КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ США
Критерий значимости или выделение главного в содержании образования используется американскими педагогами по-разному. Так, Дж.Брунер считает критерий значимости главным при определении содержания образования. В связи с постоянным увеличением объема научной информации возникает противоречие между ростом знаний и способностью их усвоения человеком. Это противоречие разрешимо, если следовать рекомендациям Дж.Брунера. Независимо от сложности предмета можно найти способ сокращения его объема путем сведения к ряду основных понятий [2; 36]. Данное положение Дж.Брунера оказало большое влияние на разработку куррикулумов в вузах США.
Следующим важным дидактическим основанием определения содержания образования в вузе является ориентация на профессиональную подготовку. В содержание педагогической подготовки включаются знания о теории непрерывного образования, причинах появления идеи, концепции, проблемах их развития в реальной жизни, преимуществах непрерывного образования над традиционными подходами к образованию.
Содержание педагогической подготовки включает знание реальной жизни. При этом учеными выделяются два пути получения этого знания. Первый заключается в том, что в дополнение к традиционным источникам информации в обществе (библиотеки, музеи, общественные центры и т.д.) студентам следует уметь получать данные от различных специалистов, эрудитов, просто образованных людей. Второй путь заложен в самом обучении в вузе. Получение знаний о реальной жизни достигается путем совместного обучения, работы в комaнде с преподавателями, экспертами, через школьную пpaктику и другие виды деятельности. Иными словами, происходит моделирование будущей профессиональной деятельности студента педагогического вуза. Содержание образования включает также знание об оценке деятельности. При этом особую значимость имеет понимание учителем данной педагогической категории. В условиях непрерывности образования цель оценки состоит в обеспечении конструктивной информации для учащихся. Все вышеперечисленные виды знания отражают профессионально-педагогическую направленность содержания образования учителя.
В заключение отметим, что при всем своем многообразии, дидактические основания учитывают социальный заказ высшей педагогической школе, особенности профессии учителя и направлены на повышение интереса к обучению в вузе. Представленные выше точки зрения американских ученых свидетельствуют, что в содержании образования заложена идея развития личностных и профессиональных качеств будущего специалиста.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Гольцова Н.В. Содержание педагогической подготовки будущего учителя в высшей школе США: Дис. ... канд. пед. наук.- М.,1996.-181 С.
- Bruner J.S. The Meaning of Educational Reform//National Association of Montessori Teachers Journal. Special Edition. - Vol.16.-No 2.- 1991.-Pp. 29-40.
Статья в формате PDF
105 KB...
01 06 2023 10:37:21
Статья в формате PDF
485 KB...
31 05 2023 18:40:18
Статья в формате PDF
108 KB...
30 05 2023 5:16:33
29 05 2023 3:22:24
Статья в формате PDF
125 KB...
28 05 2023 2:17:22
27 05 2023 7:44:46
Статья в формате PDF
158 KB...
26 05 2023 12:12:48
Статья в формате PDF
300 KB...
25 05 2023 6:24:34
Статья в формате PDF
113 KB...
23 05 2023 15:22:50
Статья в формате PDF
137 KB...
22 05 2023 4:25:45
21 05 2023 21:51:28
Статья в формате PDF
274 KB...
19 05 2023 15:39:11
Статья в формате PDF
729 KB...
18 05 2023 15:58:18
Статья в формате PDF
250 KB...
17 05 2023 2:20:40
Статья в формате PDF
112 KB...
16 05 2023 19:53:29
Статья в формате PDF
153 KB...
15 05 2023 6:40:10
Статья в формате PDF
121 KB...
14 05 2023 19:33:21
Статья в формате PDF
100 KB...
13 05 2023 2:58:50
Статья в формате PDF
106 KB...
11 05 2023 5:23:33
Статья в формате PDF
142 KB...
10 05 2023 3:15:28
Статья в формате PDF
338 KB...
09 05 2023 22:27:48
Статья в формате PDF
161 KB...
08 05 2023 18:58:41
Статья в формате PDF
158 KB...
07 05 2023 15:41:33
Статья в формате PDF
126 KB...
06 05 2023 9:55:47
В последнее время изыскиваются различные кормовые средства, витаминно-минеральные, биологические и другие препараты, которые бы оказывали благотворное влияние на организм животных. Анализ литературных источников показал, что вопросы влияния органического селена на морфофункциональное состояние организма животных (кроликов) выращиваемых в условиях интенсивных технологий полностью не выяснены, в связи с этим была поставлена цель изучить морфофункциональное состояние печени кроликов при использовании органического селена (Сел-Плекс) в составе гранулированного комбикорма в условиях Северного Зауралья. При топографическом исследовании и макроскопическом осмотре печени мы не выявили внешних различий у исследуемых групп. Изученное нами структурно-функциональное состояние печени в опытной группе кроликов, дает основание предполагать, что введение Сел-Плекс положительно влияет на морфофизиологическое состояние печени, что проявляется выраженным дольчатым строением, сохранность паренхиматозных структур печени.
...
05 05 2023 19:45:39
Статья в формате PDF
121 KB...
04 05 2023 13:39:58
Статья в формате PDF
111 KB...
03 05 2023 3:54:19
01 05 2023 7:51:52
Статья в формате PDF
311 KB...
29 04 2023 12:16:55
Статья в формате PDF
109 KB...
28 04 2023 12:26:40
Статья в формате PDF
118 KB...
27 04 2023 20:45:20
Статья в формате PDF
274 KB...
26 04 2023 5:21:33
Статья в формате PDF
100 KB...
25 04 2023 21:17:24
Статья в формате PDF
108 KB...
24 04 2023 10:15:41
Статья в формате PDF
225 KB...
23 04 2023 11:28:38
Статья в формате PDF
293 KB...
21 04 2023 2:43:19
Статья в формате PDF
317 KB...
20 04 2023 22:11:21
Статья в формате PDF
120 KB...
19 04 2023 9:32:28
Статья в формате PDF
100 KB...
18 04 2023 4:32:56
Статья в формате PDF
319 KB...
17 04 2023 0:58:25
Статья в формате PDF
101 KB...
16 04 2023 19:46:49
Статья в формате PDF
120 KB...
15 04 2023 20:13:31
Статья в формате PDF
122 KB...
14 04 2023 11:36:39
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::