ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА НАСЕЛЕНИЯ К ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА
В повседневной жизни человек подвергается воздействию различного рода опасностей. Проблема чрезвычайных ситуаций природного хаpaктера, в результате которых гибнут миллионы человек, стала наиболее актуальна в последние 50 лет. Оказавшиеся в экстремальных ситуациях люди проходят в своих психологических состояниях ряд этапов. Острый эмоциональный шок сменяется понижением мopaльных норм поведения, уменьшением уровня эффективности деятельности и мотивации к ней, депрессивными тенденциям. Степень и хаpaктер данных психогенных нарушений зависят от особенностей личности пострадавших. Далее наступает стадия разрешения с сохраняющимся пониженным эмоциональным фоном, переходящая в стадию восстановления. У переживших экстремальную ситуацию значительно снижается работоспособность, а также критическое отношение к своим возможностям.
Подготовка населения - государственная задача. Закон РФ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного хаpaктера» является главным, отправным актом, определяющим и узаконивающим всю систему предупреждения, действий в ЧС и устанавливающим принципы обучения населения в масштабах России.
Обучение и мopaльно-психологическая подготовка всего населения должны приобрести организованный, массовый хаpaктер и проводиться повсеместно по соответствующим возрастным или социальным группам, начиная от дошкольных учреждений и заканчивая неработающими лицами по месту жительства, а подготовка всей учащейся молодежи- в учебных заведениях в учебное время по специальным программам. Целями обучения должны стать: достижение мopaльно-психологической устойчивости и готовности, обеспечение профессиональной сплоченности коллективов, укрепление авторитета руководителей, повышение бдительности, восстановление мopaльных, психических и физических сил.
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - одна из важнейших функций государства наряду с обеспечением национальной безопасности. Формирование таких мopaльно-психологических качеств как инициатива, быстрота реакции, решительность, способность противостоять страху и панике, выдерживать предельные физические нагрузки должно стать неотъемлемой частью системы обучения и воспитания населения России для действий в чрезвычайных ситуациях.
Статья в формате PDF 124 KB...
24 04 2024 12:25:38
Статья в формате PDF 529 KB...
23 04 2024 23:41:22
Статья в формате PDF 125 KB...
22 04 2024 14:16:39
Статья в формате PDF 92 KB...
21 04 2024 13:44:27
С помощью комплекса ядерно-физических методов, ЯМР-спектроскопии, выявлена неоднозначная степень насыщения связанной фазы воды молекулами воды и ряда химических элементов, где основу их специфической связи представляет многослойная поляризованная структура сыворотки крови и лимфы здоровых людей, пациентов с актуальными заболеваниями. Разработана иерархическая двухуровневая модель, согласно собственной концепции сопряженного действия и эффекта энергии, системного ЭМП, энергии биохимических цикловых процессов, объединенных потоком протонов, регулируемых буферной системой и гормонами стресса. ...
20 04 2024 17:58:54
Статья в формате PDF 254 KB...
19 04 2024 15:13:23
Статья в формате PDF 119 KB...
18 04 2024 4:34:50
Статья в формате PDF 110 KB...
17 04 2024 21:44:50
Впервые было изучено интерлейкина – 8 – 251 ТА среди женщин Азербайджана больными эндометриозом. 50 пpaктически здоровых и 70 женщин больных эндомертиозом находились под нашем наблюдением. Исследование показали что, генетический полиморизм интерлейкина – 8 А/Т 251 играет роль в потогенезе эндометриоза. ...
16 04 2024 23:41:24
Статья в формате PDF 133 KB...
15 04 2024 1:15:58
Статья в формате PDF 111 KB...
14 04 2024 4:28:43
Статья в формате PDF 123 KB...
13 04 2024 6:57:45
Статья в формате PDF 106 KB...
12 04 2024 9:55:59
Статья в формате PDF 114 KB...
11 04 2024 11:53:43
Статья в формате PDF 133 KB...
10 04 2024 23:53:51
Статья в формате PDF 121 KB...
09 04 2024 23:20:59
Статья в формате PDF 379 KB...
08 04 2024 7:38:19
Статья в формате PDF 118 KB...
07 04 2024 21:45:41
Статья в формате PDF 112 KB...
06 04 2024 17:52:17
Статья в формате PDF 298 KB...
05 04 2024 1:38:22
Статья в формате PDF 150 KB...
04 04 2024 8:19:37
03 04 2024 6:24:35
Статья в формате PDF 108 KB...
02 04 2024 0:50:59
Статья в формате PDF 251 KB...
30 03 2024 21:37:25
Статья в формате PDF 267 KB...
28 03 2024 21:33:14
Статья в формате PDF 114 KB...
27 03 2024 23:24:15
26 03 2024 15:31:54
Статья в формате PDF 105 KB...
25 03 2024 16:12:38
Статья в формате PDF 104 KB...
24 03 2024 14:47:53
Статья в формате PDF 111 KB...
23 03 2024 3:14:39
Статья в формате PDF 120 KB...
22 03 2024 21:44:16
Статья в формате PDF 267 KB...
21 03 2024 20:54:28
Статья в формате PDF 126 KB...
19 03 2024 13:36:25
Статья в формате PDF 137 KB...
18 03 2024 9:51:18
Статья в формате PDF 134 KB...
17 03 2024 8:35:28
В статье рассматривается особенность сократовского диалога в контексте идей педагогической антропологии. Методологическим принципом современного педагогического знания является антропологический принцип, и в этой связи диалог как универсальная форма общения участников образовательного процесса приобретает особую значимость. Представлены особенности сократического философского диалога, которые объясняют закономерность выстраивания отношений в системе «человек – человек» в ситуации передачи имеющегося опыта. ...
16 03 2024 2:19:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::