СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕВОЧКАМИ В УСЛОВИЯХ СЕЛА
В современных условиях жизни дeвoчки представляют собой такую группу населения, в которой возникают новые социальные проблемы (например, рост числа нежеланных беременностей и aбopтов). Социальное воспитание дeвoчки имеет особое значение для будущего общества, так как от уровня физического, интеллектуального, духовно-нравственного развития зависит её вклад в социальный прогресс в настоящее и будущее страны, возможность выхода из тяжелых жизненных ситуаций.
Крест-Хальджайская СОШ ощущает на себе все изменения, трудности, возникающие в жизни села, местном хозяйстве, но в то же время сама оказывает существенное влияние для решения социальных проблем села, оперативно реагировать на происходящие вокруг события. Одним из направлений социально-педагогической работе с дeвoчками является профильное обучение по инновационной модели «Школа в школе», цель которого: оказать помощь дeвoчкам-старшеклассницам в выборе будущей профессии и качественной подготовки к ЕГЭ, ознакомить с системой вузовских требований.
Одной из малых школ является «Вита» (школа по подготовке медицинских сестер). Здесь дeвoчки обучаются по медико-биологическим специальностям: основы сестринского дела, валеология, лечебное дело, фармакология; готовятся к сдаче ЕГЭ по биологии и химии. Они овладевают знаниями о биологических, физиологических, социально-психологических составляющих здоровья и здорового образа жизни человека, приобретают пpaктические навыки по оказанию всех видов первой помощи пострадавшим, учатся основным методам проведения лечебно-диагностических процедур. Особый интерес вызывает медико-санитарная пpaктика в участковой больнице, где дeвoчки приобретают умения и навыки ухода за больными, помогают медицинскому персоналу в осуществлении медицинских процедур. Проводимые разнообразные виды занятий (лекции, беседы, семинары-пpaктикумы, консилиумы, психологические тренинги, диспуты, круглые столы, деловые игры) всегда вызывают неподдельный интерес у девочек, и они принимают самое активное участие в организации сюжетно-ролевых игр, разработке сценариев оригинальных общешкольных мероприятий, решении и анализе ситуативных задач и др.
Активизирующие методики обучения и воспитания направлены на формирование субъекта профессионального самоопределения и предполагают не только формирование интереса к выбору будущей профессии, но и обеспечение школьников доступным и понятным средством для планирования, корректировки и реализации своих профессиональных перспектив.
Статья в формате PDF 254 KB...
21 01 2025 4:19:57
Статья в формате PDF 324 KB...
20 01 2025 21:50:22
Статья в формате PDF 118 KB...
19 01 2025 8:54:10
Статья в формате PDF 141 KB...
17 01 2025 3:41:20
Статья в формате PDF 106 KB...
16 01 2025 17:49:23
Статья в формате PDF 130 KB...
14 01 2025 23:50:22
Статья в формате PDF 188 KB...
13 01 2025 1:19:39
Статья в формате PDF 202 KB...
12 01 2025 22:25:35
С использованием инструмента «Bilateral Trade» базы данных Trade Map проделаны матричный анализ взаимной торговли в системе стран БРИКС + Иран за 2001 и 2010 гг. Расчеты показали на существенную трaнcформацию взаимной торговли в системе рассматриваемых стран, в которой Россия значительно ухудшила свои позиции, а Бразилия и Китай – улучшили. Показано также, что Иран гораздо лучше интегрирован во взаимную торговлю со странами БРИКС по сравнению с ЮАР, что даёт ему весомый аргумент для вступления в это объединение стран. ...
11 01 2025 23:36:15
Исторически развитие лесной таксации происходило на основе многовекового позитивного (для лесного хозяйства, также и для леса как экологической системы) опыта взаимодействия людей с деревьями. Исходя из биотехнического принципа в лесной таксации, показана возможность моделирования возрастных распределений лесных деревьев по сортности бревен, экспертно назначаемых таксатором на стволе растущих деревьев подеревной глазомерной таксацией. ...
10 01 2025 16:33:28
Статья в формате PDF 122 KB...
09 01 2025 6:22:55
Изучена коагулирующая способность фторида аммония при выделении каучука из латекса СКС- 30АРК. Исследовано влияние температуры и концентрации раствора фторида аммония на полноту коагуляции. Проведена оценка свойств резиновых смесей и вулканизатов на основе каучука СКС-30 АРК, выделенного из латекса фторидом аммония. ...
08 01 2025 21:49:37
Статья в формате PDF 226 KB...
07 01 2025 2:17:15
Статья в формате PDF 217 KB...
06 01 2025 10:38:40
Статья в формате PDF 245 KB...
05 01 2025 14:42:50
Статья в формате PDF 244 KB...
04 01 2025 19:28:13
03 01 2025 7:10:46
Статья в формате PDF 104 KB...
01 01 2025 16:48:56
Статья в формате PDF 250 KB...
31 12 2024 6:56:23
Статья в формате PDF 129 KB...
30 12 2024 20:34:51
Статья в формате PDF 254 KB...
29 12 2024 6:39:23
Статья в формате PDF 112 KB...
28 12 2024 0:36:47
Статья в формате PDF 120 KB...
27 12 2024 9:33:43
Статья в формате PDF 113 KB...
26 12 2024 7:26:59
Статья в формате PDF 139 KB...
25 12 2024 17:58:16
Исследована активность каталазы в митохондриях, супернатанте сердца и печени свиней пород крупной белой, кемеровской и ландрас. В эксперименте установлено, что по активности каталазы в митохондриях лучшими являются свиньи кемеровской породы. ...
24 12 2024 4:43:21
Статья в формате PDF 100 KB...
23 12 2024 20:37:58
Статья в формате PDF 141 KB...
22 12 2024 12:37:44
Статья в формате PDF 120 KB...
21 12 2024 10:16:46
Статья в формате PDF 112 KB...
19 12 2024 15:54:55
Статья в формате PDF 126 KB...
16 12 2024 5:38:40
Статья в формате PDF 115 KB...
15 12 2024 1:47:29
Статья в формате PDF 187 KB...
14 12 2024 2:45:58
Статья в формате PDF 287 KB...
13 12 2024 0:25:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::