МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВУЗОВ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ БОЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ
Для решения этих и других проблем развития современного общества требуется Европейская образовательная интеграция, которая будет базироваться на основных положениях Болонского процесса и может способствовать появлению новых стандартов обучения.
Одной из важных задач новой системы обучения является формирование и укрепление интеллектуального, культурного, социального и научно-технического потенциала Европы; повышение престижности в мире европейской высшей школы. Это нашло прямое отражение на изменение структуры образовательной деятельности в Кабардино-Балкарском госуниверситете им. Х. М. Бербекова. Бально-рейтинговая система оценки знания студентов, которая активно была внедрена в учебный процесс вуза, в настоящее время претерпевает некоторые изменения, в связи с модернизацией всего Российского образования. Прежде всего, это коснулось стандартизации высшего образования подразумевающая обязательную сертификацию и переподготовку специалистов в таких сферах как медицина, трaнcпорт, строительство, экономика, то есть в тех сферах, где требуется незамедлительное повышение квалификации работников. В этих отраслях происходит укрупнение специальностей и их конгломерация. В таких вопросах стратегически важной задачей является реальное превращение региональных университетов в опopный социальный институт политики комплексной региональной модернизации и важный социальный институт воспитания, воздействующий на молодёжь.
Что касается модернизации образования то, предлагаются различные варианты. Например, доктор Е. Каменски считает, что настала пора создания «инновационной экономики», которая подразумевает переосмысление таких понятий, как «знание и квалификация» и «обучение» в соответствии с требованиями когнитивной мобильности и междисциплинарного подхода.
Кабардино-Балкарский госуниверситет, несмотря на сложности, возникающие из-за регионального положения вуза, за последние десятилетие реализовал такие пункты декларации, как разделение функций обучения и контроля знаний, введение бально-рейтинговой оценки и повторного изучения дисциплин, не освоенных надлежащим образом; расширение возможности студентов самостоятельно освоить некоторые циклы и т.д.
Развитие современного образования немыслимо без взаимного признания профессиональной квалификации и академической мобильности, как в Российских, так и в Европейских университетах.
Статья в формате PDF 128 KB...
19 04 2024 23:56:28
Статья в формате PDF 298 KB...
18 04 2024 3:42:16
В статье рассматривается роль педагогических технологий в профессиональной подготовке учителя. Использование педагогических технологий в учебном процессе вуза способствует четкому определению конечной цели, разработке объективных методов контроля, проект учебного процесса, определению структуры и содержанию учебно-познавательной деятельности учащихся. ...
17 04 2024 8:14:19
Статья в формате PDF 324 KB...
16 04 2024 16:53:16
Статья в формате PDF 163 KB...
15 04 2024 9:41:32
Статья в формате PDF 129 KB...
12 04 2024 20:45:35
Статья в формате PDF 101 KB...
11 04 2024 11:40:36
Статья в формате PDF 118 KB...
10 04 2024 18:50:23
Статья в формате PDF 121 KB...
09 04 2024 6:26:25
Статья в формате PDF 121 KB...
08 04 2024 18:52:10
Статья в формате PDF 250 KB...
07 04 2024 18:17:25
Статья в формате PDF 149 KB...
06 04 2024 4:55:49
Статья в формате PDF 256 KB...
04 04 2024 18:38:18
Статья посвящена проблемам становления новейшей лексики и орфографии новописьменного карельского языка. В статье отражены современные процессы развития лексикона, а также представлена к решению проблема так называемых послеложных падежей (элатива, аблатива, комитатива, аппроксиматива и терминатива). ...
02 04 2024 2:15:45
Статья в формате PDF 125 KB...
01 04 2024 4:14:16
Статья в формате PDF 130 KB...
31 03 2024 1:43:47
Статья в формате PDF 113 KB...
30 03 2024 19:31:16
28 03 2024 22:50:11
Статья в формате PDF 338 KB...
27 03 2024 23:42:38
Статья в формате PDF 113 KB...
26 03 2024 15:45:18
Статья в формате PDF 104 KB...
25 03 2024 20:16:38
Статья в формате PDF 131 KB...
24 03 2024 23:43:57
Статья в формате PDF 103 KB...
23 03 2024 4:33:47
21 03 2024 8:49:39
Статья в формате PDF 138 KB...
20 03 2024 18:14:29
Статья в формате PDF 112 KB...
19 03 2024 7:12:15
Статья в формате PDF 109 KB...
18 03 2024 10:14:34
Статья в формате PDF 270 KB...
17 03 2024 19:18:23
Статья в формате PDF 103 KB...
16 03 2024 5:31:35
Статья в формате PDF 111 KB...
15 03 2024 12:40:35
Статья в формате PDF 421 KB...
14 03 2024 18:16:42
Статья в формате PDF 111 KB...
13 03 2024 21:32:59
Статья в формате PDF 132 KB...
12 03 2024 7:23:20
Статья в формате PDF 199 KB...
11 03 2024 1:15:20
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::