НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ
Формирование новых видов деятельности человека не имеет границ - это прослеживается на протяжении всей истории его развития. Особенно ярко возможности человека, как главного субъекта, проявляются на сегодняшнем этапе развития в глобализационном ХХI веке.
Новые информационные технологии требуют постоянного совершенства индивида, поскольку без глубоких знаний сложно адаптироваться в трaнcформационном мире.
«Образование - лицо разума» сказал известный философ Рудаки. Сегодня все развитые и развивающиеся страны большое внимание уделяют образованию человека в любых его проявлениях и в любой сфере. Российское государство уделяет образованию особое внимание, и подтверждением этому стал приоритетный национальный проект «Образование», целью которого является ускорение модернизации Российского образования, достижение современного качества образования, адекватно меняющегося в соответствии с запросами общества.
Ценности в нашем Российском обществе менялись не раз, но веками незыблемым оставалась значимость знания. Государственная система образования была предметом гордости населения страны, но модернизационное время требует отказа от старых методов обучения и воспитания в детских учреждениях, в школах, и в вузах. Однако следует отметить, что создание новой системы образования длительный и сложный процесс. В этой большой и многоплановой работе совершенно необходимо выделить главный ориентир - личностный подход к обучающемуся, поэтому в центре всей образовательной и воспитательной деятельности преподавателя и всего педагогического коллектива должна быть развивающееся личность.
Обеспечивая оптимальные условия для образовательной деятельности и для обучающегося, педагог должен быть более внимательным, чтобы не прозевать талант: не потерять Пушкина, Менделеева, Шостаковича. Важность этой проблемы - вызов нашей эпохи.
Сегодня Российская школа и вузы переживают затяжную реформу, осложненную модным веянием - интеграция Российских вузов в европейское образовательное прострaнcтво. С этой целью Россия присоединилась к Болонскому соглашению. Важность этих процессов для будущих поколений не вызывает ни у кого сомнения. Документами этого соглашения предусмотрено повышение качества образования в целом по Европе, но декларируемый сегодня уровень европейского качества профессионального образования должен сопровождаться в первую очередь соответствующим механизмом его достижения. На сегодняшний день мы можем говорить только о методах контроля качества образования на выходе.
Особое внимание хотелось обратить на важную роль эстетического образования и воспитания этических норм поведения при формировании личности. Изменить отношение к воспитанию эмоциональной культуры - значит, обогатить внутренний мир человека, вступающего во взрослый мир.
Строить образование и воспитание в отрыве от национальной культуры это значить формировать человека, у которого будут отсутствовать такие важные качества как патриотизм, интернационализм, национальное самосознание. Отсутствие национально-регионального компонента в образовательной деятельности, создает благоприятную почву для деформации в межнациональных отношениях, проявлений национального эгоизма.
Европейское образовательное интеграция будет способствовать появлению новых стандартов обучения. Информационный XXI век - время формирования талантливых и профессиональных личностей, которая дает оптимизм и надежду, «что может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов Российская земля рождать».
Статья в формате PDF 107 KB...
25 04 2024 1:28:44
Статья в формате PDF 296 KB...
24 04 2024 1:53:17
Статья в формате PDF 312 KB...
23 04 2024 4:59:29
Статья в формате PDF 109 KB...
22 04 2024 14:59:59
Статья в формате PDF 123 KB...
21 04 2024 0:50:59
Статья в формате PDF 121 KB...
20 04 2024 8:11:20
Статья в формате PDF 113 KB...
19 04 2024 19:49:38
Статья в формате PDF 119 KB...
17 04 2024 4:30:20
Статья в формате PDF 112 KB...
16 04 2024 11:59:36
Статья в формате PDF 134 KB...
15 04 2024 15:45:38
Статья в формате PDF 314 KB...
14 04 2024 6:26:12
Статья в формате PDF 106 KB...
13 04 2024 23:32:29
Статья в формате PDF 106 KB...
12 04 2024 0:35:39
09 04 2024 18:48:42
Статья в формате PDF 111 KB...
08 04 2024 3:15:22
Статья в формате PDF 250 KB...
06 04 2024 9:30:38
Статья в формате PDF 320 KB...
05 04 2024 10:17:45
Статья в формате PDF 120 KB...
03 04 2024 11:17:42
Статья в формате PDF 115 KB...
01 04 2024 23:44:20
Статья в формате PDF 121 KB...
30 03 2024 10:51:38
Статья в формате PDF 364 KB...
29 03 2024 7:48:51
Статья в формате PDF 133 KB...
28 03 2024 8:21:59
Статья в формате PDF 216 KB...
27 03 2024 18:36:13
В исследованиях приняло участие 85 спортсменов, которые были распределены 6 групп: юноши и взрослые лыжники, юноши и взрослые бегуны, юноши и взрослые спортсмены, занимающиеся скоростно-силовыми видами спорта. В качестве физической нагрузки применялась работа на велоэргометре ступенчато-повышающейся мощности без пауз отдыха от 50 до 200 Вт. При нагрузке мощностью 200 Вт во всех шести группах испытуемых выявлены значимые корреляционные связи между физической работоспособностью и частотой сердечных сокращений, отношением ударного объема крови к частоте сердечных сокращений. В группах спортсменов, занимающихся видами спорта на выносливость, и у юношей, тренирующих скоростно-силовые качества, выявлены также значимые корреляционные связи между физической работоспособностью и коэффициентом комплексной оценки обеспечения организма кислородом. ...
26 03 2024 20:25:48
Статья в формате PDF 144 KB...
25 03 2024 3:14:53
Статья в формате PDF 111 KB...
24 03 2024 21:19:20
Статья в формате PDF 435 KB...
23 03 2024 3:17:20
22 03 2024 6:39:30
Статья в формате PDF 135 KB...
21 03 2024 19:45:48
Статья в формате PDF 261 KB...
20 03 2024 5:17:47
Статья в формате PDF 181 KB...
18 03 2024 11:48:42
Статья в формате PDF 284 KB...
17 03 2024 0:22:18
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::