АНАЛИЗ ТРИБОТЕХНИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА РЕЖИМОВ ОБКАТКИ ДИЗЕЛЕЙ
В основе новых подходов обкатки дизелей после ремонта лежит комплексное исследование трибологических закономерностей приработки материалов основных узлов трения дизелей, общей целью которого является отсутствие повреждений поверхностей трения в ходе обкатки. Был проведен гидродинамический расчет шатунных подшипников (как наиболее нагруженных) дизеля ЯМЗ-238. В результате расчета установлена динамика изменения масляного слоя в подшипниках. Анализ показал, что используемое нагружение не дает желаемого эффекта в первой половине процесса. Контакт поверхностей происходит во второй половине периода обкатки, но при воздействии уже высоких нагрузок и скоростей скольжения, к которым поверхности не подготовлены с начала обкатки.
Полученные выводы основаны на результатах опытов и попыток улучшения режимов обкатки V-образного тепловозного дизеля М753. В результате опытов определили износ с помощью анализа проб масла (из системы смазки дизеля при разных видах нагружения) колориметрическим методом. В ходе исследований видно, что первая половина периода обкатки не дает эффекта приработки, во второй половине периода ‒ трущиеся узлы перегружены. Поэтому именно в этот период происходят задиры на поверхности подшипников. Сравнение результатов по износу с динамикой изменения толщины масляного слоя в шатунных подшипниках исследуемого дизеля М753 позволяет сделать вывод о том, что в первой половине обкатки сохраняется устойчивое жидкостное трение и не происходит процесса приработки. Такой режим обкатки трибологически неверен. При сравнении обкатки дизелей М753 и ЯМЗ-238 видно, что закономерности изменения относительной длительности обкатки испытуемых агрегатов трибологически подобны. Отсюда можно сделать вывод, что режим обкатки для ЯМЗ-238 также трибологически необоснован, что приводит к возникновению повреждений в подшипниках коленчатого вала.
Статья в формате PDF
127 KB...
05 02 2025 2:41:18
Статья в формате PDF
124 KB...
04 02 2025 8:14:42
Статья в формате PDF
147 KB...
03 02 2025 15:39:57
Статья в формате PDF
100 KB...
02 02 2025 8:22:57
Статья в формате PDF
103 KB...
01 02 2025 7:40:34
Статья в формате PDF
115 KB...
31 01 2025 14:58:22
Статья в формате PDF
104 KB...
30 01 2025 3:41:29
Статья в формате PDF
240 KB...
28 01 2025 23:20:26
Статья в формате PDF
112 KB...
27 01 2025 23:35:44
Статья в формате PDF
274 KB...
26 01 2025 22:31:39
Статья в формате PDF
105 KB...
24 01 2025 21:59:21
Статья в формате PDF
140 KB...
23 01 2025 8:33:24
Статья в формате PDF
123 KB...
22 01 2025 9:20:57
Статья в формате PDF
201 KB...
21 01 2025 23:58:30
Статья в формате PDF
101 KB...
20 01 2025 18:59:56
При изучении влияния озона на частоту аберраций хромосом у семян пшеницы различных сортов, хранившихся в условиях озона разные сроки, была выявлена зависимость его цитогенетического воздействия от времени экспозиции.
...
19 01 2025 0:49:14
Статья в формате PDF
120 KB...
18 01 2025 17:25:32
Статья в формате PDF
140 KB...
17 01 2025 5:19:38
В статье осмысливаются основные теоретические и эстетические аспекты дирижерской и педагогической деятельности С.А. Казачкова и последователей Казанской хоровой школы. Проведен анализ научных трудов С.А. Казачкова включающий осмысление сущности дирижерской профессии, выявление новых тенденций в творчестве, постижение природы дирижерского жеста. Показана сложность профессии дирижера, заключающейся в единении трех аспектов его деятельности: исполнительской, педагогической и управленческой, составляющей основу дирижерского искусства в культурном и эстетическом контексте.
...
16 01 2025 20:20:39
12 01 2025 18:43:54
Статья в формате PDF
289 KB...
11 01 2025 9:49:25
Статья в формате PDF
102 KB...
10 01 2025 21:31:23
09 01 2025 0:16:44
Статья в формате PDF
218 KB...
07 01 2025 9:23:55
Статья в формате PDF
261 KB...
06 01 2025 13:50:12
Статья в формате PDF
100 KB...
05 01 2025 18:50:14
Статья в формате PDF
140 KB...
03 01 2025 10:58:55
Статья в формате PDF
133 KB...
02 01 2025 6:33:38
Статья в формате PDF
113 KB...
30 12 2024 6:57:38
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::