ЭНДОКРИННО-МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИШЕМИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ МИОКАРДА
Работа представлена на Международную научную конференцию «Научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники», Савонна-Барселона-Тенерифе-Савонна, 19-30 июня 2009 г. Поступила в редакцию 04.06.2009.
Статья в формате PDF 119 KB...
19 04 2024 9:16:12
Статья в формате PDF 174 KB...
18 04 2024 10:41:49
Статья в формате PDF 108 KB...
17 04 2024 8:33:17
Статья в формате PDF 253 KB...
16 04 2024 16:23:55
Статья в формате PDF 301 KB...
15 04 2024 21:44:36
Статья в формате PDF 132 KB...
14 04 2024 20:26:24
Статья в формате PDF 142 KB...
13 04 2024 2:21:17
Статья в формате PDF 110 KB...
12 04 2024 22:37:16
Статья в формате PDF 116 KB...
11 04 2024 22:33:27
10 04 2024 22:16:35
Статья в формате PDF 113 KB...
09 04 2024 12:18:22
Статья в формате PDF 107 KB...
08 04 2024 4:18:32
Статья в формате PDF 119 KB...
06 04 2024 4:36:52
Статья в формате PDF 157 KB...
05 04 2024 9:55:34
Статья в формате PDF 127 KB...
04 04 2024 20:46:26
Статья в формате PDF 396 KB...
03 04 2024 10:21:12
Статья в формате PDF 112 KB...
02 04 2024 19:36:29
Статья в формате PDF 112 KB...
01 04 2024 12:39:39
Статья в формате PDF 411 KB...
31 03 2024 0:44:12
Ранее изучение химии способствует формированию у школьников целостного представления о природе, её материальном единстве, взаимосвязи живого и неживого, взаимообусловленности природных процессов. Приведены результаты 12-летнего эксперимента авторов по преподаванию химии с 7-ого класса, анонсированы программа и учебник «Волшебная химия. 7 класс», который создается в соавторстве с Заслуженным учителем России О.С. Гарбиеляном. ...
29 03 2024 19:20:29
Статья в формате PDF 274 KB...
28 03 2024 5:32:20
27 03 2024 11:52:20
Статья в формате PDF 131 KB...
26 03 2024 19:35:40
Статья в формате PDF 116 KB...
25 03 2024 17:51:34
Статья в формате PDF 225 KB...
24 03 2024 13:33:45
С целью изучения экологических и этнических особенностей адаптационно-компенсаторных механизмов у детей различных популяционных групп были обследованы 208 школьников 7-15 лет, проживающие в г. Красноярске и в Эвенкии. Проведена комплексная клинико-инструментальная оценка вегетативного статуса по показателям кардиоинтервалографии с клиноортостатической пробой. Показано, что в популяции жителей Эвенкии этническая принадлежность (дети эвенков) является одним из факторов, формирующих вегетативный гомеостаз. Они отличаются от детей пришлого населения Эвенкии по напряжению вегетативных механизмов регуляции. Полученные результаты необходимы для разработки региональных критериев здоровья, проведения коррекционных и профилактических мероприятий на донозологическом этапе. ...
23 03 2024 11:28:30
Статья в формате PDF 112 KB...
21 03 2024 4:11:37
Статья в формате PDF 141 KB...
20 03 2024 7:55:23
Статья в формате PDF 100 KB...
16 03 2024 10:18:55
Статья в формате PDF 112 KB...
15 03 2024 18:54:35
Статья в формате PDF 136 KB...
14 03 2024 23:12:54
На основе социологического исследования и субъективного восприятия изучено влияние нeблагоприятных производственных факторов на трудовой процесс и состояние здоровья операторов связи и телефонисток, как профессиональных пользователей видеодисплейных терминалов с учетом стажа, возраста и профессиональной деятельности. ...
12 03 2024 7:34:14
Статья в формате PDF 120 KB...
11 03 2024 14:14:11
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::