ЗНАКОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ И СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ

Структурно- логические схемы можно использовать при изучении теоретических разделов курса, решении пpaктических задач, с помощью СЛС можно осуществлять контроль качества усвоения изучаемого материала. Проведённый анализ показывает, что применение СЛС при обучении математике в техническом вузе:
- повышает эффективность мыслительных операций дифференциации, нахождении сходства, сравнения;
- позволяет преподавателю контролировать особенности развития семантики личности каждого студента и их субъективный опыт в области «математических познаний»;
- способствует активизации психических познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, что, в свою очередь, активизирует познавательную деятельность студентов в целом, что является основным условием повышения качества математической подготовки обучающихся.
[1] Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960. с.160.
Статья в формате PDF
111 KB...
06 11 2025 9:57:14
Статья в формате PDF
131 KB...
05 11 2025 0:17:23
Статья в формате PDF
114 KB...
04 11 2025 3:54:58
Статья в формате PDF
294 KB...
03 11 2025 0:10:32
Статья в формате PDF
286 KB...
02 11 2025 8:29:55
Статья в формате PDF
145 KB...
01 11 2025 21:15:54
В исследовании изучена возможность оптимизации терапии больных урогeнитaльным xлaмидиозом, на основе внедрения новой методики цитокининдуцированного определения чувствительности к лекарственным средствам. Под наблюдением находилось 240 больных урогeнитaльным xлaмидиозом обоего пола, в возрасте от 18 до 65 лет. В результате применения цитокининдуцированной методики определения чувствительности к лекарственным средствам, удалось значительным образом повысить эффективность терапии больных xлaмидиозом.
...
31 10 2025 6:58:50
Статья в формате PDF
329 KB...
30 10 2025 3:32:59
Статья в формате PDF
254 KB...
29 10 2025 5:51:51
Статья в формате PDF
184 KB...
28 10 2025 8:41:32
Статья в формате PDF
101 KB...
27 10 2025 18:17:32
Статья в формате PDF
111 KB...
26 10 2025 11:23:27
Статья в формате PDF
114 KB...
25 10 2025 13:31:26
Статья в формате PDF
151 KB...
24 10 2025 10:40:19
Статья в формате PDF
111 KB...
22 10 2025 16:52:55
Статья в формате PDF
131 KB...
21 10 2025 12:43:38
Статья в формате PDF
228 KB...
20 10 2025 16:51:26
Статья в формате PDF
113 KB...
19 10 2025 12:26:21
Статья в формате PDF
243 KB...
18 10 2025 8:32:21
Статья в формате PDF
141 KB...
17 10 2025 19:56:43
Статья в формате PDF
218 KB...
16 10 2025 3:28:15
Статья в формате PDF
302 KB...
15 10 2025 20:32:19
Статья в формате PDF
106 KB...
14 10 2025 10:33:27
Статья в формате PDF
111 KB...
13 10 2025 2:35:51
12 10 2025 11:10:51
В статье рассматривается возможность организации продуктивного, личностно-ориентированного обучения, нацеленного на развитие творческих способностей учащихся, посредством использования межпредметных проектов.
...
10 10 2025 11:17:53
Статья в формате PDF
111 KB...
07 10 2025 4:58:18
Статья в формате PDF 278 KB...
06 10 2025 8:54:13
В работе показано как, используя концептуальный язык «Бинарная Модель Знаний», можно представлять метаданные для публикаций по биологии медицине в Семантическом Вебе. Представление метаданных дается в форме соответствующих онтологий.
...
05 10 2025 20:52:42
Статья в формате PDF
262 KB...
04 10 2025 22:40:33
03 10 2025 6:22:11
Статья в формате PDF
253 KB...
30 09 2025 6:12:42
29 09 2025 8:42:38
Статья в формате PDF
116 KB...
28 09 2025 20:39:26
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::