ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
Для определения направления развития услуг дистанционного образования на рынке Красноярского края и укрепления рыночных позиций был проведен стратегический анализ потенциальных возможностей региона. На корпоративном уровне маркетинговых стратегий мы применили портфельный анализ методом Бостонской консалтинговой группы.
В результате проведенного анализа было определено, что на сегодняшний день данная услуга занимает позицию «знаков вопроса», складывается достаточно благоприятная ситуация на рынке, которая при правильном подходе к развитию деятельности будет способствовать дальнейшему росту и увеличению рыночной доли, чтобы перейти из «знаков вопроса» к «звездам». Соответственно, варианты стратегий на данном этапе - рост, увеличение доли рынка.
Дальнейшее направление стратегии роста можно определить с помощью построения модели роста Ансоффа. В результате проведенного анализа выяснилось, что наиболее целесообразным направлением деятельности при продвижении услуг дистанционного образования в нашем регионе в существующих условиях является «Проникновение на рынок». На следующем этапе мы провели анализ возможностей проникновения и разработали политику дальнейшего продвижения.
На первом этапе были определены группы потребителей и требования, предъявляемые к услуге, для этого мы воспользовались стратегией сегментирования. А с помощью критериев сегментации параллельно определили основные факторы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на развитие дистанционного образования
На основе полученных данных, можно сделать вывод, что рост доходов населения, особенно в интересующих нас страстях экономики должен способствовать продвижению предлагаемой услуги. Так как параллельно с ростом доходов можно спрогнозировать и рост благосостояния в целом, а также рост социальных потребностей, в том числе и в сфере образовательных услуг. При сохранении существующих тенденций, влияние данного фактора следует рассматривать положительно.
Собрав полученную информацию в виде матрицы SWОT, были выявлены основные тенденции развития рынка дистанционного образования на территории Красноярского края (см. рисунок).
Таблица 1. Основные тенденции развития рынка дистанционного образования на территории Красноярского края
Внешние факторы |
ВОЗМОЖНОСТИ
|
УГРОЗЫ
|
Внутренние факторы |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
|
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
|
Учитывая данные проведенного анализа можно сделать вывод, что внешняя среда на сегодняшний день относительно благоприятна, темпы роста на рынке достаточно высокие, в то же время охват рынка на сегодняшний день небольшой, что может положительно сказаться на внедрении и дальнейшем продвижении услуг дистанционного образования на данный рынок.
Статья в формате PDF 110 KB...
24 04 2024 15:21:52
Статья в формате PDF 241 KB...
23 04 2024 5:11:31
Статья в формате PDF 115 KB...
21 04 2024 19:59:21
Статья в формате PDF 116 KB...
19 04 2024 15:32:37
Статья в формате PDF 135 KB...
17 04 2024 9:43:59
Статья в формате PDF 153 KB...
16 04 2024 9:50:45
При выборе рациональной технологии изготовления и оптимизации составов мазей и гелей с нестероидным противовоспалительным средством – мелоксикамом (МК) важно изучение реологических свойств данных лекарственных форм (ЛФ). Статья посвящена изучению реологических свойств мазей и гелей МК. Исследования, проведенные авторами, позволили определить факторы, влияющие на реологические свойства изучаемых ЛФ МК и охаpaктеризовать исследуемые образцы мазей и гелей МК, как структурированные дисперсные системы. ...
15 04 2024 8:26:30
Статья в формате PDF 101 KB...
14 04 2024 11:24:31
Статья в формате PDF 119 KB...
13 04 2024 18:53:26
Статья в формате PDF 128 KB...
12 04 2024 9:48:23
10 04 2024 19:46:23
Статья в формате PDF 266 KB...
09 04 2024 12:40:11
Статья в формате PDF 220 KB...
08 04 2024 8:13:47
Статья в формате PDF 130 KB...
07 04 2024 17:34:21
Статья в формате PDF 108 KB...
06 04 2024 18:37:50
Статья в формате PDF 263 KB...
05 04 2024 10:19:43
Статья в формате PDF 104 KB...
04 04 2024 6:42:25
Статья в формате PDF 110 KB...
03 04 2024 0:59:15
Статья в формате PDF 251 KB...
02 04 2024 21:50:33
Статья в формате PDF 122 KB...
01 04 2024 8:49:30
Статья в формате PDF 108 KB...
31 03 2024 12:44:45
Краниальные брыжеечные лимфатические узлы у новорожденных белой крысы располагаются главным образом вдоль ствола одноименной артерии и отличаются слабо дифференцированной паренхимой. ...
30 03 2024 3:51:25
Статья в формате PDF 107 KB...
29 03 2024 16:59:53
Статья в формате PDF 255 KB...
28 03 2024 13:17:38
Статья в формате PDF 130 KB...
27 03 2024 22:48:12
Статья в формате PDF 131 KB...
26 03 2024 7:13:45
Статья в формате PDF 102 KB...
23 03 2024 17:28:16
Статья в формате PDF 106 KB...
22 03 2024 23:57:28
Статья в формате PDF 112 KB...
21 03 2024 12:43:14
В статье рассматривается роль педагогических технологий в профессиональной подготовке учителя. Использование педагогических технологий в учебном процессе вуза способствует четкому определению конечной цели, разработке объективных методов контроля, проект учебного процесса, определению структуры и содержанию учебно-познавательной деятельности учащихся. ...
20 03 2024 12:26:59
Статья в формате PDF 120 KB...
18 03 2024 15:11:42
Статья в формате PDF 120 KB...
17 03 2024 10:48:34
Статья в формате PDF 116 KB...
16 03 2024 2:25:42
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::