СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ
Сложившееся в вузах положение с коррупцией никого в обществе не устраивает. Идет поиск возможностей, чтобы переломить ситуацию. Можно совершенствовать, на наш взгляд, устаревшую вузовскую структуру управления учебным процессом, чтобы разгрузить доктора наук, профессора от вспомогательных функций. Это будет способствовать не только развитию вузовской науки, но и улучшению учебного процесса. Доктор наук одновременно заведует кафедрой, является члeном разных Советов и методическим «двигателем» на факультетах. Невозможно качественное выполнение этих функций, чтобы не страдала основная работа - научная и педагогическая. Изменить положение профессора в вузе можно, если создать неформальный научный Совет при проректоре по науке. Это соберет высший научный потенциал вуза в одну условную «кафедру» и в одном месте, освободит их от вспомогательных функций и позволит сконцентрироваться на науке. Общение между собой представителей разных наук, будет способствовать интеграции взглядов и появлению междисциплинарных подходов. Нецелесообразно их загружать технической работой (распределение нагрузок, отчеты и т.д.), кроме, высвобождение времени для развития науки. Это позволит привлечь к руководству кафедрами молодых, которые смогут, как резерв, наработать опыта. Вместо большого Совета при ректоре, для решения организационно - управленческих вопросов, можно создать другой Совет, куда войдут административные кадры, понимающие толк в улучшении учебно-воспитательной и совершенствовании организационно-управленческих проблем. В подлинно научном Совете профессор может полностью отдаваться науке, а на кафедрах, куда их можно прикрепить в качестве консультантов, они могут вести профильные лекции по специальностям. Их обособленность в науке поднимет престиж и уважение, в учебных вузах нужны образцовые научно-педагогические и высоко культурные кадры для подражания и воспитание студентов. Одновременно профессор будет в стороне от корпоративных интриг, а главное, у них будет достаточно времени для научного руководства и специфическая среда для развития вузовской науки.
Статья в формате PDF
100 KB...
04 06 2023 13:57:58
Статья в формате PDF
156 KB...
03 06 2023 8:17:16
02 06 2023 5:52:21
01 06 2023 19:37:40
Статья в формате PDF
122 KB...
31 05 2023 17:57:31
Статья в формате PDF
126 KB...
30 05 2023 14:19:39
Статья в формате PDF
119 KB...
29 05 2023 12:35:32
Статья в формате PDF
108 KB...
28 05 2023 5:12:21
Статья в формате PDF
112 KB...
27 05 2023 21:11:28
Статья в формате PDF
251 KB...
25 05 2023 16:55:44
Статья в формате PDF
298 KB...
24 05 2023 6:41:52
8 февраля 2004 года исполняется 75 лет со дня рождения и 60 лет педагогической, производственной деятельности академика Российской Академии естествознания, Академии эмалирования России, Заслуженного деятеля науки и техники РФ, почетного работника высшего образования России, доктора технических наук, профессора кафедры технологии керамики, стекла и вяжущих веществ ЮРГТУ (НПИ).
...
21 05 2023 10:51:43
Статья в формате PDF
299 KB...
20 05 2023 17:30:21
Статья в формате PDF
121 KB...
19 05 2023 15:13:15
Статья в формате PDF
111 KB...
18 05 2023 10:20:23
17 05 2023 8:58:52
Статья в формате PDF
102 KB...
16 05 2023 11:45:48
Статья в формате PDF
263 KB...
14 05 2023 10:33:18
Статья в формате PDF
111 KB...
13 05 2023 5:15:16
Статья в формате PDF
121 KB...
12 05 2023 2:58:15
Статья в формате PDF
115 KB...
11 05 2023 6:47:10
Статья в формате PDF
136 KB...
10 05 2023 22:10:28
Статья в формате PDF
160 KB...
09 05 2023 22:28:15
Статья в формате PDF
202 KB...
08 05 2023 2:28:47
Статья в формате PDF
262 KB...
07 05 2023 18:30:16
Статья в формате PDF
373 KB...
06 05 2023 11:42:32
Проблема создания эффективных препаратов, обладающих выраженным репаративным эффектом и ускоряющих процессы заживления ран после перенесенного механического воздействия, продолжает оставаться очень актуальной.
Исследование сводится к созданию биологического стимулятора для интенсификации и возможности скорейшего заживления поврежденных кожных покровов, а не к созданию фармакологического препарата или лекарственного средства
...
04 05 2023 8:34:48
Статья в формате PDF
110 KB...
03 05 2023 2:11:31
Статья в формате PDF
264 KB...
02 05 2023 9:57:25
Статья в формате PDF
117 KB...
01 05 2023 21:50:13
Статья в формате PDF
254 KB...
30 04 2023 16:43:39
Статья в формате PDF
213 KB...
29 04 2023 19:25:31
Статья в формате PDF
240 KB...
28 04 2023 9:33:30
Статья в формате PDF
125 KB...
26 04 2023 17:19:59
24 04 2023 4:55:26
Статья в формате PDF
284 KB...
23 04 2023 21:31:40
21 04 2023 21:25:49
Статья в формате PDF
106 KB...
20 04 2023 6:53:39
Статья в формате PDF
325 KB...
19 04 2023 7:11:59
Статья в формате PDF
113 KB...
18 04 2023 18:20:14
Статья в формате PDF
119 KB...
17 04 2023 13:48:13
Статья в формате PDF
295 KB...
16 04 2023 21:47:34
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::