ПРИНЦИПЫ РЕГЕНЕРАЦИИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СИСТЕМ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ
Угрожающие размеры «депо» послужили толчком к появлению различных животных, которые, потрeбляя продукты из депо, сдвигают равновесие анаболизм ↔ катаболизм в сторону катаболизма. В этом случае, исходя из наших предположений, есть или должны быть ограничения, предупреждающие полное нарушение равновесия с потерей взаимосвязи между процессами метаболизма.
На наш взгляд, существует несколько естественных способов, поддерживающих эту равновесную систему, которая сдвигается в разные периоды жизни планеты в ту или другую сторону, но без полного разрыва связи между ана- и катаболизмом.
Одним из таких способов является сокращение потрeбления и потребителей накопленных материалов из депо. Периодические катаклизмы, протекающие на Земле, являются ярким тому подтверждением.
Вторым таким способом служит регенерация жизнеобеспечивающих систем планеты путём биологического окисления продуктов жизнедеятельности Земли и одновременного накопления энергетического материала.
И, действительно, несмотря на проблемы экологии в условиях современной цивилизации, удручающие прогнозы, к счастью, не сбываются. Этим мы обязаны процессам регенерации, которые основаны на явлениях индукции и репрессии, а также принципе обратной связи при участии биокатализаторов (микроорганизмов), подобно тому, как это происходит в организме человека.
Следует отметить и роль активаторов и ингибиторов процессов метаболизма Земли, в качестве которых, прежде всего, выступает человек и, в зависимости от его целевой деятельности и активности, возможны соответствующие последствия.
Уровень жизни и социально-экономические условия жизни – важнейшие хаpaктеристики общества. Статья посвящена анализу дифференциации и динамике этих хаpaктеристик по муниципальным образованиям Саратовской области с использованием метода композиционного индекса. ...
09 09 2024 23:49:25
Статья в формате PDF 225 KB...
08 09 2024 4:37:35
Статья в формате PDF 110 KB...
07 09 2024 1:30:32
Статья в формате PDF 184 KB...
06 09 2024 0:12:30
В данном исследовании приведены морфологические изменения в слизистой оболочке желудка при воздействии гипокинезии. Структурные изменение былы выявлены в слизистой оболочке. ...
05 09 2024 11:40:30
Статья в формате PDF 104 KB...
04 09 2024 9:22:49
Статья в формате PDF 121 KB...
03 09 2024 11:58:16
Статья в формате PDF 289 KB...
02 09 2024 22:29:33
Статья в формате PDF 124 KB...
01 09 2024 15:23:27
Статья в формате PDF 507 KB...
31 08 2024 2:58:54
Статья в формате PDF 300 KB...
29 08 2024 1:34:11
Целью данной работы был анализ психофизиологических показателей студентов очной формы обучения, разработка мер по оптимизации учебного процесса и по предотвращению развития хронического стресса. Испытуемыми были 62 студента Института декоративно-прикладного искусства (средний возраст 25±3,7 лет) и 24 студента других высших учебных заведений, занимающихся в группе Айкидо (средний возраст 20,5±2,2 лет). Психофизиологическое состояние здоровья студентов расценивается как «функциональное перенапряжение». знание психофизиологических механизмов восприятия улучшает усвоение нового лекционного непрофильного материала. занятия восточными спортивными пpaктиками способствуют нормализации исследуемых функций ...
26 08 2024 4:49:55
Статья в формате PDF 119 KB...
25 08 2024 4:10:54
Статья в формате PDF 251 KB...
24 08 2024 22:30:20
Статья в формате PDF 112 KB...
23 08 2024 20:54:20
Проведен анализ влияния несанкционированных свалок на почву в городе Астpaxaнь. Для анализа использовались физико-химические, микробиологические исследования и фитотестирование. В результате было определено количество в почве свинца, кадмия, меди, никеля, мышьяка, ртути в валовой форме, содержание бактерий группы кишечной палочки, энтерококков, патогенных бактерий, яиц гельминтов. Результаты фитотестирования определялись по всхожести и длине корня кресс-салата в почвенной вытяжке. Проанализированы полученные результаты и установлено влияние несанкционированных свалок на экосистему городской среды. ...
21 08 2024 13:19:54
Статья в формате PDF 310 KB...
20 08 2024 15:51:58
Статья в формате PDF 264 KB...
19 08 2024 23:52:49
Статья в формате PDF 116 KB...
18 08 2024 23:49:24
Статья в формате PDF 121 KB...
16 08 2024 19:33:50
15 08 2024 7:10:54
Статья в формате PDF 123 KB...
14 08 2024 22:33:30
Статья в формате PDF 298 KB...
13 08 2024 3:28:27
Статья в формате PDF 111 KB...
12 08 2024 12:49:29
Статья в формате PDF 127 KB...
11 08 2024 0:33:16
Статья в формате PDF 263 KB...
10 08 2024 23:51:32
Выявлены особенности распределения Mn в породах, почвах, в дикорастущей растительности, в кормовой и плодово-овощной растительности агроландшафтов и в растительности колчеданных месторождений. ...
09 08 2024 16:47:10
Статья в формате PDF 115 KB...
07 08 2024 12:49:25
Статья в формате PDF 115 KB...
06 08 2024 12:39:48
Статья в формате PDF 117 KB...
05 08 2024 9:33:19
В статье описывается способ диагностики хронической сердечной недостаточности у больных ишемической болезнью сердца с помощью метода дерева классификации, который позволяет с использованием клинических показателей диагностировать функциональный класс со статистической достоверностью. ...
04 08 2024 17:42:55
Статья в формате PDF 109 KB...
03 08 2024 3:25:26
Статья в формате PDF 140 KB...
02 08 2024 17:47:24
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::