ЭЛЕМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ПРЕПОДАВАНИИ ОФТАЛЬМОЛОГИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗе
ВУЗы - активные и успешные участники инновационного процесса в России. Особенностью этой деятельности является её комплексность, многозадачность. В основе новой образовательной системы лежат современные технологии обучения, развивающие у студентов возможность осваивать новый опыт на основе формирования творческого критического мышления, обеспечивающего высокую эффективность результатов.
На кафедре глазных болезней для улучшения познания самого трудного раздела дисциплины «Рефpaкция и аккомодация» на занятиях во время курации обследуются студенты группы с различными видами аметропии. Студенты заинтересованы в собственном обследовании, поэтому внимательно читают дома разделы учебников по темам: «Оптическая система глаза. Физиологическая оптика». Затем с удовольствием обследуют друг друга, проверяя зрительные функции и рефpaкцию в полном объёме с применением современных инновационных технологий на самом современном оборудовании.
Дальнейшее обучение и формирование научно-исследовательского потенциала проводится на занятиях в студенческом научном кружке на кафедре.
Для выяснения мотивации обучения профессии врача проводится письменный анонимный опрос студентов по шкале измерений из 50 мотивов жизненных принципов согласно исследованиям В.Ф. Петренко и Н.А. Низовских. Метод даёт возможность студентам раскрыть свою жизненную позицию, цели и причины обучения в медицинском ВУЗе. Оценка личностных хаpaктеристик и мотиваций обучения оценивается по системе решёток Дж. Келли методом атрибуций мотивов жизненным принципам личности с построением семантических прострaнcтв, моделирующих категориальные структуры индивидуального сознания.
Выводы: инновации в образовании - это внесение нового, это изменение, совершенствование, улучшение уже существующего. Инновационные подходы несут в себе прогрессивное начало, позволяют в изменяющихся условиях и ситуациях эффективнее, чем раньше, решать задачи обучения и воспитания, сохраняя многое из традиционного, и, поэтому необходимо уважительное, бережное отношение к традициям, которые являются базой создания инновационного обучения.
Статья в формате PDF 226 KB...
24 04 2024 7:36:30
Статья в формате PDF 793 KB...
22 04 2024 6:32:20
Статья в формате PDF 103 KB...
21 04 2024 3:10:30
Статья в формате PDF 253 KB...
20 04 2024 9:38:29
Статья в формате PDF 102 KB...
19 04 2024 22:32:58
Статья в формате PDF 269 KB...
18 04 2024 19:40:46
Статья в формате PDF 155 KB...
17 04 2024 11:27:22
Статья в формате PDF 181 KB...
16 04 2024 7:20:51
Статья в формате PDF 275 KB...
15 04 2024 16:16:19
Статья в формате PDF 143 KB...
14 04 2024 5:59:16
Статья в формате PDF 474 KB...
13 04 2024 17:10:16
Статья в формате PDF 116 KB...
12 04 2024 14:19:15
Статья в формате PDF 114 KB...
11 04 2024 12:58:54
Статья в формате PDF 304 KB...
09 04 2024 11:52:28
Статья в формате PDF 277 KB...
08 04 2024 18:44:46
Статья в формате PDF 102 KB...
07 04 2024 8:12:18
Статья в формате PDF 225 KB...
06 04 2024 22:32:24
Статья в формате PDF 227 KB...
05 04 2024 21:16:38
Статья в формате PDF 106 KB...
04 04 2024 4:53:59
Статья в формате PDF 129 KB...
03 04 2024 1:20:26
Статья в формате PDF 151 KB...
02 04 2024 14:46:42
Статья в формате PDF 113 KB...
01 04 2024 3:11:52
Статья в формате PDF 117 KB...
31 03 2024 20:26:57
Статья в формате PDF 150 KB...
30 03 2024 16:53:30
Статья в формате PDF 358 KB...
28 03 2024 10:28:30
Статья в формате PDF 248 KB...
27 03 2024 13:17:31
Статья в формате PDF 113 KB...
26 03 2024 15:32:37
Статья в формате PDF 143 KB...
25 03 2024 10:45:18
Статья в формате PDF 113 KB...
24 03 2024 20:39:45
Статья в формате PDF 123 KB...
23 03 2024 19:17:48
Статья в формате PDF 103 KB...
22 03 2024 17:17:56
Статья в формате PDF 104 KB...
21 03 2024 3:27:45
Статья в формате PDF 107 KB...
20 03 2024 20:25:46
Статья в формате PDF 115 KB...
19 03 2024 13:49:15
Статья в формате PDF 104 KB...
18 03 2024 17:58:45
Статья в формате PDF 360 KB...
16 03 2024 21:11:58
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::