ШАРОВАЯ МОЛНИЯ
Шаровая молния - это оболочка, образованная свободными электронами, наподобие заряженного шара в опытах школьных лабораторий, для получения электрического разряда (молнии).
Известно, что электрический ток течет по поверхности проводника, внутренняя часть проводника свободна от тока. В один из грозовых дней, я стоял под линией электропередачи (ЛЭП) 220 вольт. Это было рядом с моим домом. Шел мелкий дождь, дул сильный ветер, и я смотрел на слабое место ЛЭП, где провода провисали и часто замыкали между собой. Произошло короткое замыкание (К.З.) проводов и с этого места образовалось три шара разных размеров (наподобие мыльных пузырей). Шары также переливались цветами радуги, менялись в форме и как бы не торопясь, прошли сквозь ветви деревьев и ушли по направлению ветра, скрывшись из вида. Я понял, что шары не просто водяной пузырь, а заряженный пузырь. В момент К.З. резко повысилась температура, образовались пары воды из паров как бы выдулись, образовались шары, которые одновременно получили избыток электронов, т.е. отрицательный заряд по поверхности водяной оболочки - шара.
Очевидно, молекулы воды поляризовались и стали носителями избытка свободных электронов по всей поверхности шара. Таким образом, образовался автономный «сгусток» электронов освободившихся при К.З. и перешедших на пароплазменный шар.
Теория этому явлению такова, что под действием электрического разряда в газе при малой плотности тока (К.З.), также как и на пучке ускоренных электронов, возникает слабоионизованная низкотемпературная плазма, состоящая из высоковозбужденных ионизированных молекул, распад которых приводит к образованию окислителей и восстановителей. В частности в присутствии паров воды, окислителями являются радикалы ОН*, НО2 * и молекулы Н2О2, восстановителями - Н*, Н2 и гидратированный электрон.
Если плазма электрически нейтральна, то в силу закона сохранения заряда число окислителей равно числу восстановителей. Если плазма оказывается электрически заряженной, то равновесие окислителей - восстановителей смещается (также в силу закона сохранения заряда). В плазме, заряженной в среднем отрицательно, будут преобладать процессы восстановления. Если среда оказывается заряженной отрицательно, и в нее впрыскиваются электроны (К.З.), то в присутствии паров воды образование гидратированных электронов становится основным первичным процессом.
Рекомбинация электронов с положительными ионам, подавляется из-за нехватки положительных ионов. Для того чтобы первичный впрыснутый заряд был намного больше вторичного, возникающего при столкновении первичных электронов с молекулами газа, напряженность поля в зазоре (К.З.) должна быть меньше критической, чтобы при столкновениях электронов с молекулами газовой среды не происходила вторичная ионизация. Для этого зазор между электродами (К.З.) должен быть достаточно большой. Электрическое поле создаваемое электродами, экранизируется впрыснутыми электронами, так что заряды быстро не рассасываются и область с высоким зарядом сохраняется.
Очевидно при коротких замыканиях (К.З.) или разрядах линейной молнии в отдельных случаях создаются вышеуказанные условия, образуется шарообразная низкотемпературная плазма с высоким электрическим зарядом (Э.Д.С.).
Таким образом, можно сказать что, шаровая молния - это «сгусток» электронов организованных в шарообразную форму. Само название и говорит, что это молния в шаре пока не разрядившееся ни куда. Такой «сгусток» электронов имеет отрицательный потенциал, поэтому какое-то время может двигаться над землей, поверхностью удерживая электродвижущую силу (ЭДС) в себе до момента возникновения условий разряда ЭДС. Момент разряда и есть - молния вышедшая из шара. Шар разрушается и исчезает.
Линейная молния исходит из грозовых облаков, где накапливается ЭДС посредством трения облаков в их движении. Если принять, что какая-то часть облака, где накапливается ЭДС, тоже имеет шарообразную форму, то можно сказать, что шаровая молния не есть какое-то аномальное образование, а это гораздо проще, чем представляется себе, т.е. это есть маленькое заряженное облачко (шар), таким образом, ЭДС накапливается на поверхности (тучи, облака) то есть парообразной водной поверхности (на молекулярном уровне). По мере возрастания ЭДС происходит разряд от одной поверхности к другой или на поверхности Земли, или в сторону ионосферы (космоса). Так образуются линейные молнии. При определенных условиях образуются вышеописанные «шаровые молнии», с высококонцентрированным поверхностным электронным покрытием и внутримолекулярным водным содержанием. Я полагаю, что сконцентрированное межэлектронно-молекулярное взаимодействие создает мощное электромагнитное поле (Э.М.П.) и ультразвуковое излучение.
Э.М.П. на близких расстояниях воздействует на окружающую среду подавляя или усиливая все электрические процессы на Земле.
Ультразвуковое поле при взаимодействии со светом (фононы с фотонами) создают фазорезонансные явления, т.е. свет одной частоты трaнcформируется во множество световых колебаний различной частоты.
Это есть то самое (НЛЭ) неопознанный летающий объект. В нем Э.М.П. дает его скоростные и неопределенные перемещения. У.З.П. дает многоцветовое излучение.
Есть и другие условия образования электрических зарядов (Э.Д.С.).
Говорят - «грянул гром среди ясного неба», это есть так называемые «черные молнии» образующиеся на дисперсных пылевых «облаках» в ясные безоблачные дни, по тому же принципу, как и в грозовых облаках.
На основе системного анализа функционирования экономической деятельности промышленного предприятия введена его теоретическая кривая прогнозирования бизнеса и разработан алгоритм выхода на данную кривую в процессе стратегического управления развитием предприятия. ...
28 03 2024 5:25:23
Статья в формате PDF 263 KB...
27 03 2024 9:56:20
Статья в формате PDF 128 KB...
26 03 2024 11:46:26
25 03 2024 8:36:14
Статья в формате PDF 110 KB...
23 03 2024 16:34:25
22 03 2024 7:31:15
Статья в формате PDF 110 KB...
21 03 2024 5:44:36
Статья в формате PDF 114 KB...
20 03 2024 4:22:38
Статья в формате PDF 319 KB...
19 03 2024 15:28:46
В процессе воспитания у детей формируется система взглядов на объективный мир, его место в нем, на отношение к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами жизненные основные позиции, правила поведения в чрезвычайных ситуациях, навыки само и взаимопомощи, ценностные ориентации. Ключевое место в формировании мировоззрения детей занимает в школе предмет основы безопасности жизнедеятельности, призванный стимулировать знания процессов развития личности, формирования и укрепления здоровья, накопление адаптационных ресурсов организма. Содержание курса ОБЖ должно быть направлено на гуманизацию образовательного процесса. Гуманистический подход связан с развитием творческих возможностей человека, созданием реальных безопасных условий для обогащения интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного потенциала личности, стимулированием у нее стремления реализовать себя через активно не адоптированные действия, расширяющие границы самосохранения, саморазвития и самоосуществления. ...
18 03 2024 17:13:58
Статья в формате PDF 125 KB...
17 03 2024 21:18:29
Статья в формате PDF 119 KB...
16 03 2024 15:52:49
Проблема формирования здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) остаётся актуальной до сих пор. На основе применения низкоинтенсивного лазерного излучения ( НИЛИ) были разработаны способы низкоинтенсивной лазерной реабилитации (НИЛР). В результате НИЛР детей достигались снижение показателей респираторной заболеваемости, экстренной медицинской помощи, госпитализации, временной утраты трудоспособности родителей. Рост среднего показателя здоровья и показателя динамичности здоровья отражали повышение уровня здоровья детей. НИЛР доступна, эффективна и безопасна. ...
14 03 2024 12:50:20
13 03 2024 1:44:39
Статья в формате PDF 121 KB...
12 03 2024 17:55:19
11 03 2024 9:46:44
Статья в формате PDF 141 KB...
09 03 2024 16:59:54
Статья в формате PDF 121 KB...
07 03 2024 8:26:36
Статья в формате PDF 298 KB...
06 03 2024 4:28:23
Статья в формате PDF 118 KB...
05 03 2024 4:44:36
В настоящем обзоре проанализированы и обобщены современные данные о роли микро-РНК (miРНК) в тонкой подстройке циркадианных биологических часов (БЧ) на уровне центрального осциллятора (супрахиазматических ядер гипоталамуса, СХЯ) и в периферических тканях и органах. Обсуждаются механизмы воздействия miРНК (miR-132, miR-216, miR-182, miR-96, miR-122, miR-141, miR-192/94, miR-206) на этапы экспрессии ключевых генов БЧ. Продемонстрировано опосредованное этим влияние miРНК на параметры циркадианного ритма (период, амплитуда, фазовый ответ на внешний световой сигнал), а также участие данных процессов в модуляции физиологических ритмов на более высоких уровнях организации млекопитающих. ...
04 03 2024 6:25:44
Статья в формате PDF 103 KB...
03 03 2024 7:30:34
Статья в формате PDF 110 KB...
02 03 2024 10:46:10
Статья в формате PDF 105 KB...
01 03 2024 6:44:16
Статья в формате PDF 206 KB...
28 02 2024 5:52:19
Статья в формате PDF 268 KB...
27 02 2024 22:28:11
Статья в формате PDF 112 KB...
26 02 2024 8:51:12
Статья в формате PDF 100 KB...
25 02 2024 17:17:44
Статья в формате PDF 113 KB...
24 02 2024 2:51:45
Данная работа посвящена обоснованию несостоятельности современных путей решения вопроса о природе времени. Авторами показана абстpaктность этих подходов, а также подчеркивается, что при создании научных теорий, описывающих материю, присутствует идеализация времени. Необходимо отметить, что в процессе решения данного вопроса нельзя забывать о сущности материи. До тех пор пока не будет понимания сущности материи, не будет понимания и природы времени. Поэтому авторы предлагают не создавать отдельных гипотез природы времени, а направить силы на понимание сущности материи. Для этого необходимо рассмотреть в более широком аспекте саму материю и те типичные процессы, в которые она включается. Только через решение вопроса о сущности материи можно прийти к пониманию природы времени. ...
21 02 2024 0:25:32
Статья в формате PDF 115 KB...
20 02 2024 15:39:20
Статья в формате PDF 118 KB...
19 02 2024 18:23:22
Статья в формате PDF 311 KB...
18 02 2024 13:21:12
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::