АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Под академической мобильностью в европейском высшем образовании понимается предоставление возможности студентам, преподавателям и административному персоналу высших учебных заведений " перемещаться" из одного европейского вуза в другой с целью обмена опытом, получения новых знаний и компетенций, которые невозможно приобрести по месту основной работы или учебы.
В Болонской декларации мобильности отводится важное место. В ней отмечается, что университеты приветствуют взаимный обмен информацией и документами, совместные проекты по развитию образования как важные факторы неуклонного роста прогресса знаний; они одобряют мобильность студентов и преподавателей.
Мобильность позволяет различным участникам образовательного процесса достичь целого ряда целей и удовлетворить ряд потребностей. Для студентов отъезд в другой университет преследует несколько целей: освоение новых знаний из разных областей (получение междисциплинарных компетенций); получение конкретных специфических знаний (глубокое и специализированное изучение иностранного языка, профессиональное образование в вузе, являющимся бесспopным лидером в конкретной области, получение узкопрофессиональных знаний, для которых необходимо присутствие в данной стране или принимающем вузе); знакомство с научными и образовательными традициями, которые сохраняются и развиваются в разных учреждениях, регионах, странах; знакомство с культурой другого региона или страны; поиск лучших условий обучения и работы; стремление познакомиться с более интересными перспективами (поиск более широких возможностей трудоустройства и дальнейшей карьеры, перспективы профессионального роста, стремление найти более высокие зарплаты).
Цели университетов при развитии программы мобильности следующие: признание дипломов, что подтверждает высокий статус вуза; повышение репутации и престижа вуза (рост привлекательности и конкурса для поступающих); развитие преподавания отдельных дисциплин (общение на иностранном языке, привнесение нового в содержание программ); расширение связей с предприятиями, которые также заинтересованы в "мобильных" студентах.
Статья в формате PDF
103 KB...
02 02 2023 15:25:47
Статья в формате PDF
112 KB...
01 02 2023 21:42:31
Статья в формате PDF
110 KB...
31 01 2023 20:34:36
Статья в формате PDF
163 KB...
30 01 2023 9:38:40
Статья в формате PDF
139 KB...
29 01 2023 9:51:15
Статья в формате PDF
110 KB...
28 01 2023 0:28:59
Статья в формате PDF
276 KB...
26 01 2023 19:28:16
Статья в формате PDF
119 KB...
25 01 2023 17:32:48
Статья в формате PDF
490 KB...
24 01 2023 16:21:22
Статья в формате PDF
144 KB...
23 01 2023 20:54:49
Статья в формате PDF
127 KB...
21 01 2023 23:12:30
20 01 2023 17:17:56
Статья в формате PDF
114 KB...
19 01 2023 6:45:13
18 01 2023 15:35:43
Статья в формате PDF
121 KB...
17 01 2023 19:14:29
Статья в формате PDF
105 KB...
16 01 2023 17:56:25
Астpaxaнская область является зоной эндемичной по мочекаменной болезни. За последние годы, по данным литературы, экологическое состояние области ухудшилось, назрела проблема загрязнения волжского водного бассейна. Анализ заболеваемости и распространенности мочекаменной болезни указывает на существенный рост данных показателей в период с 1991 по 2004 годы среди взрослого населения и подростков, особенно в Черноярском, Приволжском и Лиманском районах Астpaxaнской области. Выявленный рост заболеваемости мочекаменной болезни требует решения медико-социальных проблем и проблем, связанных с экологическим нeблагополучием области.
...
14 01 2023 20:31:42
Статья в формате PDF
120 KB...
13 01 2023 16:32:18
Статья в формате PDF
250 KB...
12 01 2023 18:24:54
Статья в формате PDF
105 KB...
11 01 2023 19:59:17
Статья в формате PDF
329 KB...
10 01 2023 7:50:12
Статья в формате PDF 279 KB...
09 01 2023 22:10:26
Статья в формате PDF
113 KB...
08 01 2023 19:14:31
Статья в формате PDF
351 KB...
07 01 2023 6:50:20
Статья в формате PDF
111 KB...
06 01 2023 4:53:56
Статья в формате PDF
112 KB...
04 01 2023 23:45:55
Статья в формате PDF
111 KB...
03 01 2023 18:21:31
Статья в формате PDF
115 KB...
02 01 2023 1:39:48
Статья в формате PDF
125 KB...
01 01 2023 10:14:30
Статья в формате PDF
130 KB...
31 12 2022 7:21:11
Статья в формате PDF
441 KB...
29 12 2022 1:26:23
Статья в формате PDF
113 KB...
28 12 2022 14:49:10
Статья в формате PDF
267 KB...
27 12 2022 16:30:48
Статья в формате PDF
120 KB...
26 12 2022 1:15:37
Статья в формате PDF
110 KB...
25 12 2022 14:52:17
Статья в формате PDF
124 KB...
24 12 2022 9:19:13
В настоящем обзоре проанализированы и обобщены современные данные о роли микро-РНК (miРНК) в тонкой подстройке циркадианных биологических часов (БЧ) на уровне центрального осциллятора (супрахиазматических ядер гипоталамуса, СХЯ) и в периферических тканях и органах. Обсуждаются механизмы воздействия miРНК (miR-132, miR-216, miR-182, miR-96, miR-122, miR-141, miR-192/94, miR-206) на этапы экспрессии ключевых генов БЧ. Продемонстрировано опосредованное этим влияние miРНК на параметры циркадианного ритма (период, амплитуда, фазовый ответ на внешний световой сигнал), а также участие данных процессов в модуляции физиологических ритмов на более высоких уровнях организации млекопитающих.
...
23 12 2022 20:45:35
Статья в формате PDF
141 KB...
21 12 2022 1:22:59
Статья в формате PDF
109 KB...
19 12 2022 21:24:56
Статья в формате PDF
235 KB...
18 12 2022 21:34:29
Статья в формате PDF
311 KB...
17 12 2022 6:49:27
Статья в формате PDF
107 KB...
16 12 2022 13:36:52
Статья в формате PDF 140 KB...
15 12 2022 4:51:52
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::