ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕПЛООБМЕНА ТРУБЧАТОГО ЭЛЕКТРОДА С ОПИЛКАМИ
При плазмохимической переработке органического сырья и отходов возможно повышения эффективности за счет использования водимого сырья для охлаждения некоторых узлов установки (например, электродов) вместо воды. При этом получается дополнительный положительный эффект: сырье предварительно нагревается.
В данной работе для определения возможности использования вводимого сырья (древесные пилки) для охлаждения внутреннего электрода плазмотрона-реактора была разработана схема экспериментальной установки, где в качестве нагрева трубы (модели трубчатого электрода) использовался электрический ток.
Схема установки приведена на рисунке 1. Подача напряжения на трубу осуществлялась от сварочного трaнcформатора, температура поверхности трубы измерялась с помощью термопары. Подача опилок производилась с помощью шнека.
Рисунок 1. Схема установки
На данной установке получены предварительные результаты по степени охлаждения модели трубчатого электрода исходным сырьем - древесными опилками.
Нагрев трубы осуществлялся до температуры Т = 860оС в течение 15 минут. Ток при этом составил I = 1,4 кА, напряжение - U = 2,1 В. Использовалась стальная труба с внешним диаметром 34 мм и толщиной стенки - 3 мм. После прогрева трубы до заданных температур в нее стали засыпаться опилки размерами 1-3 мм, влажностью 25%. Скорость подачи опилок составила величину 12 г/мин. в первые 7 минут и 24 г/мин. в последующее время. Хаpaктер изменения температуры поверхности трубчатого электрода приведен на рисунке 2.
Рисунок 2. Зависимость изменения температуры стенки трубы от времени подачи древесных опилок
Приведенные первые результата, показали, что, в принципе, существует реальная возможность использовать исходное сырье в данной конфигурации плазменного реактора для интенсивного охлаждения внутреннего трубчатого электрода. А это должно, во-первых, привести к увеличению КПД реактора, во-вторых, к возможности использования в качестве материалов электрода менее тугоплавкие и более дешевые материалы (например, сталь). Данная работа осуществлена при финансовой поддержке программы "Развитие научного потенциала высшей школы".
Статья в формате PDF
120 KB...
25 03 2025 5:53:23
Статья в формате PDF 110 KB...
24 03 2025 18:54:30
Статья в формате PDF
115 KB...
23 03 2025 18:20:32
Статья в формате PDF
184 KB...
22 03 2025 17:56:41
Статья в формате PDF
185 KB...
21 03 2025 18:23:51
Двенадцатиперстная кишка у морской свинки имеет полукольцевидную форму и четыре части (луковица, краниальная, нисходящая и каудальная), в отличие от человека и белой крысы, очень сильно вытянута и согнута с образованием двух V-образных петель.
...
19 03 2025 14:54:54
Анализ данных литературы и результатов собственных наблюдений за беременными с внутриутробным инфицированием плода, находящихся на стационарном лечении в Перинатальном центре г. Энгельса свидетельствуют о том, что ведущими этиологическими факторами ВУИ плода являются xлaмидии , микоплазмы, уреаплазмы , вирусы простого гepпeса 1и 2 типов, а также цитомегаловирусы. Чаще всего при внутриутробном инфицировании плода встречается смешанное инфицирование вирусно-бактериальной, вирусно-вирусной природы и их различные ассоциации с трихомонадами, включающие трех и более возбудителей.
...
18 03 2025 3:44:42
17 03 2025 12:47:41
Статья в формате PDF
118 KB...
16 03 2025 11:23:23
Статья в формате PDF
142 KB...
15 03 2025 0:10:11
Статья в формате PDF
144 KB...
14 03 2025 15:31:32
Статья в формате PDF
227 KB...
13 03 2025 12:19:46
Статья в формате PDF
272 KB...
12 03 2025 14:27:10
Статья в формате PDF
273 KB...
11 03 2025 21:51:13
Нестандартные задачи в педагогической пpaктике создают благоприятные условия для качественной подготовки учащихся, быстрой адаптации в окружающем мире и малознакомых предметных областях, стимулируют самообразование, формируют научную картину мира и являются инструментом для расширения естественнонаучного кругозора учащихся.
...
10 03 2025 10:52:36
Статья в формате PDF
134 KB...
08 03 2025 22:46:53
07 03 2025 18:56:33
Статья в формате PDF
266 KB...
06 03 2025 2:21:40
Статья в формате PDF
109 KB...
05 03 2025 17:20:46
Статья в формате PDF 120 KB...
04 03 2025 15:20:12
Статья в формате PDF
122 KB...
03 03 2025 6:31:23
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека.
...
01 03 2025 1:56:26
Статья в формате PDF
119 KB...
28 02 2025 19:26:31
Статья в формате PDF
106 KB...
27 02 2025 6:18:20
Статья в формате PDF
284 KB...
26 02 2025 19:55:14
Статья в формате PDF
101 KB...
24 02 2025 22:58:10
Статья в формате PDF
301 KB...
20 02 2025 14:48:41
Статья в формате PDF
133 KB...
19 02 2025 16:45:46
Статья в формате PDF
108 KB...
18 02 2025 14:12:35
Статья в формате PDF
101 KB...
17 02 2025 10:54:15
Статья в формате PDF
339 KB...
16 02 2025 21:53:35
Гравитационные силы обусловлены тем, что в материальные тела поступает энергия из космического прострaнcтва, которая создает давление и увеличивает массу тел. Гипотеза находит подтверждение в виде космологического красного смещения. Возникновение инерционных сил (вопреки теории относительности А. Эйнштейна) наступает вследствие взаимодействия элементарных частиц с эфиром. Проанализирована структура электрона, и на ее основе проведена оценка скорости гравитационных волн, которая оказалась равной 4.7∙108 м/с.
...
15 02 2025 3:57:20
Статья в формате PDF
111 KB...
14 02 2025 13:32:26
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::