АНАЛИЗ И ИЗУЧЕНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Ценностный подход к явлениям природы и общества есть отбор того, что нужно, значимо и ценно для личности. Знание ценностный ориентация населения, а в частности различных групп потребителей, дает возможность производителям товаров и услуг, выходящим на рынок, определять своего приоритетного потребителя и влиять на принятие решения о покупке. Анализ и оценка ценностных предпочтений потребителей является актуальной проблемой для исследования и изучения. Прямое приложение измерения ценностных предпочтений могут найти в маркетинге, в частности при выработке стратегий массовой коммуникации.
Ценность в данном случае рассматривается как отношение к какому-то социально значимому объекту. Ценности потребителя выражаются через отношение. То есть отношение это функция выражения ценностей. Таким образом, человек (потребитель) выражает себя и свои ценности через отношение к товару. Отношение играет существенную роль в формировании поведения потребителя. Как настроен потребитель по отношению к какой-либо продукции, знание причин отношения позволит определить пути воздействия на потребителя, а также возможности изменить его отношение к товару в лучшую сторону.
Дж. Энджел считает, что отношение (attitude) потребителя к товару представляет собой комплексную категорию, состояющую из трех элементов: познавательного компонента выражаемого в виде убеждений (beliefs), эмоционального компонента, выражаемого в виде чувств (emotion) и оценок положительных либо отрицательных и третьего волевого компонента, выраженного в намерениях (intention).
Сегментация по отношению потребителя к продукту была выделена Котлером, и она хаpaктеризует отклик покупателя на продукт. Принимая решение о выборе марки товара и магазина, потребители исходят из собственных предпочтений, убеждений, системы ценностей, эмоционального настроя. Следовательно, отношение очень важно в понимании того, почему люди покупают или не покупают данный продукт или совершают покупки в каком-то конкретном магазине.
Список ценностей при проведении исследования в данном случае рассматривается как набор социальных объектов, неодинаковое отношение к которым дифференцирует людей. Причем справедливо, что при оценке потребителем определенных ценностей, важны не сами по себе понятия, а отношение потребителя к ним, как признак принадлежности к группе с общими ценностями. На основе этого можно уже и проводить классификацию, типологизацию потребителей и разpaбатывать рекомендации по эффективному воздействию на них.
Анализ ценностных предпочтений необходим для воздействия на потребителя путем направленной рекламы. Общество может быть разделено на группы потребителей, имеющих разнообразные ценностные предпочтения. В соответствии с этим признаком можно провести ценностное сегментирование потребителей, то есть разделить потребителей на группы, каждая из которых разделяет определенную систему ценностей. В дальнейшем это позволит правильно разработать коммуникационную стратегию для каждой из групп потребителей.
Ценности общества оказывают сильное влияние на потребительский выбор. Реклама апеллирует к определенным ценностям потребителя. Коммуникационная стратегия предполагает в частности воздействие на потребителя с помощью рекламы. Знание ценностных предпочтений потребителей позволит дифференцировать рекламную аудиторию по ценностным основаниям и сформировать действенное рекламное обращение. Слоган в рекламном обращении, текст в ролике, статья в газете и образ рекламного героя - все это должно затронуть потребителя, так как на рынке обращаются изображения ценностей потребителя. Создается не просто марка товара, а образ, который несет это товар.Реклама создает образ товара. Именно эти образы, а не реальные вещи обращаются на рынке. Так рассматривается данный процесс теоретиками постмодернизма. Производится не вещь (шампунь, костюм, автомобиль), а образ (привлекательности, уверенности, стильности, уникальности и респектабельности).
Итак, можно рассматривать комплекс разнообразных ценностей и проводить сегментирование потребителей, разделять на группы в зависимости от преобладания в группе тех или иных ценностей. Таким образом, информация о ценностях является важным фактором во всех аспектах развития эффективной маркетинговой стратегии и, в дополнение к демографической информации, может дать маркетологу значительное преимущество в процессе позиционирования продукции на локальном и международном рынках.
Статья в формате PDF
167 KB...
14 07 2025 22:40:12
13 07 2025 19:58:10
В статье, опираясь на новые мировоззренческие позиции, предпринята попытка обосновать неизбежность высокой нравственности для выживания человечества в условиях космоземных преобразований.
...
12 07 2025 8:53:51
Статья в формате PDF
283 KB...
11 07 2025 13:36:23
Статья в формате PDF
136 KB...
10 07 2025 2:58:10
Статья в формате PDF
205 KB...
07 07 2025 2:57:36
06 07 2025 1:17:10
Статья в формате PDF
673 KB...
05 07 2025 2:52:49
Статья в формате PDF
150 KB...
04 07 2025 21:56:16
Статья в формате PDF
116 KB...
03 07 2025 19:33:40
Статья в формате PDF
119 KB...
02 07 2025 19:23:26
Целью настоящей работы является выявление мест редких и нуждающихся в охране видов лишайников дельты Волги.
...
01 07 2025 2:21:30
30 06 2025 3:32:25
Статья в формате PDF
143 KB...
29 06 2025 12:49:27
Статья в формате PDF
130 KB...
28 06 2025 11:59:11
Статья в формате PDF
129 KB...
27 06 2025 14:55:29
Статья в формате PDF
107 KB...
26 06 2025 22:29:46
Статья в формате PDF
111 KB...
25 06 2025 20:29:17
Статья в формате PDF
104 KB...
24 06 2025 20:14:49
Статья в формате PDF
155 KB...
23 06 2025 7:40:26
Статья в формате PDF
125 KB...
22 06 2025 15:14:51
Статья в формате PDF
131 KB...
21 06 2025 8:55:16
Статья в формате PDF
116 KB...
20 06 2025 5:21:27
Статья в формате PDF
151 KB...
19 06 2025 5:48:56
Статья в формате PDF
104 KB...
17 06 2025 21:11:24
Статья в формате PDF
112 KB...
16 06 2025 12:15:27
Статья в формате PDF
122 KB...
15 06 2025 10:42:16
Статья в формате PDF
130 KB...
14 06 2025 8:32:35
Статья в формате PDF
110 KB...
13 06 2025 1:22:21
12 06 2025 7:10:22
11 06 2025 11:33:57
В статье представлен фрагмент авторской концепции теории патологического процесса. На примере становления хронического инфекционного процесса проведен анализ взаимоотношения основных причинных факторов, составляющих сложную структуру этиологии болезни.
...
10 06 2025 0:20:39
Статья в формате PDF
250 KB...
09 06 2025 22:43:41
Статья в формате PDF
134 KB...
08 06 2025 2:18:32
Статья в формате PDF
128 KB...
07 06 2025 15:24:41
Статья в формате PDF
124 KB...
06 06 2025 1:20:46
Статья в формате PDF
141 KB...
05 06 2025 15:15:39
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::