УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМИ УСЛУГАМИ В ЗОНАХ РЕКРЕАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Реклама в рекреационном секторе является частью как экономических отношений, так и взаимоотношений между людьми, поэтому реклама - своего рода диалог между продавцом гостиничных услуг и потребителем, где продавец выражает свои намерения рекламными средствами, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя рыночных услуг не проявился, значит, цель рекламодателя не достигнута.
Средства рекламы выбираются таким образом, чтобы эффективно достичь внимания потребителей гостиничных услуг целевой аудитории, причем основными критериями при выборе каналов распространения рекламных посланий служат обеспечение максимального охвата целевой аудитории, соответствие стоимости размещения рекламы рекламному бюджету и соответствие хаpaктера рекламного сообщения особенностям канала. Выбор средств рекламы производится так, чтобы обеспечить необходимый географический охват потребителей рекреационных услуг и желаемые частоту и форму подачи материала.
Для достижения большинства рекламных целей важен максимально возможный охват всех запланированных целевых групп потенциальных клиентов, поэтому оптимальным критерием, позволяющим проводить сравнение каналов распространения рекламы между собой является сумма расходов, затрачиваемых на один рекламный контакт с потенциальным покупателем. При выборе средств распространения рекламных посланий следует иметь в виду, что разовый контакт с потенциальным покупателем не имеет пpaктической коммерческой ценности. Результат может принести только систематическая рекламная работа, причем важно, чтобы возникающие контакты не были отделены друг от друга слишком большими промежутками времени.
Статья в формате PDF 134 KB...
21 01 2025 11:45:33
Статья в формате PDF 134 KB...
20 01 2025 17:24:13
Статья в формате PDF 137 KB...
19 01 2025 18:27:15
Статья в формате PDF 104 KB...
18 01 2025 14:17:57
Статья в формате PDF 105 KB...
17 01 2025 0:44:37
Статья в формате PDF 263 KB...
16 01 2025 13:11:14
Статья в формате PDF 111 KB...
14 01 2025 21:28:51
Статья в формате PDF 109 KB...
13 01 2025 7:59:42
Статья в формате PDF 117 KB...
12 01 2025 0:48:39
Статья в формате PDF 139 KB...
11 01 2025 16:59:43
Статья в формате PDF 112 KB...
10 01 2025 1:20:17
Статья в формате PDF 105 KB...
09 01 2025 8:20:27
Статья в формате PDF 125 KB...
08 01 2025 9:18:36
Статья в формате PDF 159 KB...
04 01 2025 5:59:35
Статья в формате PDF 359 KB...
01 01 2025 12:52:57
Статья в формате PDF 144 KB...
31 12 2024 13:33:57
Статья в формате PDF 189 KB...
29 12 2024 11:16:57
Статья в формате PDF 240 KB...
28 12 2024 10:44:49
Статья в формате PDF 110 KB...
26 12 2024 2:11:40
Статья в формате PDF 122 KB...
25 12 2024 3:19:15
Статья в формате PDF 122 KB...
24 12 2024 3:22:46
Статья в формате PDF 104 KB...
23 12 2024 16:20:35
Обсуждены методика и некоторые результаты моделирования вероятных конфигураций межфазных границ на поверхности композиционных материалов, полученные методом итерации треугольных генераторов на определенных сетках Кеплера-Шубникова. ...
22 12 2024 23:29:51
Статья в формате PDF 134 KB...
21 12 2024 18:15:15
Статья в формате PDF 122 KB...
20 12 2024 17:56:32
Статья в формате PDF 105 KB...
19 12 2024 23:45:54
Статья в формате PDF 273 KB...
18 12 2024 16:14:37
Статья в формате PDF 120 KB...
16 12 2024 15:26:11
Статья в формате PDF 118 KB...
15 12 2024 21:50:18
Статья в формате PDF 124 KB...
14 12 2024 1:22:10
Статья в формате PDF 227 KB...
13 12 2024 5:39:32
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::