ЗНАКОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ И СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
Структурно- логические схемы можно использовать при изучении теоретических разделов курса, решении пpaктических задач, с помощью СЛС можно осуществлять контроль качества усвоения изучаемого материала. Проведённый анализ показывает, что применение СЛС при обучении математике в техническом вузе:
- повышает эффективность мыслительных операций дифференциации, нахождении сходства, сравнения;
- позволяет преподавателю контролировать особенности развития семантики личности каждого студента и их субъективный опыт в области «математических познаний»;
- способствует активизации психических познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, что, в свою очередь, активизирует познавательную деятельность студентов в целом, что является основным условием повышения качества математической подготовки обучающихся.
[1] Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960. с.160.
Статья в формате PDF
151 KB...
14 02 2025 7:39:58
Статья в формате PDF
206 KB...
13 02 2025 12:47:33
Статья в формате PDF
141 KB...
12 02 2025 1:18:10
Статья в формате PDF
117 KB...
11 02 2025 2:38:27
Статья в формате PDF
111 KB...
10 02 2025 0:31:32
Статья в формате PDF
114 KB...
09 02 2025 13:22:11
Статья в формате PDF
106 KB...
08 02 2025 21:49:28
Статья в формате PDF
131 KB...
07 02 2025 20:43:28
Статья в формате PDF
111 KB...
06 02 2025 22:36:37
Статья в формате PDF
130 KB...
05 02 2025 19:13:11
Статья в формате PDF
103 KB...
03 02 2025 2:57:51
Статья в формате PDF
111 KB...
02 02 2025 20:51:41
Статья в формате PDF
295 KB...
01 02 2025 15:51:15
Статья в формате PDF
107 KB...
31 01 2025 5:44:53
Статья в формате PDF
170 KB...
30 01 2025 14:36:45
Статья в формате PDF
205 KB...
28 01 2025 18:55:17
Артериальная гипертония является одним из главных факторов риска атеросклероза и ишемической болезни сердца (ИБС). Путем сплошного скрининга двух сельских районов проведен анализ распределения показателей артериального давления (АД) в популяции. Исследован хаpaктер питания как фактор риска развития атеросклероза. Был проведен поиск генетических маркеров указанных заболеваний. Показано, что факторами пониженного риска ИБС является носительство аллелей гена АроВ30 и АроВ34, а носительство аллеля е4 АроЕ, аллеля Д и генотипа ДД - факторы повышенного риска данной патологии.
...
27 01 2025 15:40:45
Статья в формате PDF
116 KB...
26 01 2025 12:33:48
Статья в формате PDF
330 KB...
25 01 2025 12:39:17
Статья в формате PDF
300 KB...
24 01 2025 0:40:26
Статья в формате PDF
489 KB...
23 01 2025 22:34:42
22 01 2025 6:20:53
Статья в формате PDF
115 KB...
21 01 2025 14:14:13
Статья в формате PDF
136 KB...
20 01 2025 5:52:43
Статья в формате PDF
153 KB...
19 01 2025 0:57:49
Статья в формате PDF
106 KB...
17 01 2025 19:42:10
Статья в формате PDF
253 KB...
16 01 2025 5:19:21
Статья в формате PDF
267 KB...
15 01 2025 21:33:24
Статья в формате PDF
107 KB...
14 01 2025 21:35:30
Статья в формате PDF
119 KB...
13 01 2025 18:18:51
Статья в формате PDF
101 KB...
12 01 2025 11:52:38
Статья в формате PDF
205 KB...
11 01 2025 22:22:29
Статья в формате PDF
126 KB...
10 01 2025 23:11:53
Статья в формате PDF
285 KB...
09 01 2025 3:57:36
Статья в формате PDF
119 KB...
08 01 2025 0:56:24
Статья в формате PDF
489 KB...
06 01 2025 15:22:56
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::