ИЛЬМУШКИН ГРИГОРИЙ МАКСИМОВИЧ
Ильмушкин Г.М. родился 19 апреля 1946 г. в село Чувашское Эштебенькино Челно-Вершинского района Куйбышевской области. Родители Г.М. Ильмушкина были рядовыми тружениками села. Отец - инвалид второй группы, награжден орденами и медалями за боевые подвиги на фронтах Великой Отечественной войны. Г.М. Ильмушкин в 1963 году окончил среднюю школу как один из лучших ее выпускников, в том же году поступил в Ульяновский государственный педагогический институт. Он с отличием окончил в 1968 году названный институт и был рекомендован для поступления в аспирантуру. На первом курсе обучения в аспирантуре был призван в ряды вооруженных сил.
Г.М.Ильмушкин в 1972 году окончил аспирантуру при Ульяновском государственном педагогическом институте по специальности "Теория функций и функциональный анализ" и был направлен по распределению для работы на кафедре высшей математики в Димитровградский институт технологии, управления и дизайна (ДИТУД). Свою трудовую Деятельность он начал с должности ассистента. В 1974 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук. В течение 9 лет заведовал кафедрой высшей математики. Затем продолжительное время работал деканом факультета очно-заочного обучения. С 1997 г. работает в должности профессора кафедры высшей математики. В 2003 году успешно защитил докторскую диссертацию по системно-синкретическому моделированию образовательных процессов. В настоящее время является заведующей кафедрой математики и информационных технологий.
Эффективно продолжительное время работал в городском университетском лицее при ДИТУД. Международная Соросовская программа образования в области точных наук присудила в 1996 году Г.М. Ильмушкину грант Соросовского учителя средней школы.
Г.М. Ильмушкин руководит научно-исследовательской работой студентов, его студенты успешно выступают с докладами на студенческих научно-технических конференциях. Г.М. Ильмушкин активно участвует в госбюджетной научно-исследовательской работе в области функционального анализа, теории функций, теории и методики профессионального образования. Список опубликованных им работ составляет около 200 наименований, из них 4 монографии. Является руководителем по основному научному направлению «Теория и методика профессионального образования».
За последние годы на международных, всероссийских, региональных конференциях профессором Г.М.Ильмушкиным представлено свыше 40 докладов по результатам исследования. В частности, в 2003 году были представлены материалы научных исследований в Луганском педагогическом университете, в 2004 году на международной научной конференции, состоявшейся в Словакии, а в 2005 году на международной научной конференции в Варшаве, в Калининграде, в Казани и т.д.
Г.М. Ильмушкин был 17.01.02 удостоен областной премии им. И.Н. Ульянова за монографию "Концепция единого педагогического прострaнcтва в системе школа-колледж-вуз" и присвоено звание "Лауреат областной премии". Возглавляет собственную научную школу в области «Теория и методика профессионального образования», под его научным руководством подготовлены 3 кандидата наук для образовательных учреждений г. Димитровграда. Активное участие принимает в рецензировании кандидатских и докторских диссертаций.
Г.М. Ильмушкин в 2004 году избран академиком Международной Академии Наук педагогического образования, а в 2006 году - академиком Российской Академии Естествознания. Является члeном регионального докторского совета при Ульяновском государственном педагогическом университете, члeном Европейской Академии Естествознания (Лондон), ветераном труда, почетным работником высшего профессионального образования. Награжден медалью «За укрепление авторитета Российской науки», медалью «За заслуги перед Димитровградом» и медалью Вернадского Аккадемии РАЕ.
От всего сердца желаем Ге opгию Максимовичу доброго здоровья, неиссякаемой энергии, благополучия и новых успехов в научно-педагогической деятельности!
Статья в формате PDF
107 KB...
09 08 2022 13:43:21
Статья в формате PDF
136 KB...
08 08 2022 3:23:55
Статья в формате PDF
123 KB...
07 08 2022 7:52:32
Статья в формате PDF
111 KB...
06 08 2022 13:16:50
Статья в формате PDF
263 KB...
05 08 2022 16:34:45
Статья в формате PDF
161 KB...
04 08 2022 22:26:42
В данной статье выделены основные подходы к проблеме человека, сложившиеся в истории казахской традиции и современной казахской философской мысли. По мнению автора, в объяснении феномена человека казахской традицией можно найти ряд толкований, пояснений, отражающих особое внимание к человеку, его духовному миру, самоценности, достоинству, чести. Именно на этой основе казахская национальная традиция получает возможность сосредоточиться на рассмотрении своего видения проблемы отношения человека и мира.
...
03 08 2022 12:28:57
Статья в формате PDF
121 KB...
02 08 2022 13:39:53
Статья в формате PDF
296 KB...
01 08 2022 15:36:35
Статья в формате PDF
120 KB...
31 07 2022 4:41:44
Статья в формате PDF
155 KB...
30 07 2022 11:30:25
Исследованы изменения биохимических показателей школьников в условиях их работы за компьютером. Дан сравнительный анализ изменений биохимических показателей у школьников с разными биоритмами в разные сезоны года. Получены результаты, свидетельствующие о значительном изменении биохимических показателей школьников в условиях их работы за компьютером в весенний период.
...
29 07 2022 21:15:34
По частотам генов белковых локусов остромордой лягушки и ее паразитов изучали уровень генетической изменчивости в паразитарных системах. Показано, что состояние генетической структуры популяции у хозяина и разных видов паразитов в одних и тех же условиях может быть различным.
...
28 07 2022 10:34:31
Статья в формате PDF
666 KB...
27 07 2022 23:41:55
Статья в формате PDF
143 KB...
26 07 2022 15:56:43
Статья в формате PDF
119 KB...
25 07 2022 7:13:59
Статья в формате PDF
108 KB...
24 07 2022 11:46:31
23 07 2022 21:38:54
22 07 2022 9:38:19
В статье рассматривается особенность сократовского диалога в контексте идей педагогической антропологии. Методологическим принципом современного педагогического знания является антропологический принцип, и в этой связи диалог как универсальная форма общения участников образовательного процесса приобретает особую значимость. Представлены особенности сократического философского диалога, которые объясняют закономерность выстраивания отношений в системе «человек – человек» в ситуации передачи имеющегося опыта.
...
21 07 2022 7:30:38
Статья в формате PDF
123 KB...
20 07 2022 21:37:46
Статья в формате PDF
110 KB...
19 07 2022 19:28:30
Статья в формате PDF
126 KB...
18 07 2022 21:14:53
Статья в формате PDF
123 KB...
17 07 2022 12:32:11
Статья в формате PDF
113 KB...
16 07 2022 7:13:52
Статья в формате PDF 251 KB...
15 07 2022 15:30:43
Статья в формате PDF
118 KB...
14 07 2022 19:56:41
При помощи комплекса статистических методик произведено сравнение ряда морфометрических хаpaктеристик разных сроков статической и динамической нагрузок. Выявлен фазный хаpaктер влияния этих факторов. Полученные результаты позволяют предполагать большую дезинеграцию процессов в щитовидной железе при влиянии статической нагрузки.
...
13 07 2022 18:10:46
Статья в формате PDF
109 KB...
12 07 2022 8:14:24
Статья в формате PDF
117 KB...
11 07 2022 17:35:22
Статья в формате PDF
130 KB...
10 07 2022 21:59:22
Статья в формате PDF
251 KB...
09 07 2022 21:48:35
Статья в формате PDF
116 KB...
08 07 2022 2:34:26
Статья в формате PDF
305 KB...
07 07 2022 4:57:28
Статья в формате PDF
119 KB...
06 07 2022 23:34:45
В экспериментальных стресс-моделях на крысах при использовании блокатора D2–рецепторов галоперидолом, исследовался уровень участия дофаминергической системы мозга и зависимость психотропных эффектов аспирина, ацетилсалицилатов цинка (АСЦ) и кобальта (АСК). В ходе работы был получен весомый аргумент в пользу того, что антидепрессантный эффект исследованных салицилатов в значительной мере реализуется через дофаминергическую систему мозга.
...
05 07 2022 0:55:11
Статья в формате PDF
328 KB...
03 07 2022 5:22:29
Статья в формате PDF
122 KB...
02 07 2022 9:56:45
Статья в формате PDF
104 KB...
01 07 2022 5:36:38
В сообщении представлены сведения о трaнcформации населения охотничье-промысловых млекопитающих при освоении Чаяндинского лицензионного участка (Западная Якутия). Материалы собраны в 2009–2011 гг. В результате проведенных учетных работ и опросных сведений на территории лицензионного участка выявлено обитание 10 видов охотничье-промысловых млекопитающих из 20 видов, обитающих на территории Западной Якутии. На настоящий момент существенных изменений численности охотничье-промысловых животных на лицензионном участке не происходит. В целом воздействие геологоразведочных работ на нефть и газ носят локальный хаpaктер.
...
30 06 2022 0:43:47
Статья в формате PDF
126 KB...
29 06 2022 19:47:41
Статья в формате PDF
141 KB...
28 06 2022 4:50:59
27 06 2022 9:29:15
Статья в формате PDF
250 KB...
26 06 2022 21:43:31
25 06 2022 18:46:32
Статья в формате PDF
173 KB...
24 06 2022 7:14:36
Статья в формате PDF
113 KB...
22 06 2022 22:53:35
Статья в формате PDF
117 KB...
21 06 2022 22:29:37
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::