УРОВЕНЬ И ХАРАКТЕР СОЧЕТАННОСТИ ПРИРОДНЫХ ОЧАГОВ БОЛЕЗНЕЙ
Уровень сочетанности очагов биогельминтозов, функционирующих в одном биогеоценозе, при полностью несовпадающих паразитарных системах, предопределяется морфологической структурой ландшафта, обусловливая территориально-сочетанный хаpaктер очага.
Уровень сочетанности природных очагов инфекций с частично совпадающими паразитарными системами предопределяется паразитоценозом коактирующих субпопуляций полигостальных видов возбудителей и популяций их общих хозяев или переносчиков, обусловливая популяционно-сочетанный хаpaктер очага. Уровень сочетанности очагов с полностью совпадающими паразитарными системами предопределяется паразитоценозом коактирующих паразитарных систем, обусловливая системно-сочетанный хаpaктер данного очага.
Уровень сочетанности очагов биогельминтозов с частично совпадающими паразитарными системами определяется паразитоценозом коактирующих гемипопуляций полигостальных видов возбудителей и популяций их общих хозяев, обусловливая популяционно-сочетанный хаpaктер очага. Уровень сочетанности очагов с полностью совпадающими паразитарными системами определяется паразитоценозом коактирующих паразитарных систем, обусловливая системно-сочетанный хаpaктер очага.
Уровень сочетанности очагов инфекций и инвазий, где имеется устойчивая связь возбудителя инфекции с хозяевами инвазии (лептоспироз-альвеококкоз), предопределяется паразитоценозом коактирующих гемипопуляций полигостального вида возбудителя инвазии, субпопуляций полигостального вида возбудителя инфекции и популяций их общих хозяев, т.е. коактирующих паразитарной системы возбудителя инвазии и "включённой" в неё псевдопаразитарной системы инфекции, сформированной популяцией её возбудителя, резервуарными хозяевами которого служат популяции дефинитивного и промежуточного хозяев возбудителя инвазии. Так как возбудитель инфекции циркулирует в паразитарной системе возбудителя инвазии, то данный уровень сочетанности обусловливает псевдосистемно-сочетанный хаpaктер очага.
Уровень сочетанности очагов инфекций и инвазий, в которых в межэпизоотические периоды отсутствует связь возбудителя инфекции с хозяевами инвазии (туляремия-описторхоз), предопределяется морфологической структурой ландшафта, обусловливая территориально-сочетанный хаpaктер этого очага. В период эпизоотии инфекции уровень сочетанности очагов инфекции и инвазии предопределяется паразитоценозом коактирующих паразитарной системы возбудителя инвазии и "включённой" в неё псевдопаразитарной системы инфекции, сформированной популяцией её возбудителя, резервуарными хозяевами которого служат популяции дефинитивных и промежуточных хозяев возбудителя инвазии. Циркулируя в паразитарной системе возбудителя инвазии, возбудитель инфекции, на таком уровне сочетанности обусловливает псевдосистемно-сочетанный хаpaктер данного очага.
Статья в формате PDF 118 KB...
06 10 2024 22:42:57
Статья в формате PDF 111 KB...
05 10 2024 0:27:12
Статья в формате PDF 104 KB...
04 10 2024 7:41:34
Статья в формате PDF 117 KB...
03 10 2024 15:13:28
Статья в формате PDF 353 KB...
02 10 2024 22:36:32
01 10 2024 23:29:47
Статья в формате PDF 140 KB...
30 09 2024 16:55:30
Проведен анализ опубликованных данных по вопросу генетических факторов развития гемолитических анемий (мембранопатий, энзимопатий). Список возможных мутаций при определенной форме анемии обобщен в виде таблиц. Дано понятие о сущности, строении и функции основной клетки красной крови – эритроците. Приведена классификация различных групп анемий, причины их возникновения, возможные симптомы проявления заболевания, прогноз для жизни. Затронуты аспекты донорства при ферментодефицитных состояниях доноров и реципиентов. ...
29 09 2024 11:36:33
Статья в формате PDF 144 KB...
28 09 2024 11:26:20
27 09 2024 14:34:56
Статья в формате PDF 111 KB...
26 09 2024 16:21:41
Обсуждается проблемы разбиения и структурирования прострaнcтва, формирования структурных модулей, которые предназначены для конструирования модульных 3D структур кристаллов. ...
25 09 2024 19:13:30
Статья в формате PDF 107 KB...
24 09 2024 3:26:19
Статья в формате PDF 114 KB...
23 09 2024 7:49:12
Статья в формате PDF 129 KB...
22 09 2024 23:43:50
Статья в формате PDF 119 KB...
21 09 2024 2:56:45
Статья в формате PDF 241 KB...
20 09 2024 1:55:28
Статья в формате PDF 125 KB...
19 09 2024 17:24:44
Статья в формате PDF 147 KB...
18 09 2024 15:13:33
Статья в формате PDF 119 KB...
17 09 2024 13:56:35
Статья в формате PDF 117 KB...
16 09 2024 0:28:27
Статья в формате PDF 172 KB...
15 09 2024 1:57:54
Статья в формате PDF 124 KB...
14 09 2024 23:42:52
Статья в формате PDF 116 KB...
13 09 2024 16:17:53
Статья в формате PDF 379 KB...
12 09 2024 9:46:59
Статья в формате PDF 305 KB...
11 09 2024 16:35:34
Информационное поле живой матери создается природой, природа адаптирует это поле, обучает окружающему мирозданию и формирует, передает, самоорганизующейся живой материи. ...
10 09 2024 8:54:47
Статья в формате PDF 101 KB...
09 09 2024 7:15:57
Статья в формате PDF 137 KB...
08 09 2024 0:25:41
Статья в формате PDF 131 KB...
06 09 2024 13:47:19
Статья в формате PDF 115 KB...
05 09 2024 18:55:38
Статья в формате PDF 148 KB...
04 09 2024 3:44:51
Статья в формате PDF 115 KB...
03 09 2024 3:51:59
Химия, биология, география и астрономия являются естественными науками, а обучение химии, биологии, географии и астрономии, безусловно, является искусством. И от того, насколько педагоги владеют этим искусством, зависит то, насколько наше общество вооружено знаниями. Обучение естественным наукам - это не просто передача определенного объема знаний, но и развитие жажды серьезного труда, без которой жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой. А для того, чтобы эта жажда появилась, необходимо, чтобы сам напиток знаний был не только полезным и поучительным, но и обязательно «вкусным», содержал какие-то «наркотические компоненты», вызывающие устойчивое привыкание к получению все новых знаний. Талантливым детям необходимы талантливые учебники и талантливые образовательные системы. Нельзя сокращать количество часов преподавания естественнонаучных дисциплин, которые способствуют лучшему усвоению гуманитарных предметов, воспитывают логику, необходимую для обучения точным дисциплинам, способствуют воспитанию гуманизма. Приводится перечень проблем, которые необходимо решать при построении образовательной системы становления естественнонаучного мировоззрения у одаренных детей. ...
01 09 2024 23:35:51
Статья в формате PDF 175 KB...
31 08 2024 2:36:34
Статья в формате PDF 174 KB...
30 08 2024 22:23:11
Статья в формате PDF 147 KB...
29 08 2024 14:34:10
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::