СОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ
К осени 1991 года условия, необходимые для создания социального вуза, были подготовлены и рядом других обстоятельств: сложилась группа ученых, избравших социальную науку и социальное образование сферой своих профессиональных и гражданских интересов; августовские события 1991 года ускорили процессы консолидации людей, заинтересованных в развитии отечественного социального образования; действия властей повлияли на гражданский выбор студентов и преподавателей Российского социально-политического института ЦК Компартии РСФСР, вынужденных после ликвидации партийного вуза стать на путь борьбы за свои права.
Московский государственный социальный университет (МГСУ) (до 1 июля 1994 года - Российский государственный социальный институт) был создан Постановлением Правительства Российской Федерации № 15 от 25 ноября 1991 года. Он был первым и остается единственным государственным социальным университетом России, стран Балтии и СНГ.
Свою историю МГСУ начинал с 6 специальностей, нескольких кафедр, 586 студентов, 154 преподавателей и сотрудников.Через 9 лет новый 2001 год РГСУ встретил на своих собственных площадях, в учебных, спортивных, читальных залах, в общежитиях и Дворце культуры, пансионате, Интернет-центре (всего более 80 000 квадратных метров) в Москве и 50 регионах России, в Таллине, Минске, Оше, в Казахстане и на Украине.
На сегодняшний день место РГСУ в системе высшего образования определяется действием ряда благоприятных факторов.
Во-первых, само создание РГСУ продиктовано потребностями социальной модернизации общества и вытекающей из этого необходимостью подготовки кадров по блоку новых для России специальностей.
Во-вторых, высоким государственным престижем и гражданской привлекательностью тех профессий, по которым в Университете ведется подготовка специалистов с высшим образованием.
В-третьих, уровнем квалификации и деловой репутации научно-педагогического коллектива и персонала управления РГСУ. Наконец, Университету помощь и поддержку оказывали Правительства России и Москвы, территориальные органы управления, руководители региональных социальных служб, учреждений труда, занятости, служб миграции населения.
Если единственным хозяином РГСУ являлся и является студент, то центральной фигурой формирования современного образованного специалиста - профессор.
Социальный вуз создан и функционирует как институт. В июле 1994 года он получил статус Московского государственного социального университета, в июне 1998 года аттестован как классический университет в системе социального образования России.
Университет разработал свой Устав, Герб, Флаг, Гимн, свои символы веры: Профессионализм - Ответственность - Престиж.
Структура РГСУ определяется тем, что основные направления деятельности его являются академическими с точки зрения актуальности научно-исследовательских, информационно-аналитических, образовательных, экспериментальных, прикладных, управленческих и других задач. Каждое из этих направлений опирается на систему кафедр, лабораторий, центров реабилитации и других социальных учреждений, управленческий персонал факультетов, академий университета и его филиалов в целом.
РГСУ является признанным лидером в области социального образования в России. Данный ВУЗ означает для России единство образования, науки, культуры как основы духовного сплочения людей, отражающее историческую специфику развития России. При этом разобщение систем образования, науки, культуры может привести к их деградации и превращению в сферу исключительно коммерческой деятельности со всеми вытекающими для России губительными последствиями и в этом контексте будущее за РГСУ.
Статья в формате PDF 112 KB...
17 04 2024 13:35:18
Статья в формате PDF 118 KB...
16 04 2024 19:17:49
Химическая подготовка студентов медицинского вуза в значительной степени влияет на качество медицинского образования. Модульная структура курса общей химии для медиков, методическая система обучения, предложенные и внедренные на кафедре общей химии Кубанской государственной медицинской академии, позволяют создать условия для того, чтобы общая химия играла значимую роль в подготовке высококвалифицированного врача, в развитии и воспитании личности будущего медика. ...
15 04 2024 18:53:29
Статья в формате PDF 112 KB...
12 04 2024 0:15:14
Статья в формате PDF 146 KB...
11 04 2024 15:40:24
Статья в формате PDF 111 KB...
10 04 2024 19:24:29
Статья в формате PDF 559 KB...
08 04 2024 15:34:58
Статья в формате PDF 273 KB...
07 04 2024 21:33:41
Статья в формате PDF 100 KB...
05 04 2024 15:46:14
Статья в формате PDF 268 KB...
04 04 2024 9:27:51
Статья в формате PDF 269 KB...
03 04 2024 7:55:53
Статья в формате PDF 119 KB...
02 04 2024 18:58:52
Статья в формате PDF 140 KB...
31 03 2024 5:53:12
Статья в формате PDF 118 KB...
30 03 2024 13:51:46
Статья в формате PDF 364 KB...
29 03 2024 15:48:45
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...
28 03 2024 2:38:35
Выявлены количественные и качественные особенности формирования запасов углерода в степных экосистемах. ...
26 03 2024 15:49:44
Статья в формате PDF 257 KB...
25 03 2024 8:55:41
В статье представляется методика, владение которой позволит менеджерам управлять устойчивостью предприятия в кризисные периоды развития. ...
23 03 2024 11:53:18
Статья в формате PDF 498 KB...
22 03 2024 0:44:34
Статья в формате PDF 116 KB...
21 03 2024 8:32:49
Статья в формате PDF 115 KB...
18 03 2024 21:41:11
Статья в формате PDF 146 KB...
17 03 2024 17:35:32
Статья в формате PDF 217 KB...
15 03 2024 5:28:40
Статья в формате PDF 129 KB...
13 03 2024 14:36:26
11 03 2024 9:22:16
Статья в формате PDF 124 KB...
10 03 2024 21:24:29
Статья в формате PDF 154 KB...
09 03 2024 9:57:35
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::