ЯВЛЕНИЕ ИНТРАСЕЛЛЯРНОЙ ПОДДИАФРАГМАЛЬНОЙ НАДГИПОФИЗАРНОЙ ЛИКВОРНОЙ ГИПЕРТЕНЗИИ: ПРИНЦИПЫ ПРИЖИЗНЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ НА НИЗКОПОЛЬНОМ МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНОМ ТОМОГРАФЕ
Открытие относится к медицине, связано с особенностями крово - и лимфообращения в полости турецкого седла, нарушения которых может вызывать синдром селлярной гипертензии. Оно обуславливается патоморфологическими изменениям в полости турецкого седла и гипофизе, причем эти изменения могут быть верифицированы с использованием низкопольной магнитно-резонансной томографии.
Предысторией открытия послужило описанное явление интраселлярной гипертензии, встречающееся при критических состояниях, зарегистрированное также как открытие, основанное на поcмepтном морфологическом описании феномена интраселлярной гипертензии.
Однако существует и ещё один механизм формирования интраселлярной гипертензии, ведущий к появлению синдрома пустого турецкого седла, для возникновения которого необходимо наличие поддиафрагмального и надгипофизарного положительного давления, вектор действия которого также является центробежным. Это формирование положительного ликворного давления между диафрагмой турецкого седла и капсулой гипофиза. Данный феномен ранее не описывался. Авторы приводят МРТ диагностические признаки поддиафрагмальной и надгипофизарной гипертензии и описывают возможные механизмы её возникновения.
Детально ознакомиться с работой можно по адресу: http://www.eanw.de/ru/Jahrbuch-EWG-EANW-web.pdf; www.medvis.ru/article.asp?an=MV_2007_6_18
Статья в формате PDF 119 KB...
25 04 2024 7:27:44
Статья в формате PDF 112 KB...
23 04 2024 17:15:53
Статья в формате PDF 112 KB...
22 04 2024 14:15:54
Сообщение содержит примеры актуализации, мотивации и организации разнородных исследований, выполняемых учащимися совместно с преподавателем Курса "ОБЖ и экология" в составе научно-познавательного общества гимназии "Зеркало". Пpaктика освоения одаренными учащимися естественно-научного мировоззрения в ходе работ, имеющих отклик коллектива, стимулирует творческое саморазвитие и убеждает в своей способности добиться не только радости открытия, но и общественного признания. ...
21 04 2024 23:23:51
Статья в формате PDF 255 KB...
20 04 2024 10:47:32
Показана возможность использования электрохимически активированной воды (в виде анолита и католита) для повышения урожайности зерновых и овощных (картофеля) культур и улучшения фитосанитарной ситуации с помощью модуля активации оросительной воды. Наиболее энтомоцидным действием в отношении пшеничного трипса обладал анолит с окислительно-восстановительным потенциалом +600 и +900 мВ. Католит с ОВП – 700 мВ способствовал увеличению всхожести до 96%. Хороший результат в борьбе против колорадского жука давала предпосевная обработка клубней картофеля вначале анолитом, а потом католитом. Заселенность кустов колорадским жуком и проволочником снизилась на 37–83%. Наиболее эффективно в плане оптимизации фитосанитарного состояния посевов сочетание предпосевной обработки семян с последующим опрыскиванием стeблестоя католитом или анолитом. ...
19 04 2024 7:53:46
Статья в формате PDF 298 KB...
18 04 2024 16:33:29
17 04 2024 19:25:17
Статья в формате PDF 111 KB...
16 04 2024 12:17:14
Статья в формате PDF 126 KB...
15 04 2024 15:41:15
Статья в формате PDF 323 KB...
14 04 2024 7:52:16
13 04 2024 21:48:47
Статья в формате PDF 102 KB...
12 04 2024 10:27:21
11 04 2024 15:46:22
Статья в формате PDF 253 KB...
09 04 2024 11:20:38
Изучено влияние молекул средней массы, выделенных из обожженной in vitro печени на каталитические и кинетические свойства альдегиддегидрогеназы. Показано, что молекулы средней массы выступают в роли ингибиторов активности исследуемого фермента в эритроцитах и цитозоле печени. Отмечена корреляция уменьшения активности эритроцитарной и цитоплазматической альдегиддегидрогеназы под влиянием молекул средней массы. ...
08 04 2024 4:39:23
Статья в формате PDF 117 KB...
07 04 2024 21:14:38
Статья в формате PDF 102 KB...
06 04 2024 4:16:26
Реформы в образовании ума человека происходят всегда до новых циклов экономического возрождения из кризисов. Это запаздывание весьма большое у России. В развитых странах цикл реформ в образовании начинается за 3–5 лет до начала экономических реформ. Но в России долго запрягают, а потом несутся напролом, на авось. Поэтому колебательное возмущение мнений экспертов превалирует над постоянством, – менталитет очень неровный. Предлагается принципиально новая методика, основанная на анализе устойчивых закономерностей с волновыми составляющими и полученная по конкретным экспертным оценкам. Цель статьи – кратко показать возможности методологии идентификации свойств поведения у групп экспертов, как неких условных популяций много знающих и оценивающих людей, а также привести критерии поведенческой динамики по тем или иным экспертным оценкам об интернационализации российского образования. ...
05 04 2024 7:33:29
Статья в формате PDF 136 KB...
03 04 2024 10:20:14
Статья в формате PDF 120 KB...
02 04 2024 17:58:28
Статья в формате PDF 247 KB...
01 04 2024 16:34:54
Статья в формате PDF 121 KB...
31 03 2024 5:21:42
Статья в формате PDF 126 KB...
30 03 2024 16:50:35
Статья в формате PDF 119 KB...
29 03 2024 22:39:41
Статья в формате PDF 276 KB...
27 03 2024 19:16:13
Статья в формате PDF 120 KB...
26 03 2024 14:12:32
Статья в формате PDF 603 KB...
25 03 2024 0:34:55
Представлены результаты собственных исследований, которые проводились методом добровольного сплошного анкетирования в 9 областных и районных центрах Российской федерации. В качестве исследуемых явлений были оценены: наличие синдрома дефицита внимания с гипеpaктивностью (СДВГ) и социальные факторы, участвующие в механизмах СДВГ. Установлена значимость последних в формировании и инициации данного заболевания, изучена их структура, также оценен вклад социально-психологического окружения. ...
23 03 2024 20:49:13
Статья в формате PDF 204 KB...
22 03 2024 15:16:24
Статья в формате PDF 103 KB...
21 03 2024 20:45:47
Статья в формате PDF 126 KB...
20 03 2024 3:34:51
Статья в формате PDF 102 KB...
19 03 2024 21:26:59
Статья в формате PDF 121 KB...
18 03 2024 0:38:14
Статья в формате PDF 138 KB...
17 03 2024 18:43:20
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::