ЯЗЫКОВАЯ СПЕЦИФИКА АНГЛО- И РУССКОЯЗЫЧНЫХ БЛОГОВ
История Internet насчитывает более 35 лет. Начало этому феномену было положено в конце 60-х годов, когда Пентагон предложил ученым-специалистам по вычислительной технике разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, контролирующего работу сети, так как само существование главного компьютера и центрального пульта управления сетью, по мнению пентагоновских стратегов, делало ее слишком уязвимой в случае военного конфликта. В 1969 году, опираясь на новую тогда технологию пакетной коммутации, под эгидой Пентагона была создана сеть Arpanet. Заложенные в ней оригинальные технологические решения впоследствии были использованы в Internet. Сегодня можно говорить о том, что Интернет обладает не столько информационной функцией, сколько коммуникативной. Этот особый, виртуальный, тип коммуникации лежит вне временных и прострaнcтвенных рамок и является одной из хаpaктерных особенностей виртуального прострaнcтва, которое представляет собой симуляцию реальных предметов, действий, отношений и институциональных форм. Ввиду всеобщей распространенности этого явления исследование различных видов коммуникации и коммуникативного прострaнcтва в сети Интернет становится остро актуальным. Одним из самых обсуждаемых феноменов сетевой культуры является блог, споры о котором ведутся не только и, пожалуй, не столько в научной среде. При этом он рассматривается, то как современная форма дневника, то как новое средство массовой информации. Выбор темы обусловлен тем, что интернет на сегодняшний день является современным средством коммуникации, а блог, как его жанр не изучен в достаточной степени. Цель исследования - выявить основные языковые особенности англоязычных и русскоязычных блогов, сравнить их и составить представление о картине мира англоязычного и русскоязычного населения. Экспериментальной частью представляемой работы является сопоставительный анализ англоязычных и русскоязычных блогов на основе ряда критериев. Источниками для данной работы являются: Internet, откуда были взяты тексты блогов (http://www.blogster.com/ и http://www.livejournal.ru/); а также другие работы, связанные с интернет дискурсом и жанром блог.
Статья в формате PDF 112 KB...
26 03 2024 23:31:22
Статья в формате PDF 282 KB...
25 03 2024 17:30:19
Статья в формате PDF 342 KB...
23 03 2024 8:52:21
Статья в формате PDF 108 KB...
21 03 2024 0:52:12
Статья в формате PDF 127 KB...
20 03 2024 6:34:41
Статья в формате PDF 344 KB...
19 03 2024 11:20:40
Статья в формате PDF 154 KB...
18 03 2024 20:30:28
Статья в формате PDF 112 KB...
17 03 2024 15:46:55
Статья в формате PDF 130 KB...
14 03 2024 18:48:10
Представлены результаты исследования зерновых сушилок в условиях нормального функционирования, а также оценки их динамических хаpaктеристик в виде передаточных функций. Приведены оценки неравномерности поля температуры и влагосодержания зерна, на основании чего делается вывод о необходимости стабилизации количества тепловой энергии подаваемой в сушильную камеру. ...
13 03 2024 23:52:33
Статья в формате PDF 225 KB...
12 03 2024 20:50:21
Статья в формате PDF 210 KB...
10 03 2024 5:26:45
Статья в формате PDF 172 KB...
08 03 2024 17:23:31
Статья в формате PDF 119 KB...
07 03 2024 23:45:15
Статья в формате PDF 105 KB...
06 03 2024 20:10:53
Статья в формате PDF 196 KB...
05 03 2024 6:37:45
Статья в формате PDF 310 KB...
04 03 2024 5:16:17
Рассматриваются психические, социальные и личностные компоненты здоровья. Анализируются различия между медицинской (психиатрической) и психологической моделью психического здоровья. Показано, что концепция «позитивного психического здоровья» подходит для оценки личностного здоровья. Важнейшие критерии личностного здоровья – способность выполнять социальные роли и зрелось личности. Исследование психического здоровья личности осуществляется с помощью психологических методик. ...
02 03 2024 8:44:51
Статья в формате PDF 161 KB...
01 03 2024 11:54:11
Статья в формате PDF 107 KB...
29 02 2024 5:42:48
Статья в формате PDF 252 KB...
28 02 2024 1:48:59
Статья в формате PDF 121 KB...
26 02 2024 2:12:14
Статья в формате PDF 131 KB...
25 02 2024 16:11:25
Статья в формате PDF 307 KB...
24 02 2024 11:27:28
Статья в формате PDF 306 KB...
23 02 2024 21:12:54
Статья в формате PDF 135 KB...
22 02 2024 9:21:28
Статья в формате PDF 122 KB...
21 02 2024 13:49:15
Статья в формате PDF 277 KB...
20 02 2024 23:24:22
Статья в формате PDF 263 KB...
19 02 2024 5:42:20
Статья в формате PDF 379 KB...
18 02 2024 17:47:19
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::