УРОВЕНЬ И ХАРАКТЕР СОЧЕТАННОСТИ ПРИРОДНЫХ ОЧАГОВ БОЛЕЗНЕЙ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

УРОВЕНЬ И ХАРАКТЕР СОЧЕТАННОСТИ ПРИРОДНЫХ ОЧАГОВ БОЛЕЗНЕЙ

УРОВЕНЬ И ХАРАКТЕР СОЧЕТАННОСТИ ПРИРОДНЫХ ОЧАГОВ БОЛЕЗНЕЙ

Ушаков А.В. Статья в формате PDF 82 KB

Уровень сочетанности очагов биогельминтозов, функционирующих в одном биогеоценозе, при полностью несовпадающих паразитарных системах, предопределяется морфологической структурой ландшафта, обусловливая территориально-сочетанный хаpaктер очага.

Уровень сочетанности природных очагов инфекций с частично совпадающими паразитар­ными системами предопределяется паразитоценозом коактирующих субпопуляций полигостальных видов возбудителей и популяций их об­щих хозяев или переносчиков, обусловливая популяционно-сочетанный хаpaктер очага. Уровень сочетанности очагов с полностью совпадающими паразитарными системами предопределяется паразитоценозом коактирующих паразитарных сис­тем, обусловливая системно-сочетанный хаpaктер данного очага.

Уровень сочетанности очагов биогельминтозов с частично совпадающими паразитарными системами определяется паразитоценозом коактирующих гемипопуляций полигостальных видов возбудителей и популяций их общих хозяев, обу­словливая популяционно-сочетанный хаpaктер очага. Уровень сочетанности очагов с полностью совпадающими паразитарными системами опре­деляется паразитоценозом коактирующих пара­зитарных систем, обусловливая системно-сочетанный хаpaктер очага.

Уровень сочетанности очагов инфекций и инвазий, где имеется устойчивая связь возбуди­теля инфекции с хозяевами инвазии (лептоспироз-альвеококкоз), предопределяется паразитоценозом коактирующих гемипопуляций полигостального вида возбудителя инвазии, субпопуля­ций полигостального вида возбудителя инфекции и популяций их общих хозяев, т.е. коактирующих паразитарной системы возбудителя инвазии и "включённой" в неё псевдопаразитарной системы инфекции, сформированной популяцией её воз­будителя, резервуарными хозяевами которого служат популяции дефинитивного и промежу­точного хозяев возбудителя инвазии. Так как воз­будитель инфекции циркулирует в паразитарной системе возбудителя инвазии, то данный уровень сочетанности обусловливает псевдосистемно-сочетанный хаpaктер очага.

Уровень сочетанности очагов инфекций и инвазий, в которых в межэпизоотические перио­ды отсутствует связь возбудителя инфекции с хозяевами инвазии (туляремия-описторхоз), пре­допределяется морфологической структурой ландшафта, обусловливая территориально-сочетанный хаpaктер этого очага. В период эпизоотии инфекции уровень сочетанности очагов инфекции и инвазии предопределяется паразитоценозом коактирующих паразитарной системы возбудителя инвазии и "включённой" в неё псев­допаразитарной системы инфекции, сформиро­ванной популяцией её возбудителя, резервуарными хозяевами которого служат популяции де­финитивных и промежуточных хозяев возбудите­ля инвазии. Циркулируя в паразитарной системе возбудителя инвазии, возбудитель инфекции, на таком уровне сочетанности обусловливает псевдосистемно-сочетанный хаpaктер данного очага.



ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ГЕМОЛИТИЧЕСКИХ АНЕМИЙ (Мембранопатий)

ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ГЕМОЛИТИЧЕСКИХ АНЕМИЙ (Мембранопатий) Проведен анализ опубликованных данных по вопросу генетических факторов развития гемолитических анемий (мембранопатий, энзимопатий). Список возможных мутаций при определенной форме анемии обобщен в виде таблиц. Дано понятие о сущности, строении и функции основной клетки красной крови – эритроците. Приведена классификация различных групп анемий, причины их возникновения, возможные симптомы проявления заболевания, прогноз для жизни. Затронуты аспекты донорства при ферментодефицитных состояниях доноров и реципиентов. ...

29 09 2024 11:36:33

РАЗБИЕНИЕ И СТРУКТУРИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА, ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МОДУЛЬНОГО КРИСТАЛЛА

РАЗБИЕНИЕ И СТРУКТУРИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА, ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МОДУЛЬНОГО КРИСТАЛЛА Обсуждается проблемы разбиения и структурирования прострaнcтва, формирования структурных модулей, которые предназначены для конструирования модульных 3D структур кристаллов. ...

25 09 2024 19:13:30

THE ROLE OF LEGUMINOUS CULTURES IN HUSBANDRY BIOLOGIZATION

THE ROLE OF LEGUMINOUS CULTURES IN HUSBANDRY BIOLOGIZATION Статья в формате PDF 241 KB...

20 09 2024 1:55:28

БИОВОЛНОГЕНЕЗ: Ч.2. КАТАСТРОФИЗМ В ТЕХНО- И БИОСФЕРЕ

БИОВОЛНОГЕНЕЗ: Ч.2. КАТАСТРОФИЗМ В ТЕХНО- И БИОСФЕРЕ Статья в формате PDF 147 KB...

18 09 2024 15:13:33

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ЖИВОЙ МАТЕРИИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ЖИВОЙ МАТЕРИИ Информационное поле живой матери создается природой, природа адаптирует это поле, обучает окружающему мирозданию и формирует, передает, самоорганизующейся живой материи. ...

10 09 2024 8:54:47

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Статья в формате PDF 199 KB...

07 09 2024 17:15:51

ФРАКТАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ПОЗНАНИЯ

Статья в формате PDF 271 KB...

02 09 2024 1:27:27

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Химия, биология, география и астрономия являются естественными науками, а обучение химии, биологии, географии и астрономии, безусловно, является искусством. И от того, насколько педагоги владеют этим искусством, зависит то, насколько наше общество вооружено знаниями. Обучение естественным наукам - это не просто передача определенного объема знаний, но и развитие жажды серьезного труда, без которой жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой. А для того, чтобы эта жажда появилась, необходимо, чтобы сам напиток знаний был не только полезным и поучительным, но и обязательно «вкусным», содержал какие-то «наркотические компоненты», вызывающие устойчивое привыкание к получению все новых знаний. Талантливым детям необходимы талантливые учебники и талантливые образовательные системы. Нельзя сокращать количество часов преподавания естественнонаучных дисциплин, которые способствуют лучшему усвоению гуманитарных предметов, воспитывают логику, необходимую для обучения точным дисциплинам, способствуют воспитанию гуманизма. Приводится перечень проблем, которые необходимо решать при построении образовательной системы становления естественнонаучного мировоззрения у одаренных детей. ...

01 09 2024 23:35:51

ИНТЕГРАЛЫ: КРАТНЫЕ, КРИВОЛИНЕЙНЫЕ И ТРОЙНЫЕ

ИНТЕГРАЛЫ: КРАТНЫЕ, КРИВОЛИНЕЙНЫЕ И ТРОЙНЫЕ Статья в формате PDF 266 KB...

28 08 2024 20:22:25

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::