Парадигма многоуровневой организации вещества как фундаментальная основа современной концепции естествознания
Показано, что образование более высоких форм индивидуальных материальных объектов происходит путем "поглощения" более низких (или наоборот образование более "низких" путем "выделения" из более высоких). Каждому из соответствующих уровней организации вещественной материи соответствует свой интервал массовых и энергетических хаpaктеристик. Показана периодичность образования более высоких форм и разновидностей материальных объектов из более низких, наличие "индукционного периода" (или интервала накопления количества внутри соответствующего уровня) для последующего скачкообразного перехода в новое качество или следующий уровень организации материи (например в ряду веществ: элементарное атомное - молекулярное или химическое в целом надмолекулярное биологическое и т.д.). Впервые в качестве индивидуальных разновидностей материи выделены ультрамикромир (мир существования материи в виде поля) и ряд подуровней организации вещественной материи микромира: ультрамикрофизический элементарный, микрофизический атомный, химический молекулярный, биологический и т.д. (Сироткин О.С. Химия на пороге XXI века. Казань: КГТУ, 1998, 120 с.). Показано, что в рамках реализации интегрально-дифференциального подхода каждый индивидуальный уровень материи раскрывается через свои специфические законы с их последующим вкладом в общие законы Природы и Мироздания.
Статья в формате PDF 132 KB...
19 04 2024 6:33:14
Статья в формате PDF 262 KB...
18 04 2024 4:52:36
Статья в формате PDF 118 KB...
17 04 2024 10:36:43
Статья в формате PDF 275 KB...
15 04 2024 2:19:51
Статья в формате PDF 132 KB...
14 04 2024 0:37:12
Статья в формате PDF 476 KB...
13 04 2024 4:43:37
Двенадцатиперстная кишка у морской свинки имеет полукольцевидную форму и четыре части (луковица, краниальная, нисходящая и каудальная), в отличие от человека и белой крысы, очень сильно вытянута и согнута с образованием двух V-образных петель. ...
12 04 2024 1:55:48
11 04 2024 23:47:50
Статья в формате PDF 108 KB...
08 04 2024 23:57:58
В статье раскрываются внешние и внутренние условия психического развития обучаемых. Автором проанализирован механизм становления и развития перцептивных элементов в процессе обучения двуязычных учащихся на первом и втором языках. В работе приведены педагогические условия развития мыслительных способностей учащихся-монолингвов, а также выявлены условия эффективного развития мыслительных способностей двуязычных учащихся. ...
07 04 2024 23:48:43
Статья в формате PDF 106 KB...
06 04 2024 2:47:42
Статья в формате PDF 120 KB...
05 04 2024 5:47:34
Статья в формате PDF 115 KB...
04 04 2024 1:35:33
Статья в формате PDF 118 KB...
03 04 2024 16:57:17
Статья в формате PDF 116 KB...
02 04 2024 4:48:17
Статья в формате PDF 123 KB...
01 04 2024 5:49:48
Статья в формате PDF 252 KB...
31 03 2024 0:19:48
Статья в формате PDF 228 KB...
30 03 2024 0:34:50
Статья в формате PDF 110 KB...
29 03 2024 3:51:12
Статья в формате PDF 106 KB...
28 03 2024 4:34:28
Статья в формате PDF 101 KB...
27 03 2024 9:35:50
Статья в формате PDF 205 KB...
25 03 2024 0:15:45
Статья в формате PDF 162 KB...
24 03 2024 23:37:10
22 03 2024 6:35:15
Статья в формате PDF 302 KB...
21 03 2024 3:50:47
Статья в формате PDF 111 KB...
19 03 2024 10:25:33
Статья в формате PDF 226 KB...
18 03 2024 1:25:25
Статья в формате PDF 214 KB...
16 03 2024 18:17:38
Статья в формате PDF 132 KB...
15 03 2024 9:22:28
Статья в формате PDF 104 KB...
14 03 2024 4:36:45
Статья в формате PDF 119 KB...
13 03 2024 20:18:22
Анализ собственных и опубликованных материалов в отечественной и зарубежной литературе приводит к выводу о возможности организма рыб противостоять негативному влиянию экзотоксикантов. Реальной основой сопротивляемости организма является биокатализ. В этих процессах изменение активности ферментов следует рассматривать в качестве первичной реакции биологически активных веществ, направленной на детоксикацию чужеродных соединений. ...
11 03 2024 15:58:57
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::