ТОВАРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПРИ ПОДГОТОВКЕ ТОВАРОВЕДОВ-ЭКСПЕРТОВ)
К основным видам профессиональной деятельности выпускника по специальности 080401 - товароведение и экспертиза товаров относятся коммерческая ( по закупкам и реализации товаров) и маркетинговая ( исследование структуры потребностей населения в товарах, анализ спроса и потрeбления, реклама товаров и др.).
Коммерческую деятельность следует рассматривать как совокупность форм и методов обменного процесса товара на деньги с целью получения прибыли.Наиболее активно они проявляются в сфере товарного обращения. В этой сфере, с одной стороны, проявляются результаты деятельности промышленных предприятий через полученные доходы от продажи готовой продукции. С другой стороны, сфера товарного обращения интегрирует в себе все элементы рыночной инфраструктуры, обеспечивающей успешную работу воспроизводственного процесса. Это торговые организации, финансово-кредитные учреждения, банки, юридические и аудиторские фирмы, рекламные и телекоммуникационные агентства и др.
Важнейшей формой обмена товара на деньги является оптовая и розничная торговля. В российской экономике сформировались и такие виды торговли, как биржевая, ярмарочно-выставочная, аукционная, сетевая.
В настоящее время организация коммерческой деятельности невозможна без использования инструментов маркетинга. Они позволяют избегать неэффективных затрат, обеспечивать планируемый доход, своевременно реагировать на перемены в потребительском спросе, удерживать конкурентные преимущества, использовать эффективные публичные коммуникации. Принципы организации маркетинга неразрывно связаны с содержанием коммерческой деятельности в сфере товарного обращении, сущность коммерческой системы, коммерческими связями, концепций услуг.
Для товароведов-экспертов необходимо умение проводить маркетинговый анализ: покупательских предпочтений, конкурентной среды, товаров и товарной политики, ассортимента, ценовой политики, сбыта и сбытовой политики, рекламы и коммуникаций.
Статья в формате PDF 245 KB...
21 01 2025 16:14:55
Статья в формате PDF 125 KB...
20 01 2025 8:39:16
Статья в формате PDF 114 KB...
19 01 2025 9:27:45
18 01 2025 12:35:57
Статья в формате PDF 250 KB...
17 01 2025 8:54:38
Статья в формате PDF 131 KB...
15 01 2025 7:47:54
Статья в формате PDF 270 KB...
13 01 2025 18:10:48
Статья в формате PDF 133 KB...
12 01 2025 11:55:10
Статья в формате PDF 129 KB...
11 01 2025 21:51:38
Статья в формате PDF 127 KB...
10 01 2025 4:51:44
Статья в формате PDF 255 KB...
09 01 2025 12:38:34
Статья в формате PDF 133 KB...
08 01 2025 2:19:55
Статья в формате PDF 250 KB...
07 01 2025 22:54:31
Статья в формате PDF 114 KB...
05 01 2025 21:48:15
Статья в формате PDF 144 KB...
04 01 2025 23:34:38
Статья в формате PDF 142 KB...
02 01 2025 8:13:39
Статья в формате PDF 104 KB...
01 01 2025 3:59:49
Статья в формате PDF 109 KB...
31 12 2024 3:13:27
Статья в формате PDF 322 KB...
30 12 2024 6:15:22
Статья в формате PDF 162 KB...
29 12 2024 6:55:29
Статья в формате PDF 335 KB...
28 12 2024 5:20:17
Статья в формате PDF 150 KB...
27 12 2024 23:30:29
Статья в формате PDF 243 KB...
26 12 2024 23:44:54
Статья в формате PDF 121 KB...
24 12 2024 15:21:51
Статья в формате PDF 114 KB...
23 12 2024 22:26:32
Статья в формате PDF 102 KB...
22 12 2024 13:14:32
Статья в формате PDF 121 KB...
21 12 2024 21:58:45
Статья в формате PDF 103 KB...
20 12 2024 16:57:29
Статья в формате PDF 214 KB...
19 12 2024 3:42:35
Статья в формате PDF 326 KB...
18 12 2024 16:12:29
Статья в формате PDF 227 KB...
16 12 2024 14:37:57
В работе приводятся сведения относительно возможности применения тестовых заданий и биологических задач для исследования личностных особенностей учащихся и выявления одаренных детей. Показано, что использование этого подхода может способствовать повышению эффективности выявления школьников с повышенным уровнем интеллекта. ...
15 12 2024 10:29:22
Статья в формате PDF 115 KB...
14 12 2024 13:42:14
Статья в формате PDF 147 KB...
13 12 2024 0:20:56
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::