PDF
126 KB...
15 06 2022 3:45:48
Рассмотрены особенности проведения интервального тренинга в сравнении с равномерными тренировками. Определены границы применения интервального метода проведения тренировок. Разработан алгоритм проведения занятий с применением интервального метода тренировок. Приведены результаты курса тренировок и использованием интервального тренинга.
...
14 06 2022 22:47:46
Статья в формате PDF
103 KB...
13 06 2022 9:34:15
Статья в формате PDF
123 KB...
11 06 2022 9:57:35
Статья в формате PDF
138 KB...
09 06 2022 15:44:34
Статья в формате PDF
119 KB...
06 06 2022 9:30:29
В статье раскрываются внешние и внутренние условия психического развития обучаемых. Автором проанализирован механизм становления и развития перцептивных элементов в процессе обучения двуязычных учащихся на первом и втором языках. В работе приведены педагогические условия развития мыслительных способностей учащихся-монолингвов, а также выявлены условия эффективного развития мыслительных способностей двуязычных учащихся.
...
05 06 2022 2:41:11
Статья в формате PDF
348 KB...
04 06 2022 20:55:43
Статья в формате PDF
131 KB...
03 06 2022 8:12:55
Статья в формате PDF
109 KB...
02 06 2022 2:10:59
Статья в формате PDF
312 KB...
01 06 2022 6:11:30
Статья в формате PDF
106 KB...
31 05 2022 11:56:29
Статья в формате PDF
313 KB...
30 05 2022 11:50:22
Статья в формате PDF
104 KB...
29 05 2022 3:52:23
Статья в формате PDF
124 KB...
28 05 2022 17:47:42
Статья в формате PDF
276 KB...
27 05 2022 3:20:35
Статья в формате PDF
114 KB...
26 05 2022 12:28:33
Статья в формате PDF
117 KB...
25 05 2022 18:16:32
Статья в формате PDF
109 KB...
23 05 2022 14:47:50
Статья в формате PDF
151 KB...
22 05 2022 23:25:39
Статья в формате PDF
276 KB...
21 05 2022 7:11:16
На основе представлений о системности мироустройства и о прострaнcтве, как онтологической, непрерывной безмассовой вихревой среде даны определения основных физических понятий (материя, масса, заряд, энергия и т.д.). Физические параметры среды определяют закономерность существования единственной материальной частицы - носителе массы и заряда, названной массон (единство физических представлений об электроне, позитроне и заряде). В соответствии с природными правилами структурирования первочастиц из 273 и 207 массонов формируются гексагональные структуры, соответственно, пи-, и мю-мезонов, а из 7 этих частиц построены нуклоны. Объяснены ядерные силы и свойства всех частиц.
...
20 05 2022 4:21:15
Статья в формате PDF
132 KB...
19 05 2022 13:43:10
Статья в формате PDF
111 KB...
18 05 2022 5:20:35
Статья в формате PDF
121 KB...
17 05 2022 17:40:36
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::