О РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА
Новые информационные технологии представляют собой инструмент, позволяющий педагогам качественно изменить методы и организационные формы своей работы, что способствует раскрытию, сохранению и развитию индивидуальных способностей обучаемых; формированию познавательных способностей, стремлению к самосовершенствованию. Новые информационные технологии становятся реальной технической базой для воплощения педагогики сотрудничества. Используя новые компьютерные технологии, преподаватель получает доступ к большим объемам информации. Он может, используя обучающие системы, планировать учебный процесс, определять его в соответствии со своими познавательными возможностями, эрудицией и теми целями, которые он сам ставит. Применение информационных технологий позволяет использовать ориентированно-личностную модель обучения. В ней раскрываются личностные качества, способности индивида, возникает потребность нахождения новых знаний, наращиваются навыки самостоятельного подхода к учебно-познавательному процессу. Субъект познания, общаясь с компьютером, получает в качестве предмета исследования массив знаний, становится независимым от преподавателя как единственного источника информации. Педагогический процесс необходимым образом приобретает черты педагогики сотрудничества.
Статья в формате PDF 128 KB...
17 04 2024 11:57:11
Статья в формате PDF 258 KB...
16 04 2024 18:33:22
Статья в формате PDF 214 KB...
15 04 2024 0:31:15
Статья в формате PDF 149 KB...
14 04 2024 19:41:52
Статья в формате PDF 277 KB...
13 04 2024 17:15:55
Статья в формате PDF 112 KB...
12 04 2024 18:45:54
Статья в формате PDF 288 KB...
11 04 2024 19:36:28
Статья в формате PDF 108 KB...
10 04 2024 16:33:40
07 04 2024 23:47:21
Статья в формате PDF 114 KB...
06 04 2024 4:58:11
Статья в формате PDF 154 KB...
05 04 2024 5:39:19
Статья в формате PDF 126 KB...
03 04 2024 21:27:42
Статья в формате PDF 173 KB...
02 04 2024 13:12:52
В работе изучен мозговой кровоток и его взаимосвязь с нарушением гемореологии у больных хроническими гнойными заболеваниями придаточных пазух носа в остром периоде черепно-мозговой травмы. ...
01 04 2024 8:12:59
31 03 2024 16:56:20
30 03 2024 2:52:19
Статья в формате PDF 142 KB...
29 03 2024 17:30:33
Статья в формате PDF 110 KB...
28 03 2024 4:37:18
Статья в формате PDF 104 KB...
27 03 2024 12:11:35
С использованием метода газоразрядной визуализации (ГРВ) проведено исследование секретов околоушных, подчелюстных и подъязычных больших слюнных желез у 20 больных 2 типом сахарного диабета и 14 пpaктически здоровых людей. Выявлено, что параметры ГРВ-грамм секретов больших слюнных желез у пациентов с сахарным диабетом существенно ниже, чем у относительно здоровых лиц (p ...
26 03 2024 12:56:42
Статья в формате PDF 132 KB...
25 03 2024 7:18:19
По частотам генов белковых локусов остромордой лягушки и ее паразитов изучали уровень генетической изменчивости в паразитарных системах. Показано, что состояние генетической структуры популяции у хозяина и разных видов паразитов в одних и тех же условиях может быть различным. ...
24 03 2024 10:39:46
Статья в формате PDF 128 KB...
23 03 2024 22:42:43
Статья в формате PDF 126 KB...
22 03 2024 15:22:10
Статья в формате PDF 110 KB...
21 03 2024 1:56:35
Статья в формате PDF 100 KB...
20 03 2024 15:55:55
При выборе рациональной технологии изготовления и оптимизации составов мазей и гелей с нестероидным противовоспалительным средством – мелоксикамом (МК) важно изучение реологических свойств данных лекарственных форм (ЛФ). Статья посвящена изучению реологических свойств мазей и гелей МК. Исследования, проведенные авторами, позволили определить факторы, влияющие на реологические свойства изучаемых ЛФ МК и охаpaктеризовать исследуемые образцы мазей и гелей МК, как структурированные дисперсные системы. ...
19 03 2024 10:50:33
Статья в формате PDF 138 KB...
17 03 2024 16:53:58
16 03 2024 20:42:48
Статья в формате PDF 128 KB...
14 03 2024 8:21:32
Статья в формате PDF 132 KB...
13 03 2024 12:25:28
Статья в формате PDF 121 KB...
12 03 2024 13:36:18
Статья в формате PDF 379 KB...
11 03 2024 13:30:49
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::