ЯЗЫКОВАЯ СПЕЦИФИКА АНГЛО- И РУССКОЯЗЫЧНЫХ БЛОГОВ
История Internet насчитывает более 35 лет. Начало этому феномену было положено в конце 60-х годов, когда Пентагон предложил ученым-специалистам по вычислительной технике разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, контролирующего работу сети, так как само существование главного компьютера и центрального пульта управления сетью, по мнению пентагоновских стратегов, делало ее слишком уязвимой в случае военного конфликта. В 1969 году, опираясь на новую тогда технологию пакетной коммутации, под эгидой Пентагона была создана сеть Arpanet. Заложенные в ней оригинальные технологические решения впоследствии были использованы в Internet. Сегодня можно говорить о том, что Интернет обладает не столько информационной функцией, сколько коммуникативной. Этот особый, виртуальный, тип коммуникации лежит вне временных и прострaнcтвенных рамок и является одной из хаpaктерных особенностей виртуального прострaнcтва, которое представляет собой симуляцию реальных предметов, действий, отношений и институциональных форм. Ввиду всеобщей распространенности этого явления исследование различных видов коммуникации и коммуникативного прострaнcтва в сети Интернет становится остро актуальным. Одним из самых обсуждаемых феноменов сетевой культуры является блог, споры о котором ведутся не только и, пожалуй, не столько в научной среде. При этом он рассматривается, то как современная форма дневника, то как новое средство массовой информации. Выбор темы обусловлен тем, что интернет на сегодняшний день является современным средством коммуникации, а блог, как его жанр не изучен в достаточной степени. Цель исследования - выявить основные языковые особенности англоязычных и русскоязычных блогов, сравнить их и составить представление о картине мира англоязычного и русскоязычного населения. Экспериментальной частью представляемой работы является сопоставительный анализ англоязычных и русскоязычных блогов на основе ряда критериев. Источниками для данной работы являются: Internet, откуда были взяты тексты блогов (http://www.blogster.com/ и http://www.livejournal.ru/); а также другие работы, связанные с интернет дискурсом и жанром блог.
Статья в формате PDF
298 KB...
07 02 2025 1:20:25
Статья в формате PDF
255 KB...
06 02 2025 3:57:54
Статья в формате PDF
132 KB...
05 02 2025 2:55:52
Статья в формате PDF
122 KB...
04 02 2025 23:35:30
Статья в формате PDF
127 KB...
03 02 2025 12:52:14
Статья в формате PDF
114 KB...
01 02 2025 3:14:15
Статья в формате PDF
102 KB...
31 01 2025 3:50:40
При анализе количества видов гельминтов (возбудителей зоонозов) у человека в 1999–2012 гг. увеличилось с 7 до 10 видов (на 30 %), в том числе цестод с 3 до 5 видов (на 40 %) и нематод с 4 до 5 видов (на 20 %). У человека и собак прослеживается биологический прогресс возбудителей зоонозов. Количества видов гельминтов у собак увеличилось с 5 до 8 видов (на 37,5 %), в т.ч. цестод с 2 до 3 видов (на 33,3 %) и нематод с 3 до 5 видов (на 40 %). В составе гельминтофауны общих для человека и животных доминировали классы Nematoda (6 видов) и Cestoda (5 видов) над классом Trematoda (3 вида).
...
30 01 2025 17:11:59
Статья в формате PDF
802 KB...
29 01 2025 12:13:23
Статья в формате PDF
144 KB...
28 01 2025 4:57:27
На биопсийном материале пяти первородящих женщин в возрасте от 20 до 38 лет с физиологической родовой деятельностью проводили количественное светооптическое изучение строения миометрия матки. Оценили тканевой состав, клеточный состав и число гладкомышечных клеток в поле зрения микроскопа. Показали, что основными компонентами миометрия были гладкомышечные волокна, элементы соединительной ткани и микрососудистого русла. Гладкомышечные клетки демонстрировали разное сродство к толуидиновому синему и были условно разделены на светлые, темные и промежуточные клетки. Выявлена внутригрупповая вариация всех оцененных количественных параметров. Полученные данные могут быть базовыми при оценке тех же параметров у рожениц с патологической родовой деятельностью.
...
27 01 2025 12:58:17
Статья в формате PDF
116 KB...
26 01 2025 23:38:31
Статья в формате PDF
104 KB...
25 01 2025 9:15:40
Статья в формате PDF
348 KB...
23 01 2025 0:19:18
Статья в формате PDF
253 KB...
22 01 2025 20:26:13
Статья в формате PDF
133 KB...
21 01 2025 0:14:58
Статья в формате PDF
429 KB...
20 01 2025 8:17:59
19 01 2025 20:34:24
Статья в формате PDF
278 KB...
18 01 2025 3:33:19
Статья в формате PDF
257 KB...
17 01 2025 0:18:55
Статья в формате PDF
373 KB...
16 01 2025 18:55:41
13 01 2025 4:14:16
Статья в формате PDF
125 KB...
12 01 2025 6:36:42
Статья в формате PDF
106 KB...
11 01 2025 13:13:14
Статья в формате PDF
358 KB...
09 01 2025 2:26:51
Информационное поле живой матери создается природой, природа адаптирует это поле, обучает окружающему мирозданию и формирует, передает, самоорганизующейся живой материи.
...
08 01 2025 7:40:11
Статья в формате PDF
119 KB...
06 01 2025 13:49:50
Исследованы изменения биохимических показателей школьников в условиях их работы за компьютером. Дан сравнительный анализ изменений биохимических показателей у школьников с разными биоритмами в разные сезоны года. Получены результаты, свидетельствующие о значительном изменении биохимических показателей школьников в условиях их работы за компьютером в весенний период.
...
05 01 2025 4:13:59
Статья в формате PDF
184 KB...
04 01 2025 0:26:11
Статья в формате PDF
275 KB...
02 01 2025 8:26:48
01 01 2025 16:47:32
Статья в формате PDF
249 KB...
31 12 2024 21:18:55
Статья в формате PDF
131 KB...
30 12 2024 19:21:20
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::