ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИКЛА ДЕМИНГА И ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
Один из восьми принципов менеджмента качества, на которых основана серия стандартов ИСО 9000:2000, относится к «Процессному подходу»: желаемый результат достигается более эффективно, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом [1]. Непрерывность управления является основным преимуществом процессного подхода, которое он обеспечивает на стыках между отдельными процессами внутри системы процессов, а также при их соединении и взаимодействии [2].
Ко всем процессам может быть применена концепция «Планируйте - Делайте - Проверяйте - Воздействуйте» или «Цикл Деминга». В системе менеджмента качества данный цикл может быть применен внутри каждого процесса организации, а также по отношению к системе процессов в целом. Он тесно связан с планированием, внедрением, управлением и постоянным улучшением как процессов создания продукции, так и других процессов системы менеджмента качества. Управление следует организовывать на основе комплексов мероприятий, которые доказали свою эффективность:
Планируйте. На данном этапе устанавливаются цели и процессы, необходимые для получения результатов в соответствии с требованиями потребителя и политикой организации. При выявлении целей определяются конечные сроки их выполнения. В процессе поисков необходимо консультироваться с людьми на предприятии, кто знаком с каждым отдельным процессом. На всех этапах прохождения цикла Деминга возникает проблема нехватки квалифицированных и подготовленных работников. Поэтому необходимо внедрять программы обучения и целенаправленной подготовки кадров.
Выполняйте. На данном этапе происходит внедрение процессов. Здесь следует помнить о том, что стандарты всегда несовершенны, поэтому необходимо полагаться на опыт и знания квалифицированных работников.
Проверяйте. Данный этап говорит о том, что необходимо проводить мониторинг процессов и продукции и измерять их по отношению к политике, целям и требованиям к продукции и сообщать о полученных результатах. Если все идет в соответствии с поставленными задачами и согласно требованиям стандартов, то соответственно никакой корректировки не требуется. Однако если обнаружено отклонение, то вмешательство руководителя для установления причины сбоя становится необходимым.
Воздействуйте. На данном этапе предпринимаются действия по постоянному улучшению функционирования процессов. Здесь применяются два различных действия, такие как исправление и предотвращение повторяющихся отклонений.
Поддержание в рабочем состоянии и постоянное повышение способности процессов может быть достигнуто путем применения концепции «Планируйте - Делайте - Проверяйте - Воздействуйте» на всех уровнях внутри организации. Данный цикл применяется ко всем процессам, как высокого уровня (планирование системы менеджмента качества), так и к простым производственным процессам.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Международный стандарт ИСО 9000:2000. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь.
- Международный стандарт ИСО 9001:2000. Система менеджмента качества. Требования.
Преодоление фундаментальных трудностей психологической работы с oнкoлoгическими больными на этапе принятия диагноза позволит облегчить не только процесс адаптации к диагнозу, но и, возможно, процесс лечения. Проработка личностно-психических проявлений, может стать основной для успешной психокоррекционной или психотерапевтической работы, которая является одним из мощных ресурсов на пути к выздоровлению.
...
24 03 2023 5:48:57
Статья в формате PDF
205 KB...
21 03 2023 15:24:55
Статья в формате PDF
137 KB...
19 03 2023 2:47:23
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека.
...
18 03 2023 15:41:29
Статья в формате PDF 110 KB...
16 03 2023 0:12:49
Статья в формате PDF
117 KB...
14 03 2023 8:44:15
Статья в формате PDF
257 KB...
13 03 2023 4:12:52
12 03 2023 19:43:59
Статья в формате PDF
106 KB...
11 03 2023 5:42:12
Статья в формате PDF
134 KB...
10 03 2023 7:21:34
Статья в формате PDF
104 KB...
09 03 2023 2:42:15
Статья в формате PDF
212 KB...
07 03 2023 5:44:42
06 03 2023 13:21:59
Статья в формате PDF
244 KB...
05 03 2023 18:14:31
Уровень кардиодеструктивных заболеваний в циркумполярном регионе имеет тенденцию к устойчивому росту. На основании результатов эпидемиологических исследований и количественной оценки факторов риска развития патологии разработана региональная модель оценки кардиоваскулярного риска для населения Ямало-Ненецкого автономного округа, учитывающая факторы питания. При составлении модели использован метод расчета весовых показателей. Шкала включает показатели распространенности классических кардиоваскулярных факторов риска, а также показатели дополнительных алиментарных рисков: артериальная гипертония, избыточная масса тела и ожирение, уровень холестерина в крови, уровень потрeбления белка и пищевого натрия. Использование модели позволяет более эффективно решать вопросы прогноза, индивидуализировать программу профилактики.
...
04 03 2023 12:21:40
Статья в формате PDF
101 KB...
03 03 2023 19:29:29
Статья в формате PDF
105 KB...
02 03 2023 7:35:26
Статья в формате PDF
312 KB...
01 03 2023 20:21:18
Статья в формате PDF
131 KB...
28 02 2023 22:40:58
Статья в формате PDF
138 KB...
27 02 2023 4:49:28
Статья в формате PDF
421 KB...
24 02 2023 9:29:26
Статья в формате PDF
321 KB...
23 02 2023 5:52:33
Статья в формате PDF
306 KB...
22 02 2023 2:46:28
Статья в формате PDF
268 KB...
20 02 2023 12:29:28
Статья в формате PDF
109 KB...
19 02 2023 12:41:30
Статья в формате PDF
115 KB...
18 02 2023 10:43:17
Статья в формате PDF
106 KB...
17 02 2023 2:29:55
Изучено состояние процесса перекисного окисления липидов и антиокислительной системы в различных участках миокарда при его инфаркте у крыс с разной резистентностью к гипоксии. Выявлено что, в норме активность перекисного окисления липидов несколько выше у высокоустойчивых к гипоксии крыс по сравнению с низкоустойчивыми, однако активность антиокислительных ферментов, наоборот, выше у высокоустойчивых крыс. При коронароокклюзии интенсивность перекисного окисления липидов существенно повышается у низкоустойчивых к гипоксии крыс.
...
16 02 2023 7:38:30
Статья в формате PDF
626 KB...
15 02 2023 20:59:59
Статья в формате PDF
104 KB...
14 02 2023 7:33:25
Статья в формате PDF
209 KB...
13 02 2023 11:43:23
Статья в формате PDF
269 KB...
12 02 2023 17:19:25
Статья в формате PDF
260 KB...
10 02 2023 18:35:44
Статья в формате PDF
147 KB...
09 02 2023 9:59:54
Статья в формате PDF
126 KB...
08 02 2023 23:31:13
Статья в формате PDF
130 KB...
07 02 2023 16:47:54
Статья в формате PDF
115 KB...
06 02 2023 16:25:48
Статья в формате PDF
128 KB...
05 02 2023 11:41:55
Статья в формате PDF
448 KB...
04 02 2023 17:53:21
Статья в формате PDF
146 KB...
03 02 2023 1:35:11
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::