НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ
Формирование новых видов деятельности человека не имеет границ - это прослеживается на протяжении всей истории его развития. Особенно ярко возможности человека, как главного субъекта, проявляются на сегодняшнем этапе развития в глобализационном ХХI веке.
Новые информационные технологии требуют постоянного совершенства индивида, поскольку без глубоких знаний сложно адаптироваться в трaнcформационном мире.
«Образование - лицо разума» сказал известный философ Рудаки. Сегодня все развитые и развивающиеся страны большое внимание уделяют образованию человека в любых его проявлениях и в любой сфере. Российское государство уделяет образованию особое внимание, и подтверждением этому стал приоритетный национальный проект «Образование», целью которого является ускорение модернизации Российского образования, достижение современного качества образования, адекватно меняющегося в соответствии с запросами общества.
Ценности в нашем Российском обществе менялись не раз, но веками незыблемым оставалась значимость знания. Государственная система образования была предметом гордости населения страны, но модернизационное время требует отказа от старых методов обучения и воспитания в детских учреждениях, в школах, и в вузах. Однако следует отметить, что создание новой системы образования длительный и сложный процесс. В этой большой и многоплановой работе совершенно необходимо выделить главный ориентир - личностный подход к обучающемуся, поэтому в центре всей образовательной и воспитательной деятельности преподавателя и всего педагогического коллектива должна быть развивающееся личность.
Обеспечивая оптимальные условия для образовательной деятельности и для обучающегося, педагог должен быть более внимательным, чтобы не прозевать талант: не потерять Пушкина, Менделеева, Шостаковича. Важность этой проблемы - вызов нашей эпохи.
Сегодня Российская школа и вузы переживают затяжную реформу, осложненную модным веянием - интеграция Российских вузов в европейское образовательное прострaнcтво. С этой целью Россия присоединилась к Болонскому соглашению. Важность этих процессов для будущих поколений не вызывает ни у кого сомнения. Документами этого соглашения предусмотрено повышение качества образования в целом по Европе, но декларируемый сегодня уровень европейского качества профессионального образования должен сопровождаться в первую очередь соответствующим механизмом его достижения. На сегодняшний день мы можем говорить только о методах контроля качества образования на выходе.
Особое внимание хотелось обратить на важную роль эстетического образования и воспитания этических норм поведения при формировании личности. Изменить отношение к воспитанию эмоциональной культуры - значит, обогатить внутренний мир человека, вступающего во взрослый мир.
Строить образование и воспитание в отрыве от национальной культуры это значить формировать человека, у которого будут отсутствовать такие важные качества как патриотизм, интернационализм, национальное самосознание. Отсутствие национально-регионального компонента в образовательной деятельности, создает благоприятную почву для деформации в межнациональных отношениях, проявлений национального эгоизма.
Европейское образовательное интеграция будет способствовать появлению новых стандартов обучения. Информационный XXI век - время формирования талантливых и профессиональных личностей, которая дает оптимизм и надежду, «что может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов Российская земля рождать».
Статья в формате PDF 122 KB...
06 11 2024 23:20:17
Статья в формате PDF 118 KB...
05 11 2024 16:57:15
Статья в формате PDF 125 KB...
04 11 2024 13:55:27
Статья в формате PDF 114 KB...
03 11 2024 4:33:42
Статья в формате PDF 106 KB...
02 11 2024 13:54:28
Статья в формате PDF 100 KB...
01 11 2024 20:20:48
Статья в формате PDF 207 KB...
31 10 2024 10:35:14
Статья в формате PDF 235 KB...
29 10 2024 2:51:37
Статья в формате PDF 301 KB...
28 10 2024 12:44:31
В статье представлен результат первого в Забайкалье опыта использования в травматологической пpaктике систем трaнcпедикулярной фиксации позвоночника. Проанализировано 12 случаев успешного применения метода. ...
27 10 2024 2:52:54
Статья в формате PDF 128 KB...
25 10 2024 3:18:17
Статья в формате PDF 420 KB...
24 10 2024 4:53:27
Статья в формате PDF 115 KB...
23 10 2024 3:10:22
Статья в формате PDF 174 KB...
22 10 2024 3:56:55
Данная статья посвящена проблеме реставрации языческого миропонимания в современном мире. В статье пишется о том, что неоязычество предрасполагает людей к аддиктивным формам поведения. ...
21 10 2024 11:27:25
Статья в формате PDF 103 KB...
20 10 2024 22:41:10
Статья в формате PDF 110 KB...
19 10 2024 12:48:13
Статья в формате PDF 112 KB...
18 10 2024 0:23:54
Статья в формате PDF 110 KB...
16 10 2024 18:45:28
Статья в формате PDF 107 KB...
15 10 2024 21:34:46
Статья в формате PDF 145 KB...
14 10 2024 7:15:20
Статья в формате PDF 109 KB...
13 10 2024 2:45:10
Статья в формате PDF 137 KB...
11 10 2024 9:45:53
Статья в формате PDF 119 KB...
10 10 2024 23:35:37
Статья в формате PDF 123 KB...
09 10 2024 19:18:46
Статья в формате PDF 115 KB...
08 10 2024 2:58:15
Статья в формате PDF 290 KB...
07 10 2024 1:18:49
Статья в формате PDF 111 KB...
06 10 2024 16:22:47
Статья в формате PDF 125 KB...
04 10 2024 0:37:46
Статья в формате PDF 226 KB...
03 10 2024 12:25:20
Статья в формате PDF 120 KB...
02 10 2024 12:14:13
Статья в формате PDF 130 KB...
01 10 2024 17:12:40
Статья в формате PDF 135 KB...
30 09 2024 16:15:35
Приведены результаты оценки степени антропогенной преобразованности природных ландшафтов Южной Якутии. В качестве объекта исследований была принята территория Алдано-Тимптонского междуречья. В пределах исследуемой территории охаpaктеризованы пять выделенных физико-географических провинций в зависимости от их степени преобразованности. ...
29 09 2024 2:14:37
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::