СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ОДНО ИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ОДНО ИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ОДНО ИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ

Трапезникова И.С. Статья в формате PDF 150 KB

Политические и социально-экономические преобразования, происходящие в нашей стране, вхождение Российской Федерации в мировое образовательное прострaнcтво выдвинули задачу обновления концепции образования. Расширяются возможности высшего профессионального образования, усиливается его гуманитарная направленность.

Социальная работа - это одна из новых, развивающихся специальностей и одновременно научных направлений. Формирование этой специальности как вузовской связано c усилением внимания к формированию гражданского общества, правового государства, существование которых невозможно без стабильной социальной политики.

Как свидетельствует мировой опыт, во многих странах без учета деятельности социальных работников не обходятся ни программы социального развития, ни социальная политика государства. Специалисты в этой области широко используются в качестве экспертов при подготовке законодательных актов, принятии решений местными органами власти и общественными организациями.

Социальную работу, как одно из направлений вузовской науки необходимо усиливать, сглаживать возникающие недостатки (как, например, излишняя академичность, недостаток пpaктической направленности), уделять особое внимание подготовке и переподготовке сотрудников социальной сферы, подавляющее большинство которых в настоящее время не имеет специального образования.

Необходимо расширять и совершенствовать программу подготовки социальных работников. Кроме предметов собственно социальной работы, а также специальных разделов других дисциплин изучаемых социальными работниками необходимо формировать базу правовых, экономических, политических  знаний. Особое внимание уделять вопросам управления и организации социальной работы, так как четко сформированная структура социального управления обеспечивает адекватную социальную политику страны.

С развитием социальной работы, как вузовской специальности, возникает еще один актуальной вопрос - уровень подготовки. В настоящее время кроме университетов, как базовых учебных заведения подготовкой социальных работников занимаются  медицинские, политехнические институты, институты культуры и другие. Поэтому очень важно  соблюдение единых стандартов при обучении специалистов данного профиля. Решение этих и других проблем позволит значительно укрепить одно из самых перспективных направлений современной вузовской науки.



БИОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ КАРТИНЕ МИРА (Часть II)

БИОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ КАРТИНЕ МИРА (Часть II) Изложены ключевые положения главных системных концепций современного естествознания — системологии (общей теория систем) и синергетики (теории самоорганизующихся систем). Рассмотрены основные свойства системных объектов: дискретность, элемент, связи, структура, паттерн, организация, целостность, интеграция, иерархия, управление, самоорганизация. Охаpaктеризованы особенности биологических систем: обмен веществ, итеративность, дискретность (прострaнcтвенная и временная), избыток структурных элементов и связей между ними, наследственность и изменчивость, способность к самоорганизации и саморазвитию, раздражимость и возбудимость, способность к адаптации, самовоспроизведение (размножение). ...

25 04 2024 7:32:10

ДВИЖЕНИЕ СЕМЯН ПО ВИНТОВОЙ ЛИНИИ

ДВИЖЕНИЕ СЕМЯН ПО ВИНТОВОЙ ЛИНИИ Статья в формате PDF 133 KB...

10 04 2024 12:17:34

АЭРОЗОЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

АЭРОЗОЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ Статья в формате PDF 105 KB...

04 04 2024 17:32:26

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::