К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ БАНКОВСКОГО ПЕРСОНАЛА
Это требует от российских банков организации процесса непрерывного обучения своего персонала на совершенно ином качественном уровне, выбора нетрадиционных форм и методов обучения. Сегодня речь должна вестись, прежде всего, о создании банком системы интенсивного обучения (СИО), позволяющей в короткие сроки с высокой эффективностью осуществить обучение (повышение квалификации, переподготовку) специалистов и руководителей.
Для этого банку необходимо определить, а затем создать комплект средств обучения - систему носителей учебной информации, отражающую содержание учебного материала и позволяющую реализовать систему методов обучения. На завершающем этапе разработки СИО методы и средства обучения заключаются в оболочку форм обучения - систему видов занятий. Стержнем данной работы является информатизация обучения в СИО, которая представляет собой процесс внедрения информационных технологий в два взаимосвязанных вида деятельности: деятельность преподавателя и действия обучаемого.
В качестве одной из наиболее эффективных форм интенсивной подготовки персонала необходимо рассматривать дистанционную форму обучения, основанную на активном использовании возможностей вычислительной техники и телекоммуникационных сетей. В целом дистанционная форма обучения персонала позволяет банкам:
- существенно сократить расходы финансовых средств (отсутствие комaндировочных, трaнcпортных расходов, расходов на питание, проживание обучаемых и т.п.);
- экономить рабочее время персонала банков на обучение и на решение производственных вопросов;
- повысить качественный уровень образования;
- получить в сторонних организациях (в том числе зарубежных) дополнительное профессиональное образование по профилю деятельности без отрыва от работы.
В зависимости от целей обучения и привлекаемой к обучению категории работников банка, возможны три варианта использования возможностей дистанционного обучения непосредственно с рабочих мест сотрудников:
- дистанционное обучение работников банка и его филиалов в профильных высших учебных заведениях (в том числе - зарубежных) по предварительно согласованным с вузом специальным учебным программам в целях получения дополнительного профессионального образования;
- дистанционное обучение руководителей структурных подразделений банка и его филиалов принятию оптимальных управленческих решений (индивидуальных и коллективных) в учебных центрах, в ходе консультационных телесеминаров и т.п.;
- дистанционное повышение квалификации или консультирование руководителей и специалистов банка в форме телеконференций (например, необходимые комментарии и разъяснения после выхода очередной инструкции ЦБ РФ), телесеминаров и т.п.
Важной составной частью дистанционного обучения является решение обучаемыми с помощью экспертных обучающих систем задач, подготовленными высококлассными экспертами-специалистами. В этом случае также организуется диалог пользователя с системой, обеспечивается пояснение хода решения задач, диагностика и разъяснение ошибок.
При построении системы обучения персонала основной расчет необходимо делать на формирование специалистов с высоким профессиональным уровнем. В связи с этим обучение в значительной мере приобретает инструментальный хаpaктер, направленный на ликвидацию дефицита знаний и навыков. Вместе с этим эффективность реализации программы глубоких изменений в банке напрямую связана с успешным развитием персонала банка и, как следствие, с формированием устойчивой мотивации специалистов банка к непрерывному обучению. Это задача завтрашнего дня, но, как известно, если завтрашний день не начать сегодня, он никогда не начнется.
Статья в формате PDF
139 KB...
06 06 2023 0:29:21
Статья в формате PDF
468 KB...
05 06 2023 4:16:19
Статья в формате PDF
103 KB...
04 06 2023 6:53:21
Статья в формате PDF
107 KB...
03 06 2023 14:49:25
Статья в формате PDF
262 KB...
01 06 2023 17:48:19
Статья в формате PDF
112 KB...
31 05 2023 7:59:34
Обследовано 33 пациента с описторхозом и холелитиазом. Проведена сравнительная оценка некоторых показателей холестеринового, пигментного, белкового обмена в пузырной и печеночной порции желчи у обследованных пациентов до и после терапии бильтрицидом и урсосаном. Выявлено, что у пациентов с описторхозом и холелитиазом в ранние сроки после монотерапии бильтрицидом отмечается увеличение нуклеирующих факторов и литогенных свойств желчи, обусловленных усилением холестаза и гиперпротеинбилией. Назначение урсосана позволяет избежать активации литогенеза и увеличения литогенных свойств желчи в ранние сроки после терапии бильтрицидом.
...
30 05 2023 16:50:12
Статья в формате PDF
170 KB...
29 05 2023 8:41:31
Статья в формате PDF 137 KB...
28 05 2023 2:18:44
Статья в формате PDF
117 KB...
27 05 2023 0:43:49
В статье рассмотрена реакция видов растений тундровых сообществ европейского северо-востока на механические нарушения. Выявлено, что основная роль в обеспечении устойчивости фитоценозов принадлежит видам-содоминантам и субдоминантам, которые способны временно доминировать (содоминировать) в сообществе, существенно не меняя его структуры. Это обстоятельство необходимо принимать во внимание при разработке экосиcтемных нормативов, которые должны быть ориентированы только на флуктуационную динамику фитоценозов.
...
26 05 2023 18:42:46
Статья в формате PDF
119 KB...
25 05 2023 15:38:20
Статья в формате PDF
118 KB...
24 05 2023 17:53:32
Статья в формате PDF
260 KB...
23 05 2023 3:42:40
Статья в формате PDF
294 KB...
22 05 2023 9:59:13
Статья в формате PDF
119 KB...
21 05 2023 15:12:10
Статья в формате PDF
252 KB...
20 05 2023 12:20:19
Статья в формате PDF
265 KB...
19 05 2023 23:44:47
Статья в формате PDF
240 KB...
18 05 2023 14:58:59
Статья в формате PDF
116 KB...
17 05 2023 12:55:42
Статья в формате PDF
101 KB...
16 05 2023 14:25:44
Статья в формате PDF
108 KB...
15 05 2023 23:57:57
Статья в формате PDF
123 KB...
14 05 2023 20:18:41
Статья в формате PDF
304 KB...
13 05 2023 5:34:11
Статья в формате PDF
392 KB...
12 05 2023 11:45:41
Статья в формате PDF
136 KB...
11 05 2023 4:29:52
Статья в формате PDF
244 KB...
09 05 2023 15:57:47
Статья в формате PDF
121 KB...
08 05 2023 7:59:56
Статья в формате PDF
264 KB...
05 05 2023 12:47:52
Статья в формате PDF
106 KB...
04 05 2023 6:52:15
Статья в формате PDF
102 KB...
03 05 2023 9:30:54
Статья в формате PDF
119 KB...
02 05 2023 13:57:59
Статья в формате PDF
275 KB...
29 04 2023 8:46:29
Статья в формате PDF
136 KB...
28 04 2023 3:42:16
Статья в формате PDF
107 KB...
27 04 2023 6:17:22
Статья в формате PDF
107 KB...
26 04 2023 7:37:54
25 04 2023 14:42:44
Статья в формате PDF
181 KB...
24 04 2023 5:27:56
Статья в формате PDF
121 KB...
23 04 2023 13:50:27
Статья в формате PDF
116 KB...
22 04 2023 5:29:23
Статья в формате PDF
299 KB...
21 04 2023 14:27:37
Статья в формате PDF
110 KB...
20 04 2023 20:44:44
Статья в формате PDF
110 KB...
18 04 2023 11:47:24
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::