ОСОБЕННОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МЕДИКОБИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Изучение каждой из этих дисциплин на биолого-химическом факультете Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева осуществляется в объеме 72 часов, из которых 36 часов отводится на аудиторные занятия и столько же на самостоятельную работу.
Самостоятельная работа студентов проводится с целью углубления и расширения полученных теоретических знаний, а также приобретения пpaктических умений и навыков.
Самостоятельная работа студентов (СРС) при изучении медико-биологических дисциплин подразделяется на следующие виды:
- самостоятельную работу во время основных аудиторных занятий (лекций, семинаров, лабораторных работ);
- внеаудиторную самостоятельную работу при выполнении студентами домашних заданий.
Формы заданий для аудиторной самостоятельной работы многообразны. Для овладения теоретическими знаниями во время семинаров и лабораторных работ студенты работают с текстом учебника, составляют таблицы для систематизации учебного материала, отвечают на контрольные вопросы.
Для формирования умений и навыков студенты изучают микропрепараты, проецируют на себе и на других студентах некоторые образования костной, мышечной, сосудистой систем (возрастная анатомия, физиология и гигиена); порядок наложения различных видов повязок, способы и средства оказания неотложной медицинской помощи, способы реанимации, правила ухода за больными (основы медицинских знаний); средства защиты органов дыхания и кожи, первичные и подручные средства пожаротушения, медицинские средства защиты, приборы контроля качества окружающей среды (безопасность жизнедеятельности).
Формами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы являются: работа с дополнительной литературой, тестирование, решение ситуационных задач, подготовка рефератов и докладов, подготовка курсовых работ.
Контроль результатов самостоятельной работы студентов осуществляется в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную работу студентов, и может проходить как в письменной, так и в устной форме. Критерием оценки результатов самостоятельной работы студентов является овладение ими определенных знаний и умений по окончании изучения данных дисциплин.
Статья в формате PDF 263 KB...
24 04 2024 7:50:52
Статья в формате PDF 704 KB...
23 04 2024 19:15:29
Статья в формате PDF 142 KB...
22 04 2024 18:26:23
Статья в формате PDF 205 KB...
21 04 2024 16:28:40
Статья в формате PDF 145 KB...
20 04 2024 10:42:54
Статья в формате PDF 171 KB...
19 04 2024 15:35:40
18 04 2024 14:12:38
Статья в формате PDF 113 KB...
17 04 2024 8:40:56
Статья в формате PDF 355 KB...
16 04 2024 2:11:46
Статья в формате PDF 294 KB...
14 04 2024 16:34:48
Статья в формате PDF 250 KB...
13 04 2024 11:20:32
Статья в формате PDF 261 KB...
12 04 2024 18:18:53
Статья в формате PDF 109 KB...
10 04 2024 22:47:23
Статья в формате PDF 253 KB...
08 04 2024 14:35:20
Статья в формате PDF 257 KB...
07 04 2024 7:23:12
Статья в формате PDF 477 KB...
06 04 2024 6:14:17
У плодов человека 10-12 нед обнаружено формирование левых яремных лимфатических стволов. Медиальный ствол спускается к грудному протоку около трахеи и пищевода. Поперечный латеральный ствол выходит из воротного синуса крупного нижнего глубокого латерального шейного лимфатического узла, расположенного на месте медиального отрога яремного лимфатического мешка, проходит позади блуждающего нерва и общей сонной артерии и впадает в начало шейной части грудного протока. ...
05 04 2024 20:54:58
В статье представлен результат первого в Забайкалье опыта использования в травматологической пpaктике систем трaнcпедикулярной фиксации позвоночника. Проанализировано 12 случаев успешного применения метода. ...
04 04 2024 2:30:44
Статья в формате PDF 257 KB...
03 04 2024 1:12:54
Статья в формате PDF 184 KB...
02 04 2024 14:45:37
Статья в формате PDF 138 KB...
01 04 2024 5:59:29
Цель: Изучить функцию бронхо-легочного аппарата и клинико-лабораторных показателей в условиях применения противовоспалительных, антиоксидантных и антигипоксантных препаратов. Материалы и методы: Обследовали 62 больных АС до лечения и на фоне медикаментозной терапии. Провели 10 дневную терапию актовегином в суточной дозе 200 мг (5 мл). Определили клинико-лабораторные показатели и параметры ФВД, ПСВ%. Результаты: Выявлены изменения клинико лабораторных показателей, параметров ФВД, ПСВ и улучшение этих показателей на фоне терапии актовегином. Заключение: Лечение антиоксидантными и антигипоксантными препаратами (актовегин) способствует улучшению функциональных проб клиниколабораторных показателей, параметров ФВД, ПСВ, улучшению состояния больных. ...
30 03 2024 6:38:50
Статья в формате PDF 256 KB...
29 03 2024 1:23:48
Статья в формате PDF 315 KB...
28 03 2024 15:48:36
Статья в формате PDF 230 KB...
27 03 2024 12:41:50
В статье рассмотрен интенсивный подход к структурированию экономики и обоснованию стратегий региональной экономической политики повышения качества кластера процессов жизнеобеспечения. ...
26 03 2024 20:22:45
Статья в формате PDF 111 KB...
25 03 2024 10:53:13
Статья в формате PDF 116 KB...
24 03 2024 22:45:28
Статья в формате PDF 491 KB...
23 03 2024 4:53:14
Статья в формате PDF 114 KB...
22 03 2024 12:21:52
Статья в формате PDF 116 KB...
21 03 2024 10:51:25
20 03 2024 7:52:20
Статья в формате PDF 119 KB...
19 03 2024 7:15:43
Статья в формате PDF 204 KB...
18 03 2024 1:40:21
Статья в формате PDF 108 KB...
17 03 2024 15:16:23
Статья в формате PDF 115 KB...
16 03 2024 23:27:48
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::