ЗНАЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
В изучении курса физики решение задач имеет исключительно большое значение, и им отводится значительная часть курса. В процессе решения учащиеся овладевают методами исследования различных явлений природы, знакомятся с новыми прогрессивными идеями и взглядами, с открытиями отечественных ученых, с достижениями науки и техники.
Школьные задачники по физике в своем большинстве содержат логические и вычислительные задачи. Основные способы их решения - логический и математический в различных проявлениях и сочетаниях. Процесс решения задачи заключается в постепенном соотнесении условия задачи с ее требованием. Начиная изучать физику, школьники не имеют опыта решения физических задач, но некоторые элементы процесса решения задач по математике могут быть перенесены на решение задач по физике.
Часто учителя физики полагают, что обучение учащихся решению задач - одна из основных задач всего учебного процесса по физике. Это с одной стороны верно, а с другой - ошибочно. Учащиеся обязательно должны решать задачи, так как в противном случае они не усвоят понятия и законы физики либо их знания будут формальными. В процессе решения задач знания учащихся конкретизируются, создается понимание сущности явлений, физических понятия и величины приобретают реальный смысл, у ученика появляется способность рассуждать, устанавливать причинно - следственные связи, выделять главное и отбрасывать несуществующее. Решение задач позволяет сделать знания учащихся осознанными, избавить их от формализма.
Систематическое решение задач способствует развитию мышления учащихся, их подготовке к участию в олимпиадах и творческих поисках; воспитывает трудолюбие, настойчивость, волю, целеустремленность и является хорошим средством контроля над знаниями, умениями и навыками. Научить школьника решать физические задачи - одна из сложнейших педагогических проблем.
Статья в формате PDF 100 KB...
24 04 2024 4:25:16
Статья в формате PDF 115 KB...
23 04 2024 10:48:20
Статья в формате PDF 124 KB...
22 04 2024 0:21:55
Статья в формате PDF 104 KB...
21 04 2024 20:58:13
Статья в формате PDF 155 KB...
20 04 2024 14:11:22
Статья в формате PDF 112 KB...
19 04 2024 16:24:34
Статья в формате PDF 279 KB...
18 04 2024 22:20:40
Статья в формате PDF 103 KB...
17 04 2024 6:45:56
Статья в формате PDF 113 KB...
16 04 2024 23:44:39
Статья в формате PDF 103 KB...
14 04 2024 5:16:38
Статья в формате PDF 113 KB...
13 04 2024 0:22:54
Стратегия социально-экономического развития РФ поставило на государственном уровне вопрос о достижении нового качества общего образования – готовности и способности учащихся к непрерывному образованию. В настоящее время в соответствии с основными тенденциями развития современного образования меняются целевые, процессуальные и результативные компоненты учебно-воспитательного процесса и прежде всего в начальной школе. ...
12 04 2024 14:24:24
Статья в формате PDF 123 KB...
11 04 2024 23:44:12
Статья в формате PDF 114 KB...
10 04 2024 14:55:25
Статья в формате PDF 104 KB...
09 04 2024 18:49:26
Статья в формате PDF 253 KB...
08 04 2024 7:30:13
Статья в формате PDF 103 KB...
07 04 2024 16:32:48
Статья в формате PDF 263 KB...
06 04 2024 3:25:14
Представлено обоснование и техника закрытой медиастинотомии со стороны правой плевральной полости и её дренирования через передний мини-доступ в V межреберье активным трубчатым дренажом с боковыми отверстиями у больных с флегмоной заднего средостения, возникшей вследствие перфорации стенки грудного отдела пищевода, отличающаяся простотой исполнения, малой травматичностью и высокой дренажной эффективностью. ...
05 04 2024 18:15:12
Статья в формате PDF 104 KB...
04 04 2024 4:44:11
Статья в формате PDF 149 KB...
03 04 2024 0:19:36
Статья в формате PDF 286 KB...
02 04 2024 1:50:40
01 04 2024 22:20:51
Статья в формате PDF 118 KB...
31 03 2024 6:15:23
Статья в формате PDF 109 KB...
30 03 2024 7:20:13
Статья в формате PDF 103 KB...
29 03 2024 3:59:39
Статья в формате PDF 106 KB...
28 03 2024 12:18:22
Статья в формате PDF 100 KB...
27 03 2024 2:47:58
Статья в формате PDF 102 KB...
25 03 2024 1:20:36
Статья в формате PDF 115 KB...
24 03 2024 5:52:12
В работе изучен мозговой кровоток и его взаимосвязь с нарушением гемореологии у больных хроническими гнойными заболеваниями придаточных пазух носа в остром периоде черепно-мозговой травмы. ...
23 03 2024 16:27:56
Статья в формате PDF 125 KB...
22 03 2024 14:36:41
Статья в формате PDF 106 KB...
21 03 2024 7:30:12
Статья в формате PDF 103 KB...
20 03 2024 1:48:10
Статья в формате PDF 142 KB...
19 03 2024 10:22:40
Статья в формате PDF 142 KB...
17 03 2024 21:39:21
Статья в формате PDF 136 KB...
16 03 2024 10:32:56
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::