ЗНАКОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ И СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
Структурно- логические схемы можно использовать при изучении теоретических разделов курса, решении пpaктических задач, с помощью СЛС можно осуществлять контроль качества усвоения изучаемого материала. Проведённый анализ показывает, что применение СЛС при обучении математике в техническом вузе:
- повышает эффективность мыслительных операций дифференциации, нахождении сходства, сравнения;
- позволяет преподавателю контролировать особенности развития семантики личности каждого студента и их субъективный опыт в области «математических познаний»;
- способствует активизации психических познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, что, в свою очередь, активизирует познавательную деятельность студентов в целом, что является основным условием повышения качества математической подготовки обучающихся.
[1] Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960. с.160.
Статья в формате PDF 108 KB...
08 09 2024 7:48:26
Статья в формате PDF 106 KB...
07 09 2024 21:34:37
Изучено состояние гемато-саливарного барьера по показателям перекисного окисления липидов, оксида азота, антиоксидантной защиты и макроэлементов у детей с хроническим гастродуоденитом и функциональной диспепсией. Показано, что нарушения в функционировании барьера имеют значение в механизмах повреждения желудка и двенадцатиперстной кишки. Учитывая достоверные изменения метаболического профиля слюны, различные при воспалительных и функциональных заболеваниях гастродуоденальной зоны, предложено использовать его параметры для неинвазивной скрининговой диагностики этой патологии. ...
06 09 2024 16:15:27
Статья в формате PDF 100 KB...
04 09 2024 14:58:50
Статья в формате PDF 118 KB...
03 09 2024 8:11:33
Статья в формате PDF 128 KB...
02 09 2024 15:20:50
Данная статья освещает современное состояние антибактериальной терапии ревматизма,которая представляется возможной, благодаря появлению новых антибактериальных препаратов (АБП). Затронуты способы борьбы с нарастающей резистентностью микроорганизмов к АБП. ...
01 09 2024 14:42:45
Изучены видовой состав и экобиоморфы лишайников, проведена комплексная оценка роли экологических факторов в развитии лишайникового покрова карстовых воронок на территории Северо-Западного Кавказа. ...
31 08 2024 2:36:30
30 08 2024 12:42:28
Статья в формате PDF 103 KB...
29 08 2024 15:41:25
Статья в формате PDF 581 KB...
28 08 2024 16:20:30
Статья в формате PDF 251 KB...
27 08 2024 22:39:55
Статья в формате PDF 244 KB...
26 08 2024 0:15:53
Статья в формате PDF 298 KB...
25 08 2024 10:21:23
Статья в формате PDF 108 KB...
24 08 2024 13:33:48
Статья в формате PDF 252 KB...
23 08 2024 14:50:26
Статья в формате PDF 125 KB...
22 08 2024 1:15:56
Статья в формате PDF 277 KB...
20 08 2024 17:54:42
В миниобзоре приведены сведения об основных результатах исследования эритроцитарных белков. Обсуждается строение и функции комплексов белка 4.1.R и белка 3 полосы, результаты исследованиябелков – трaнcпортеров, включая роль аквапорина 1 в трaнcпорте двуокиси углерода. Обсуждается представления о механизме Gárdos эффекта в эритроцитах. Приведены сведения об интеpaктоме белков цитозоля эритроцитов. Обсуждаются вопросы развития окислительного стресса в эритроцитах включая, роль белка пероксиредоксина 2. Показано участие гемоглобина в механизмах старения эритроцитов. ...
19 08 2024 0:11:13
Статья в формате PDF 109 KB...
18 08 2024 21:36:37
Статья в формате PDF 249 KB...
17 08 2024 21:14:29
Приведены результаты опыта искусственного разведения лиственницы, проведенного впервые в Центральной Якутии с целью ускорения лесообразовательного процесса в зеленой зоне с. Матта Мегино-Кангаласского района. Выявлен высокий процент приживаемости саженцев (98,3-83,5 %). Установлено, что в первые годы после посадки идет адаптация саженцев к новым условиям среды, начиная с 3-4 года после посадки дают хороший прирост в высоту. ...
16 08 2024 15:34:53
Статья в формате PDF 166 KB...
15 08 2024 9:37:57
Статья в формате PDF 105 KB...
13 08 2024 1:31:10
Статья в формате PDF 116 KB...
12 08 2024 20:42:16
Статья в формате PDF 118 KB...
11 08 2024 22:51:26
Статья в формате PDF 245 KB...
10 08 2024 8:26:16
Уровень жизни и социально-экономические условия жизни – важнейшие хаpaктеристики общества. Статья посвящена анализу дифференциации и динамике этих хаpaктеристик по муниципальным образованиям Саратовской области с использованием метода композиционного индекса. ...
09 08 2024 7:42:40
Статья в формате PDF 274 KB...
08 08 2024 20:27:19
В северо-восточных предгорьях Алтая на междуречье Бии и Катуни скважиной вскрыты плиоценовые озерные отложения. Литологические, минералогические, геохимические особенности этих отложений и ископаемая фауна моллюсков указывают на значительное похолодание и увлажнение климата по сравнению с теплым и аридным позднемиоценовым временем. По температурным условиям климат плиоцена мог быть близким современному климату в этом районе, но с годовым количеством осадков в два раза ниже. ...
06 08 2024 18:14:45
Статья в формате PDF 257 KB...
05 08 2024 9:14:37
Статья в формате PDF 287 KB...
04 08 2024 13:44:50
Статья в формате PDF 263 KB...
03 08 2024 1:39:17
Статья в формате PDF 299 KB...
02 08 2024 13:22:22
Статья в формате PDF 121 KB...
01 08 2024 3:42:20
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::