АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Под академической мобильностью в европейском высшем образовании понимается предоставление возможности студентам, преподавателям и административному персоналу высших учебных заведений " перемещаться" из одного европейского вуза в другой с целью обмена опытом, получения новых знаний и компетенций, которые невозможно приобрести по месту основной работы или учебы.
В Болонской декларации мобильности отводится важное место. В ней отмечается, что университеты приветствуют взаимный обмен информацией и документами, совместные проекты по развитию образования как важные факторы неуклонного роста прогресса знаний; они одобряют мобильность студентов и преподавателей.
Мобильность позволяет различным участникам образовательного процесса достичь целого ряда целей и удовлетворить ряд потребностей. Для студентов отъезд в другой университет преследует несколько целей: освоение новых знаний из разных областей (получение междисциплинарных компетенций); получение конкретных специфических знаний (глубокое и специализированное изучение иностранного языка, профессиональное образование в вузе, являющимся бесспopным лидером в конкретной области, получение узкопрофессиональных знаний, для которых необходимо присутствие в данной стране или принимающем вузе); знакомство с научными и образовательными традициями, которые сохраняются и развиваются в разных учреждениях, регионах, странах; знакомство с культурой другого региона или страны; поиск лучших условий обучения и работы; стремление познакомиться с более интересными перспективами (поиск более широких возможностей трудоустройства и дальнейшей карьеры, перспективы профессионального роста, стремление найти более высокие зарплаты).
Цели университетов при развитии программы мобильности следующие: признание дипломов, что подтверждает высокий статус вуза; повышение репутации и престижа вуза (рост привлекательности и конкурса для поступающих); развитие преподавания отдельных дисциплин (общение на иностранном языке, привнесение нового в содержание программ); расширение связей с предприятиями, которые также заинтересованы в "мобильных" студентах.
Статья в формате PDF 105 KB...
21 01 2025 22:53:19
Статья в формате PDF 125 KB...
20 01 2025 7:51:19
Статья в формате PDF 106 KB...
18 01 2025 19:58:56
Статья в формате PDF 131 KB...
17 01 2025 5:27:14
Статья в формате PDF 236 KB...
16 01 2025 17:20:26
Статья в формате PDF 121 KB...
14 01 2025 11:31:13
13 01 2025 19:30:32
Статья в формате PDF 125 KB...
12 01 2025 3:53:55
11 01 2025 13:53:59
Статья в формате PDF 266 KB...
10 01 2025 13:55:25
Статья в формате PDF 121 KB...
09 01 2025 9:33:42
Статья в формате PDF 114 KB...
08 01 2025 15:31:36
В статье рассматриваются вопросы разработки единой системы подготовки спортсменов. Обоснованы четыре взаимообусловленных и неразрывно связанных между собой факторов, от которых зависит прогресс высшего спортивного мастерства. Первый фактор системы подготовки предполагает наличие у спортсменов высоких двигательных и психологических качеств в сочетании с хорошим здоровьем. Второй фактор системы подготовки предполагает совершенную методику спортивной тренировки, систему соревнований и восстановления. Третий фактор системы подготовки предполагает наличие хорошо оборудованных на современном уровне мест для тренировочных занятий, соревнований и восстановления (отдыха). Четвёртый фактор системы подготовки предполагает высокий уровень знаний, педагогическое мастерство тренера, и постоянное самоусовершенствование спортсмена. Приведённые факторы определяют основные принципиальные положения системы подготовки спортсмена. Разработаны и разделены по возрастным группам (от 7 до 20 лет и старше) требования предъявляемые к системе подготовки спортсмена и соревнованиям. ...
06 01 2025 13:56:45
Статья в формате PDF 133 KB...
05 01 2025 19:13:50
Статья в формате PDF 262 KB...
04 01 2025 14:56:30
03 01 2025 14:48:56
Статья в формате PDF 119 KB...
02 01 2025 4:59:49
Статья в формате PDF 128 KB...
01 01 2025 3:25:57
Статья в формате PDF 160 KB...
31 12 2024 7:59:24
Статья в формате PDF 112 KB...
30 12 2024 18:46:45
Статья в формате PDF 245 KB...
27 12 2024 16:44:26
Статья в формате PDF 112 KB...
26 12 2024 13:23:56
Статья в формате PDF 120 KB...
25 12 2024 4:16:57
Статья в формате PDF 196 KB...
24 12 2024 16:35:27
Статья в формате PDF 792 KB...
23 12 2024 5:20:39
Статья в формате PDF 131 KB...
22 12 2024 18:40:40
Статья в формате PDF 198 KB...
21 12 2024 4:39:18
Статья в формате PDF 182 KB...
20 12 2024 23:47:27
Статья в формате PDF 118 KB...
19 12 2024 10:55:29
При выборе рациональной технологии изготовления и оптимизации составов мазей и гелей с нестероидным противовоспалительным средством – мелоксикамом (МК) важно изучение реологических свойств данных лекарственных форм (ЛФ). Статья посвящена изучению реологических свойств мазей и гелей МК. Исследования, проведенные авторами, позволили определить факторы, влияющие на реологические свойства изучаемых ЛФ МК и охаpaктеризовать исследуемые образцы мазей и гелей МК, как структурированные дисперсные системы. ...
17 12 2024 20:41:10
Статья в формате PDF 133 KB...
15 12 2024 20:49:23
Статья в формате PDF 126 KB...
13 12 2024 23:31:46
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::