ВЕРОЯТНОСТНО-ВРЕМЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОДНОЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ВРЕМЕНИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВХОДНОМ ПОТОКЕ X2РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Современные телекоммуникационные системы хаpaктеризуются тем, что потоки вызовов для новых видов связи отличаются от классических распределений потоков вызовов известных давно и широко используемых при анализе телефонных и телеграфных сообщений. Появление новых видов связи (передача данных в мобильных системах, IP-телефония и т.д.), требует изучения новых распределений потоков вызовов. Это необходимо для определения вероятностно-временных хаpaктеристик обслуживания данных видов связи. Кроме того, данные исследования важны при проектировании современных систем связи.
Методы анализа вероятностно-временных хаpaктеристик исследованы в работе /1/.
В данной статье рассмотрен один из возможных вариантов поступления входного потока вызовов, когда распределение вызовов подчиняется -распределению.
1. - распределение.
Пусть - независимые случайные величины, распределенные по одному и тому же стандартному нормальному закону
.
Закон распределения вероятностей неотрицательной случайной величины
носит название - распределение с числом степеней свободы n.
Плотность распределения интервалов между моментами поступления требований для - распределение определяется следующим образом:
Найдём основные соотношения для вероятностно-временных хаpaктеристик согласно нового метода разработанного в литературе /1/.
Стационарная вероятность определяется следующим образом:
.
Следовательно, стационарная вероятность системы будет определена так:
.
Вероятность переполнения памяти накопительных устройств определяется, как вероятность того, что в системе находится N+1 требование:
Среднее время пребывания требования в системе:
где - средняя длина очереди; λ- интенсивность поступления требований; μ- интенсивность обслуживания требований.
Среднее число вызовов ожидающих обслуживания для однолинейной системы .
,
.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
- Вероятностно ─ временные хаpaктеристики асинхронных сетей интегрального обслуживания: Научное издание / М.Н. Петров, Д.Ю. Пономарёв, Г.Х. Хачатрян, Г.Г. Яновский; Под ред. проф. М.Н. Петрова - Красноярск: НИИ СУВПТ, 2005.- 363 с. Второе издание, дополненное.
Статья в формате PDF 126 KB...
08 12 2024 4:22:59
Статья в формате PDF 154 KB...
07 12 2024 17:53:55
Статья в формате PDF 145 KB...
06 12 2024 12:36:46
Статья в формате PDF 111 KB...
03 12 2024 5:25:59
Статья в формате PDF 116 KB...
02 12 2024 23:17:32
Статья в формате PDF 114 KB...
01 12 2024 2:22:35
Изложенные в статье результаты свидетельствуют о тождестве динамики формирования алкогольной зависимости у неэпилептической линии крыс (Вистар) и крыс с абсансной эпилепсией (WAG/Rij). ...
30 11 2024 3:53:55
Статья в формате PDF 300 KB...
29 11 2024 21:31:51
Статья в формате PDF 125 KB...
28 11 2024 10:56:17
Летом 2012 года был проведен мониторинг расхода воды на малом водотоке. Мерный сосуд был принят в виде ковша емкостью один литр. Все измерения проводились вечером с 17-00 часов. Поэтому текущее время берется целыми сутками. Модель динамики имеет две составляющие: первая составляющая является законом экспоненциального роста, а вторая волновым возмущением с переменными амплитудой и частотой колебания. Показана методика моделирования с процеДypaми: 1) выявление постоянного члeна; 2) по остаткам от постоянного члeна, последовательно усложняя конструкцию, идентифицируется волновая функция; 3) постоянный члeн совмещается с волновой функцией; 4) усложняется конструкция тренда до устойчивого не волнового закона. ...
27 11 2024 16:59:26
Исследованы изменения физиологических показателей школьников в условиях их работы за компьютером в течение учебного года. Дан сравнительный анализ изменений физиологических показателей школьников, отличающихся эмоциональной устойчивостью. Получены результаты, свидетельствующие о нeблагоприятном влиянии условий работы за компьютером на школьников младших классов осенью и весной. ...
26 11 2024 2:28:43
Статья в формате PDF 111 KB...
25 11 2024 4:45:59
Статья в формате PDF 264 KB...
24 11 2024 20:41:28
Статья в формате PDF 700 KB...
23 11 2024 5:42:32
Статья в формате PDF 183 KB...
22 11 2024 13:35:24
Обобщаются понятия «компетентность». Формулируются компетентности, необходимые для решения проблем безопасности жизнедеятельности в пpaктической работе инженера. Предлагается направление целевого развития компетентностей выпускника технического вуза в процессе его обучения. ...
21 11 2024 5:50:40
Статья в формате PDF 109 KB...
20 11 2024 22:53:31
Статья в формате PDF 135 KB...
19 11 2024 20:42:33
Статья в формате PDF 113 KB...
18 11 2024 12:18:33
Статья в формате PDF 115 KB...
17 11 2024 4:29:16
Статья в формате PDF 294 KB...
16 11 2024 17:10:30
Статья в формате PDF 123 KB...
15 11 2024 19:33:13
Статья в формате PDF 358 KB...
13 11 2024 12:28:35
Статья в формате PDF 111 KB...
12 11 2024 9:14:58
Статья в формате PDF 90 KB...
11 11 2024 1:21:45
Статья в формате PDF 113 KB...
10 11 2024 19:22:18
Статья в формате PDF 121 KB...
09 11 2024 5:58:50
Статья в формате PDF 204 KB...
08 11 2024 19:53:20
Статья в формате PDF 110 KB...
06 11 2024 17:17:32
Статья в формате PDF 301 KB...
05 11 2024 14:28:12
Статья в формате PDF 122 KB...
04 11 2024 21:46:38
Статья в формате PDF 141 KB...
03 11 2024 14:43:13
Статья в формате PDF 115 KB...
02 11 2024 13:27:19
Статья в формате PDF 284 KB...
01 11 2024 12:22:40
Статья в формате PDF 138 KB...
31 10 2024 20:10:44
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::