РАЗВИТИЕ ВЕЛОСИПЕДНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ
Одним из решений экологических проблем гиперавтомобилизации может стать развитие велосипедного движения. По сравнению с автомобилем велосипед имеет ряд преимуществ:
- В некоторых случаях является самым быстрым средством передвижения в городе, так как при езде на нём не нужно терять время на стояние на светофорах или в пробках.
- Требует гораздо меньше места для стоянки чем автомобиль и в то же время паркуется более простым способом.
- Требует гораздо меньших первоначальных и эксплуатационных затрат, чем автомобиль.
- Не производит вредных выбросов и не создает шума, то есть экологически безопасен в эксплуатации.
- Езда на нем улучшает физическую форму и способствует укреплению здоровья человека.
Однако развитию велосипедного движения в России мешает ряд проблем:
- Отсутствие развитой сети велосипедных дорожек.
- Отсутствие условий для парковки и хранения велосипедов в местах массового скопления людей.
- Недостаточный учёт и защита интересов велосипедистов в действующих ПДД и других нормативных документах.
Пути решения проблем развития велосипедного движения:
Создание развитой сети велодорожек. Главное - обеспечить безопасность езды. Велодорожки должны быть отделены от автомагистралей при помощи бордюров или разделительных полос в целях препятствия заездов на них автомобилей. В зимнее время велодорожки можно использовать в качестве полосы для сбора снега. На самих дорожках не должно быть закрытых крутых поворотов, а при наличии рядом деревьев следует удалять нижние ветви, которые могут представлять угрозу для велосипедистов. Покрытия велодорожек предпочтительны твердые: бетонные плиты с тщательно выровненными стыками, плитка, асфальт. Маршрут должен обеспечивать удобный безостановочный проезд на велосипеде. На протяжении всего маршрута необходимо устраивать велосипедные стоянки.
Организация велосипедных стоянок. Велосипедные стоянки делятся на 3 типа.
Первый тип стоянок предназначен для велосипедистов, которым нужно оставить велосипед на непродолжительное время (до 2 часов). Основной элемент велостоянки кратковременного хранения - парковочная стойка. Это металлическая конструкция, на которую велосипедист опирает велосипед и к которой прикрепляет его замком. Самая пpaктичная и самая распространенная во многих городах велосипедная стойка - труба, согнутая в виде перевернутой буквы «U», и жестко прикрепленная к земле.
Второй тип - для тех, кто хочет оставлять велосипед на более длительное время (от 2 до 24 часов). Это могут быть работники офисов, студенты, школьники, а также люди, которые используют велосипед для преодоления части своего ежедневного маршрута -
к примеру, утром они едут от дома до ближайшей станции метро, а вечером - назад. В местах большого скопления людей целесообразно устраивать многоэтажные механизированные гаражи-стоянки. Очень часто они бывают двухъярусными и крытыми. Эти стоянки, как правило, охраняются, а за их использование взимается плата.
Третий тип стоянок - те, что предназначены для постоянного хранения велосипедов в промежутках между их использованием. Как правило, это закрывающиеся на замок боксы, которые устанавливаются при домах или учреждениях. Они позволяют сберегать не только велосипед, но и велосипедные аксессуары, и запасные части. Кроме индивидуальных боксов, автоматическая парковка может представлять собой и общее помещение для хранения велосипедов, но при этом каждый велосипед запирается в индивидуальной стойке. Обычно, для использования такой системы выпускаются магнитные или смарт-карты доступа, которые служат и для отпирания двери в помещение, и для размыкания замка индивидуальной стойки. Карты доступа приобретаются на месяц, несколько месяцев, год - такая абонементная система стимулирует постоянное использование велосипеда.
Возможность оставить велосипед в безопасном месте стимулирует жителей города пользоваться велосипедом как трaнcпортным средством. Создание сети велопарковок само по себе вызовет волну увлечения горожан велосипедом, однако, реализация этой программы - дело нескольких лет.
06 02 2025 22:45:20
Статья в формате PDF
106 KB...
04 02 2025 23:36:31
Статья в формате PDF
128 KB...
03 02 2025 21:58:37
Проведен анализ общепринятых учений и научных теорий, имевших широкую аудиторию в вузах и научно-исследовательских институтах прошлого века. Выявлена недостаточность абстpaктной потенции в мыслительной жизни homo sensus, главная альтернатива которой – эмоциональный мир, чувственность и вера. Свойство верить познающего субъекта не носит хаpaктер религиозности, однако имеет общие с ней основания. Роднит религию и научную веру стремление не понять, а принять смутные представления, сулящие сиюминутную пользу и выгоду, объединяет желание увидеть в таинственном и запредельном нечто к себе доброжелательное, освобождающее от мучительного предназначения думать и, следовательно, уводящее от необходимости работать – работать без самообмана, но эффективно и достойно homo sapiens.
...
02 02 2025 16:43:42
Статья в формате PDF
101 KB...
01 02 2025 0:26:13
Статья в формате PDF
130 KB...
31 01 2025 5:13:43
Статья в формате PDF
211 KB...
29 01 2025 4:33:38
Статья в формате PDF
113 KB...
27 01 2025 22:31:33
26 01 2025 5:10:40
Статья в формате PDF
661 KB...
25 01 2025 11:41:52
Статья в формате PDF
108 KB...
24 01 2025 6:45:45
Статья в формате PDF
288 KB...
23 01 2025 15:16:45
Статья в формате PDF
121 KB...
22 01 2025 7:58:31
Статья в формате PDF 115 KB...
20 01 2025 7:12:59
Статья в формате PDF
144 KB...
19 01 2025 2:39:45
Статья в формате PDF
223 KB...
18 01 2025 14:57:23
Статья в формате PDF
244 KB...
17 01 2025 21:17:54
Статья в формате PDF
121 KB...
16 01 2025 19:18:58
Статья в формате PDF
134 KB...
15 01 2025 16:59:22
Статья в формате PDF
128 KB...
14 01 2025 16:51:56
Статья в формате PDF
140 KB...
13 01 2025 19:56:25
Статья в формате PDF
152 KB...
12 01 2025 9:42:28
Статья в формате PDF
105 KB...
11 01 2025 13:31:27
Статья в формате PDF
411 KB...
10 01 2025 1:33:57
Статья в формате PDF
136 KB...
09 01 2025 7:40:30
Статья в формате PDF
258 KB...
07 01 2025 14:24:30
Статья в формате PDF
130 KB...
06 01 2025 15:26:44
Статья в формате PDF
106 KB...
04 01 2025 16:36:57
Статья в формате PDF
251 KB...
03 01 2025 1:56:26
Проведены исследования в области экструдирования многокомпонентных смесей из отходов различных производств, предложена технологическая схема линии по получению ДПКТ. Экспериментальные исследования проводились в два этапа и определялись параметры процесса – производительность, мощность сил полезного сопротивления, в зависимости от угловой скорости вращения шнека пресса-экструдера, от температуры экструдируемого материала, от влажности экструдируемой смеси и процентного содержания компонентов смеси.
...
02 01 2025 16:40:47
Статья в формате PDF
321 KB...
01 01 2025 14:46:13
В Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам осуществлена государственная регистрация оригинального алгоритма и базы данных «Drug», позволяющих прогнозировать новые виды действия известных лекарственных средств. Программа основана на сравнении набора квантово-химических и геометрических дескрипторов молекул методами многомерной статистики. Результаты работы алгоритма получили пpaктическое подтверждение для четырех препаратов.
...
31 12 2024 3:40:36
Статья в формате PDF
110 KB...
30 12 2024 4:14:53
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::