АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ БРЮШНЫМ ТИФОМ ЗА ПЕРИОД С 1983-1999 гг. В РСО-АЛАНИЯ
Целью настоящего исследования явилось изучение эпидемиологического процесса заболеваемости брюшным тифом в динамике. По данным результатов исследования видно, что заболевание прошло в 3 этапа по всей территории региона. Пики заболеваемости пришлись на периоды нестабильной обстановки в республике в связи с вооруженными конфликтами (ингушско-осетинское противостояние, грузино-осетинский конфликт и вновь ингушско-осетинский конфликт). Периоды максимального роста заболевания таковы: 1983-1987 составило 32,3%, 1988-1991 составило 27,1%, 1992-1994 составшию 22,5%
Северный Кавказ, в частности РСО-Алания, хаpaктеризуется природной очаговостью, имеются целые «Мертвые города», которые стали местами посещения туристов, что тоже может негативно сказаться на эпидемиологическую обстановку в регионе. Период с 1983 -1939 был максимально длителен в плане времени, которое было затрачено на его ликвидацию. Это связывается с тем, что медицинские службы оказались не готовы работать в условиях войны. При последующих напряжениях военных лет у мед.служб остался опыт и они оказались более мобильными и подготовленными. Помимо всего, риск ввоза особо опасных инфекций в связи с миграцией населения очень велик.
Статья в формате PDF 116 KB...
13 01 2025 4:50:23
Статья в формате PDF 112 KB...
12 01 2025 18:15:27
На биопсийном материале пяти первородящих женщин в возрасте от 20 до 38 лет с физиологической родовой деятельностью проводили количественное светооптическое изучение строения миометрия матки. Оценили тканевой состав, клеточный состав и число гладкомышечных клеток в поле зрения микроскопа. Показали, что основными компонентами миометрия были гладкомышечные волокна, элементы соединительной ткани и микрососудистого русла. Гладкомышечные клетки демонстрировали разное сродство к толуидиновому синему и были условно разделены на светлые, темные и промежуточные клетки. Выявлена внутригрупповая вариация всех оцененных количественных параметров. Полученные данные могут быть базовыми при оценке тех же параметров у рожениц с патологической родовой деятельностью. ...
11 01 2025 21:21:43
Статья в формате PDF 116 KB...
10 01 2025 6:50:27
Статья в формате PDF 301 KB...
09 01 2025 18:40:40
Статья в формате PDF 139 KB...
08 01 2025 11:10:11
Статья в формате PDF 109 KB...
07 01 2025 22:55:47
Статья в формате PDF 106 KB...
06 01 2025 6:47:17
Статья в формате PDF 279 KB...
05 01 2025 13:31:54
Статья в формате PDF 140 KB...
04 01 2025 22:17:58
Статья в формате PDF 265 KB...
03 01 2025 10:44:55
Статья в формате PDF 315 KB...
02 01 2025 15:24:47
В представленной статье дается попытка разграничения понятия «образовательное прострaнcтво» на основе анализа имеющихся дефиниций и примере формирования целостного образовательного прострaнcтва в профессиональном образовательном учреждении, интегрирующем его начальный, средний и высший уровни. ...
01 01 2025 19:56:52
Статья в формате PDF 109 KB...
31 12 2024 3:49:53
29 12 2024 10:26:40
Статья в формате PDF 141 KB...
28 12 2024 15:10:58
В статье описаны связи между общественными науками и математикой. Приведены рекомендации о преподавании математики для студентов-гуманитариев. Библиогр. 4 назв. ...
27 12 2024 9:54:57
Статья в формате PDF 162 KB...
26 12 2024 10:47:13
Статья в формате PDF 109 KB...
25 12 2024 19:26:26
Статья в формате PDF 92 KB...
24 12 2024 0:44:57
Статья в формате PDF 103 KB...
22 12 2024 3:42:18
Статья в формате PDF 109 KB...
20 12 2024 1:12:27
Статья в формате PDF 141 KB...
19 12 2024 10:33:29
Статья в формате PDF 119 KB...
17 12 2024 4:42:28
Учебный предмет география состоит из двух блоков. Физическая география изучает элементы природы как единое целое, формирует “образ территории”. Социально-экономическая география рассматривает развитие общества и экономики в тесной взаимосвязи с природными условиями. Для формирования и поддержания интереса к географии в ФТЛ № 1 широко используются современные информационные технологии. Компьютерное тестирование систематически используется на уроках. Лицеисты успешно участвуют в различных телекоммуникационных олимпиадах - индивидуальных и групповых конкурсах с использованием электронной почты и сети Интернет. Такие проекты развивают умение работать с различными источниками информации, способствуют межпредметной интеграции знаний и формированию целостной картины мира. ...
15 12 2024 16:23:38
Статья в формате PDF 120 KB...
14 12 2024 8:19:33
Статья в формате PDF 807 KB...
12 12 2024 12:39:21
Статья в формате PDF 119 KB...
11 12 2024 13:57:14
Статья в формате PDF 137 KB...
09 12 2024 0:24:22
Статья в формате PDF 130 KB...
08 12 2024 10:17:28
Статья в формате PDF 124 KB...
07 12 2024 15:13:48
Статья в формате PDF 135 KB...
06 12 2024 23:24:23
Статья в формате PDF 113 KB...
05 12 2024 0:40:13
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::