ЗНАКОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ И СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
Структурно- логические схемы можно использовать при изучении теоретических разделов курса, решении пpaктических задач, с помощью СЛС можно осуществлять контроль качества усвоения изучаемого материала. Проведённый анализ показывает, что применение СЛС при обучении математике в техническом вузе:
- повышает эффективность мыслительных операций дифференциации, нахождении сходства, сравнения;
- позволяет преподавателю контролировать особенности развития семантики личности каждого студента и их субъективный опыт в области «математических познаний»;
- способствует активизации психических познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, что, в свою очередь, активизирует познавательную деятельность студентов в целом, что является основным условием повышения качества математической подготовки обучающихся.
[1] Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960. с.160.
Статья в формате PDF
254 KB...
23 09 2023 12:48:17
Статья в формате PDF
111 KB...
22 09 2023 16:19:52
Лимфоидная закладка краниальных брыжеечных лимфатических узлов определяется у плодов белой крысы 20-21 суток в результате инфильтрации лимфоцитами их стромальных зачатков.
...
21 09 2023 6:39:28
В работе представлены данные по усовершенствованию методов коррекции нарушений гемостаза у больных с гнойными синуситами при черепно-мозговой травме. Показано, что метод внутрипазушной гепаринотерапии, как компонент комплексного лечения пациентов с гнойными синуситами в остром периоде церебро-фациальной травмы, позволяет эффективно коррегировать гиперкоагуляционные нарушения гемостаза и осуществлять профилактику связанного с этим нарушения синдрома ДВС. ...
20 09 2023 14:39:44
Статья в формате PDF
100 KB...
19 09 2023 21:40:49
Статья в формате PDF
260 KB...
18 09 2023 5:58:27
Статья в формате PDF
100 KB...
17 09 2023 8:36:39
Статья в формате PDF
1223 KB...
16 09 2023 13:18:20
Статья в формате PDF
135 KB...
14 09 2023 9:14:26
Статья в формате PDF
127 KB...
13 09 2023 22:10:46
Статья в формате PDF
126 KB...
12 09 2023 4:52:50
Проведено изучение показателей агрегационной активности тромбоцитов у 126 пациентов, находившихся на лечении с диагнозом острый панкреатит. Из общего количества пациентов нетяжелое течение острого панкреатита отмечено у 67 (53,1 %) больных, не тяжелое у 59 (46,8 %) пациентов. Установлено, что не зависимо от тяжести течения, отмечается усиление агрегационной активности тромбоцитов, которые полностью восстанавливаются к пятнадцатым суткам при нетяжелом течение острого панкреатита и частично при тяжелом течении этого заболевания.
...
11 09 2023 14:10:14
Статья в формате PDF
118 KB...
10 09 2023 0:54:59
Статья в формате PDF
119 KB...
09 09 2023 14:37:36
08 09 2023 12:11:38
Статья в формате PDF
193 KB...
07 09 2023 7:19:50
Статья в формате PDF
129 KB...
06 09 2023 16:25:20
Статья в формате PDF
121 KB...
05 09 2023 5:48:22
Статья в формате PDF
123 KB...
04 09 2023 13:50:27
Статья в формате PDF
134 KB...
03 09 2023 22:13:21
Статья в формате PDF
300 KB...
01 09 2023 9:52:23
Статья в формате PDF
121 KB...
31 08 2023 8:24:38
Статья в формате PDF
110 KB...
30 08 2023 7:17:39
Статья в формате PDF 153 KB...
29 08 2023 9:43:43
Статья в формате PDF
134 KB...
28 08 2023 15:32:20
Статья в формате PDF
114 KB...
27 08 2023 19:36:53
Статья в формате PDF
456 KB...
26 08 2023 2:25:39
Статья в формате PDF
121 KB...
25 08 2023 9:16:15
Статья в формате PDF
143 KB...
24 08 2023 23:19:59
Статья в формате PDF 110 KB...
23 08 2023 10:38:56
Статья в формате PDF
141 KB...
21 08 2023 21:36:38
Статья в формате PDF
152 KB...
20 08 2023 21:14:59
Статья в формате PDF
110 KB...
19 08 2023 4:42:50
Статья в формате PDF
115 KB...
18 08 2023 14:22:46
Статья в формате PDF
100 KB...
17 08 2023 10:56:40
Статья в формате PDF
254 KB...
16 08 2023 12:19:41
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::