ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕПАРАТА ЭРЕСПАЛ В ЛЕЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБСТРУКТИВНЫМИ БРОНХИТАМИ
Методы: 2 группы детей по 20 человек в возрасте от 6 до 10 лет с обструтивными бронхитами с явлениями дыхательной недостаточности 1 степени ( явления одышки отмечались при беспокойстве). Все больным проводилось рентгенологическое исследование. В одной группе детей назначался Эреспал в возрастной дозировке, другая группа детей получала другие отхаркивающие препараты (микстуру алтея, сироп корня солодки)
Результаты: У детей в контрольной группе отмечалось клиническое улучшение на 4 день заболевания (уменьшение явлений одышки, исчезновение хрипов в легких при аускультации, нормализация частоты дыхательных движений), у детей получавших Эреспал положительная динамика отмечена на второй день заболевания, также отмечено улучшение лабораторных показателей (снижение содержание эозинофилов крови, снижение СОЭ)
Выводы: Препарат Эреспал эффективен при применении у детей с обструктивными бронхитами при наличии дыхательной недостаточности 1 степени.
Препарат Эреспал разжижает мокроту, увеличивает ее объем, облегчает выделение, способствует отхаркиванию. Повышает синтез глутатиона, оказывает детоксицирующее и антиоксидантное действие.
Работа представлена II конференцию студентов и молодых ученых «Научное студенческое сообщество и современность»,. Турция, 22-29 мая 2005 г. поступила в редакцию 18.04.2005г.
22 04 2024 15:47:58
Статья в формате PDF 113 KB...
21 04 2024 4:30:29
Статья в формате PDF 262 KB...
20 04 2024 11:10:52
Статья в формате PDF 125 KB...
19 04 2024 1:45:35
Статья в формате PDF 112 KB...
18 04 2024 21:15:54
Статья в формате PDF 109 KB...
17 04 2024 17:27:28
Общеобразовательный процесс включает в себя множество учебных дисциплин, формирующих мышление учащихся, в том числе и естественнонаучные дисциплины. Гимназическое образование в современной жизни формирует у учащихся личностные качества, ценностные ориентиры, социально значимые знания, отвечающие динамичным изменениям социума и необходимые для организации самостоятельной достойной жизни. ...
16 04 2024 18:28:23
Статья в формате PDF 128 KB...
15 04 2024 20:50:32
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...
14 04 2024 10:59:43
В статье рассматривается возможность организации продуктивного, личностно-ориентированного обучения, нацеленного на развитие творческих способностей учащихся, посредством использования межпредметных проектов. ...
12 04 2024 3:12:13
Измерены коэффициенты аэродинамического сопротивления и параметры асимметрии тонких полых конусообразных тел. ...
11 04 2024 12:42:49
В статье раскрываются адаптационная деятельность организма, показано, что функциональная система регуляции кровообращения представляет собой многоконтурную, иерархически организованную систему, в которой доминирующая роль отдельных звеньев определяется текущими потребностями организма. ...
10 04 2024 13:54:47
Статья в формате PDF 114 KB...
09 04 2024 20:37:57
Статья в формате PDF 112 KB...
07 04 2024 11:44:44
Статья в формате PDF 119 KB...
06 04 2024 14:57:10
Статья посвящена решению проблемы рекуперации осадка отстойников целлюлозно-бумажной промышленности. Предложено использовать золу шлам-лигнина в качестве высоко эффективного сорбента сточных вод различного состава. ...
04 04 2024 13:29:20
Статья в формате PDF 108 KB...
03 04 2024 1:41:29
Статья в формате PDF 304 KB...
02 04 2024 6:31:53
Статья в формате PDF 246 KB...
01 04 2024 13:30:53
Статья в формате PDF 152 KB...
31 03 2024 17:58:38
Статья в формате PDF 258 KB...
29 03 2024 16:18:10
Статья в формате PDF 379 KB...
28 03 2024 6:46:28
27 03 2024 21:55:52
Статья в формате PDF 300 KB...
26 03 2024 22:45:14
Статья в формате PDF 111 KB...
25 03 2024 17:12:44
Статья в формате PDF 110 KB...
24 03 2024 12:40:47
Статья в формате PDF 112 KB...
23 03 2024 20:17:25
Статья в формате PDF 128 KB...
22 03 2024 12:55:48
Статья в формате PDF 100 KB...
21 03 2024 14:35:37
Статья в формате PDF 114 KB...
20 03 2024 13:54:55
Статья в формате PDF 116 KB...
19 03 2024 3:34:15
Уточнено систематическое положение отдельных подвидов и видов рода Ctenocephalides и их распространение по зоогеографическим областям. ...
18 03 2024 12:36:52
Статья в формате PDF 106 KB...
17 03 2024 7:53:31
Статья в формате PDF 114 KB...
16 03 2024 23:48:38
Статья в формате PDF 473 KB...
15 03 2024 14:14:11
Статья в формате PDF 270 KB...
14 03 2024 21:27:53
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::