ИЛЬМУШКИН ГРИГОРИЙ МАКСИМОВИЧ
Ильмушкин Г.М. родился 19 апреля 1946 г. в село Чувашское Эштебенькино Челно-Вершинского района Куйбышевской области. Родители Г.М. Ильмушкина были рядовыми тружениками села. Отец - инвалид второй группы, награжден орденами и медалями за боевые подвиги на фронтах Великой Отечественной войны. Г.М. Ильмушкин в 1963 году окончил среднюю школу как один из лучших ее выпускников, в том же году поступил в Ульяновский государственный педагогический институт. Он с отличием окончил в 1968 году названный институт и был рекомендован для поступления в аспирантуру. На первом курсе обучения в аспирантуре был призван в ряды вооруженных сил.
Г.М.Ильмушкин в 1972 году окончил аспирантуру при Ульяновском государственном педагогическом институте по специальности "Теория функций и функциональный анализ" и был направлен по распределению для работы на кафедре высшей математики в Димитровградский институт технологии, управления и дизайна (ДИТУД). Свою трудовую Деятельность он начал с должности ассистента. В 1974 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук. В течение 9 лет заведовал кафедрой высшей математики. Затем продолжительное время работал деканом факультета очно-заочного обучения. С 1997 г. работает в должности профессора кафедры высшей математики. В 2003 году успешно защитил докторскую диссертацию по системно-синкретическому моделированию образовательных процессов. В настоящее время является заведующей кафедрой математики и информационных технологий.
Эффективно продолжительное время работал в городском университетском лицее при ДИТУД. Международная Соросовская программа образования в области точных наук присудила в 1996 году Г.М. Ильмушкину грант Соросовского учителя средней школы.
Г.М. Ильмушкин руководит научно-исследовательской работой студентов, его студенты успешно выступают с докладами на студенческих научно-технических конференциях. Г.М. Ильмушкин активно участвует в госбюджетной научно-исследовательской работе в области функционального анализа, теории функций, теории и методики профессионального образования. Список опубликованных им работ составляет около 200 наименований, из них 4 монографии. Является руководителем по основному научному направлению «Теория и методика профессионального образования».
За последние годы на международных, всероссийских, региональных конференциях профессором Г.М.Ильмушкиным представлено свыше 40 докладов по результатам исследования. В частности, в 2003 году были представлены материалы научных исследований в Луганском педагогическом университете, в 2004 году на международной научной конференции, состоявшейся в Словакии, а в 2005 году на международной научной конференции в Варшаве, в Калининграде, в Казани и т.д.
Г.М. Ильмушкин был 17.01.02 удостоен областной премии им. И.Н. Ульянова за монографию "Концепция единого педагогического прострaнcтва в системе школа-колледж-вуз" и присвоено звание "Лауреат областной премии". Возглавляет собственную научную школу в области «Теория и методика профессионального образования», под его научным руководством подготовлены 3 кандидата наук для образовательных учреждений г. Димитровграда. Активное участие принимает в рецензировании кандидатских и докторских диссертаций.
Г.М. Ильмушкин в 2004 году избран академиком Международной Академии Наук педагогического образования, а в 2006 году - академиком Российской Академии Естествознания. Является члeном регионального докторского совета при Ульяновском государственном педагогическом университете, члeном Европейской Академии Естествознания (Лондон), ветераном труда, почетным работником высшего профессионального образования. Награжден медалью «За укрепление авторитета Российской науки», медалью «За заслуги перед Димитровградом» и медалью Вернадского Аккадемии РАЕ.
От всего сердца желаем Ге opгию Максимовичу доброго здоровья, неиссякаемой энергии, благополучия и новых успехов в научно-педагогической деятельности!
Статья в формате PDF 244 KB...
18 04 2024 17:44:53
Статья в формате PDF 112 KB...
17 04 2024 14:11:49
Статья в формате PDF 118 KB...
16 04 2024 17:10:56
Статья в формате PDF 150 KB...
15 04 2024 22:46:35
Статья в формате PDF 138 KB...
14 04 2024 20:37:25
Статья в формате PDF 104 KB...
13 04 2024 16:16:53
Приводятся результаты исследования восстановления пашен, заброшенных при развитии негативных криогенных процессов и явлений и деформации поверхности. Этот опыт восстановления может использоваться и на долинных сельскохозяйственных угодьях, где распространены близкозалегающие подземные льды, вызывающие деформацию поверхности при мелиоративных воздействиях. ...
12 04 2024 0:24:40
Статья в формате PDF 124 KB...
11 04 2024 19:14:10
Статья в формате PDF 113 KB...
10 04 2024 22:56:32
Статья в формате PDF 106 KB...
09 04 2024 3:49:55
Статья в формате PDF 115 KB...
07 04 2024 18:12:10
Статья в формате PDF 123 KB...
05 04 2024 21:33:18
Статья в формате PDF 134 KB...
04 04 2024 17:15:22
Статья в формате PDF 103 KB...
03 04 2024 12:17:49
02 04 2024 6:13:33
Статья в формате PDF 100 KB...
31 03 2024 15:59:35
Статья в формате PDF 106 KB...
30 03 2024 7:37:41
Статья в формате PDF 104 KB...
29 03 2024 10:49:54
Статья в формате PDF 296 KB...
27 03 2024 17:52:55
Статья в формате PDF 289 KB...
26 03 2024 6:26:50
Статья в формате PDF 108 KB...
25 03 2024 1:12:11
Статья в формате PDF 136 KB...
24 03 2024 19:38:19
Статья в формате PDF 154 KB...
23 03 2024 13:57:57
Статья в формате PDF 261 KB...
22 03 2024 21:24:24
Статья в формате PDF 119 KB...
21 03 2024 4:45:49
Статья в формате PDF 101 KB...
20 03 2024 16:31:19
Статья в формате PDF 210 KB...
19 03 2024 19:10:21
Статья в формате PDF 114 KB...
18 03 2024 17:30:14
17 03 2024 16:33:37
Статья в формате PDF 114 KB...
16 03 2024 13:27:24
Статья в формате PDF 338 KB...
15 03 2024 7:32:42
Статья в формате PDF 108 KB...
14 03 2024 21:40:40
13 03 2024 18:44:20
«Что такое жизнь?» Этот вопрос занимает человечество с древнейших времён. Многие философы и естествоиспытатели пытались и пытаются разрешить этот вопрос, определить жизнь как явление. Существует множество определений жизни, но, несмотря на это, среди них нет ни одного, который бы наиболее полно отразил основной принцип существования жизни, её сущность. В предлагаемой вашему вниманию статье сделана ещё одна попытка объяснения феномена жизни. Её основная идея: Жизнь - это самовоспроизводящийся катализатор диссипации энергии. Что касается самовоспроизведения, то здесь всё более или менее понятно, а вот словосочетание «катализатор диссипации» требует некоторых разъяснений. Диссипация - термин, обозначающий рассеяние энергии, т.е. её переход с потенциально более высокого уровня на более низкий - тепловой уровень. В свете рассматриваемого определения жизни подразумевается, что энергия квантов солнечного света, которые могут стрaнcтвовать в космосе «бесконечно», будучи поглощенной растениями поэтапно диссипатируется, в процессах жизнедеятельности и формирования собственных структур последовательными участниками пищевой цепи (растение - травоядное - хищник - падальщики), в тепловое излучение. Таким образом, живое вещество, многократно ускоряя процесс диссипации энергии солнечных квантов в тепловое излучение, играет в нем роль специфического катализатора. Далее рассматривается ряд важных следствий, вытекающих из данного определения. ...
12 03 2024 15:34:11
Статья в формате PDF 108 KB...
11 03 2024 10:33:55
Статья в формате PDF 114 KB...
10 03 2024 19:23:43
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::