ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОВ КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ
Корпоративная сеть (КС) - это сложная система, включающая тысячи самых разнообразных компонентов: компьютеры разных типов, системное и прикладное программное обеспечение, сетевые адаптеры, концентраторы, коммутаторы и маршрутизаторы, кабельную систему. КС полезно рассматривать как сложную систему, состоящую из нескольких взаимодействующих слоев, представленных в виде пирамиды. Основными уровнями пирамиды являются: слой компьютеров; трaнcпортная подсистема; слой сетевых операционных систем; системы управления базами данных (СУБД); системные сервисы; специальные программные системы.
Стратегические решения, влияют на облик сети в целом, затрагивая несколько слоев сетевой пирамиды, хотя первоначально касаются только одного слоя или отдельной подсистемы этого слоя. Это взаимное влияние нужно обязательно учитывать при планировании технической политики развития сети. Развитие именно компьютерной техники является одним из наиболее важных вопросов в развитии КС, т.к. она является основанием, на котором строиться вся пирамида составляющих сети. При проведении модернизации СВТ, нельзя единовременно модернизировать всю технику из-за ограничения в средствах финансирования, нельзя останавливать работу сети на длительный срок. Поэтому, необходимо составить план модернизации, назначить ее приоритеты, обеспечить надежную работу КС в условиях ограниченности запасов комплектующих.
В свою очередь информационные ресурсы КС требуют значительных финансовых затрат на создание, содержание и техническую поддержку. Ограниченный объем ресурсов вынуждает, помимо обеспечения технической возможности предоставления доступа к ресурсам КС, решать задачу оптимального распределения ресурсов. Для этого необходимо ориентироваться во всем многообразии техники, выполняемых на ней операций, а также в важности их выполнения. Это весьма сложно и приводит к множеству ошибок. В данной ситуации и возникает потребность в создании механизма, информационной поддержки принятия решений о модернизации и развитии КС.
Для данной задачи можно выделить информационные и технические ресурсы сети. Предложен алгоритм присвоения приоритетов пользователям сети и их функциям на удовлетворение заявок и устранение неполадок, в основу которого, положен математический аппарат нечеткой кластеризации с-средних, позволяющий определить класс значимости и назначить соответствующий ранг. Нечеткость поставленной задачи обуславливается не возможностью четко определить значимость каждого объекта. Для КС предприятия связи, было выделено 4 основных класса: 1 класс - сверх срочные заявки и неисправности; 2 класс - срочные заявки и неисправности; 3 класс - плановые заявки и неисправности; 4 класс - устраняемые по возможности (наличии средств); и разработан соответствующий регламент по удовлетворению заявок и устранению неполадок каждого класса.
Для решения задачи распределения информационных ресурсов используется многокритериальный метод, основанный на сопоставлении альтернатив по установленному набору критериев. С учетом мнений экспертов определялись критерий полезности каждого из ресурсов каждому из отделов и минимальная доля имеющегося информационного ресурса необходимого для работы отдела.
Для обеспечения техническими ресурсами и надежности работы сети был разработан алгоритм прогнозирования возможных отказов, основанный на нейронной сети с обучением. Сценарий выполнения прогноза был реализован в аналитической платформе Deduktor, где также было реализовано хранилище данных, об отказах технических средств. Входной информацией для прогноза являются данные о марке, модели, сроке службы детали, их количестве отказов и количестве безотказно работающих машин, выходной информацией - количество возможных отказов каждой марки комплектующих с соответствующим сроком службы. Имея подобную информацию можно выделить детали с риском отказа, определить соответствующие технические средства, закупить требуемые комплектующие.
Для экономии средств, предложены алгоритмы определения надежности комплектующих (алгоритм основан на Карте Кохонена, реализованной в Deduktor), учитываемых при их выборе, и наилучшего поставщика (на основе методик И.М. Мастяева - модель с разрывом цен, Е.И. Макарова - управление выбором поставщика в условиях вероятностного прогноза).
Статья в формате PDF
115 KB...
11 02 2025 6:34:17
Статья в формате PDF
256 KB...
10 02 2025 11:22:43
Статья в формате PDF
121 KB...
09 02 2025 18:41:57
Статья в формате PDF 298 KB...
08 02 2025 20:17:56
Статья в формате PDF
102 KB...
05 02 2025 17:18:24
Статья в формате PDF
267 KB...
04 02 2025 3:47:20
Рассматриваются особенности реализации методов развития критического мышления при изучении физики в средней школе.
...
03 02 2025 23:43:15
Статья в формате PDF
147 KB...
01 02 2025 9:46:58
Статья в формате PDF
312 KB...
31 01 2025 16:54:55
Статья в формате PDF
206 KB...
30 01 2025 7:35:49
Проведен анализ эффективности различных типов фитнес-программ в коррекции избыточной массы тела женщин юношеского и зрелого возраста. Применяемые физические нагрузки отличались хаpaктером нагрузки и наличию/отсутствию компонента коррекции питания. Исследовали антропометрические показатели, ИМТ, определяли содержание жировой массы в организме методом калипометрии в динамике 6-мecячного тренировочного цикла. Проводили промежуточные исследования: в середине, через 3 месяца от начала тренировочного цикла. В исследовании приняли участие 93 пpaктически здоровые женщины с избыточной массой тела, не имеющие эндокринных заболеваний и противопоказаний к занятиям физической культурой. Выделены группы в зависимости от типа программы (I, II), а также подгруппы (Ia, IIa) в зависимости от возраста: 18–21 год (I и II, n = 17 и n = 17, соответственно) и 36–45 лет (Ia, IIa, n = 30 и n = 29, соответственно). Показана динамика и статистическая значимость различий в группах, проведен сравнительный анализ между группами. Выявлена более высокая физиологическая эффективность программы I, базирующейся на смешанном хаpaктере тренировки, многовариантной схеме упражнений с мониторированием и коррекцией хаpaктера питания.
...
29 01 2025 19:12:30
Статья в формате PDF
729 KB...
28 01 2025 7:45:29
Статья в формате PDF
107 KB...
26 01 2025 10:11:42
Статья в формате PDF
114 KB...
24 01 2025 1:28:37
Статья в формате PDF
119 KB...
23 01 2025 16:11:31
Статья в формате PDF
107 KB...
22 01 2025 7:15:51
Статья в формате PDF
274 KB...
21 01 2025 15:40:11
Статья в формате PDF
115 KB...
20 01 2025 4:47:23
Статья в формате PDF
392 KB...
19 01 2025 22:59:16
18 01 2025 23:22:38
Статья в формате PDF
120 KB...
17 01 2025 11:46:42
Сообщение содержит примеры актуализации, мотивации и организации разнородных исследований, выполняемых учащимися совместно с преподавателем Курса "ОБЖ и экология" в составе научно-познавательного общества гимназии "Зеркало". Пpaктика освоения одаренными учащимися естественно-научного мировоззрения в ходе работ, имеющих отклик коллектива, стимулирует творческое саморазвитие и убеждает в своей способности добиться не только радости открытия, но и общественного признания.
...
16 01 2025 4:31:15
Статья в формате PDF
323 KB...
15 01 2025 15:28:17
Статья в формате PDF
256 KB...
14 01 2025 2:18:32
Статья в формате PDF
333 KB...
13 01 2025 18:11:29
Статья в формате PDF
119 KB...
12 01 2025 16:30:37
С помощью метода инфpaкрасной спектроскопии осуществлено сравнение вторичных структур глюкоамилаз из Aspergillus awamori и Saccharomyces cerevisiae. Получены данные о типах вторичной структуры, количественном соотношении упорядоченных и нерегулярных участков.
...
11 01 2025 11:57:32
Статья в формате PDF
251 KB...
10 01 2025 3:42:18
Статья в формате PDF
176 KB...
09 01 2025 19:57:41
Статья в формате PDF
132 KB...
08 01 2025 8:44:48
Статья в формате PDF
152 KB...
07 01 2025 5:12:37
Статья в формате PDF
157 KB...
06 01 2025 13:39:56
Статья в формате PDF
170 KB...
05 01 2025 1:28:46
Статья в формате PDF
101 KB...
04 01 2025 19:30:48
Статья в формате PDF
163 KB...
03 01 2025 9:14:34
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::