ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ – СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ТЕСТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ – СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ТЕСТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ – СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ТЕСТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Господинова Д.Г. Трифонова М.Д. Статья в формате PDF 306 KB

Новые информaционные технологии предоставляют возможности и необходимость формирования умений учителя начальной школы для пользования ими в процессе обучения. Вместе с владением текстообработки и работы в инетрнет-среде, важное место занимают умения создания презентаций, которые являются традиционным средством наглядности в материале обучения. Чаще всего пользуется линейная форма представления слайдов, которая отвечает последовательности представленного материала. Другой вариант использования презентаций - это представление выбранной информации в нелинейном виде. Технологическое решение, которое предлагает Power Point 2003 заключается в создании интеpaктивных презентаций, при которых есть возможность осуществления произвольного перехода между слайдами в одной презентации.

Интеpaктивные презентации предоставляют возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из которых верен. Они осуществляют произвольный переход между слайдами. Тест-презентации, оформленные таким образом могут использоваться учениками для проверки усвоеных знаний. В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации, учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа. Эти слайды содержат подходящие изображения и текст.

«Интеpaктивные презентации - это презентации, чей ход выполнения определяется в зависимости от выбора объекта на экране» [1]. К каждому объекту из слайда как текст, изображение, кнопка, графичная форма, художественный текст можно прикрепить действие, которое выполняется при нажатии на объект в режиме представления. Кнопка в презентации является графичным объектом, при нажатии на котором в режиме представления, в результате получаеся действие. В каждой презентации можно запретить произвольное нажатие на мышь или выбор клавиша клавиатуры. Это опция ограничивает потребителя выбирать только активные объекты на слайде. Тест-презентация в Power Point представляет собой последовательность слайдов с вопросами. Ответы на вопросы могут осуществляться при выборе кнопки, картинки, графичной формы, художественного текста, к которым прикреплена связь для оценки.

Создание теста-презентации содержит следующие этапы в логической последовательности.

Первый этап. Знакомство с возможностями Power Point для реализации:

1. Гиперсвязи активных кнопок, произвольных переходов между слайдами.

2. Назначения действия кнопки при нажатии в режиме предствления.

3. Очертить прозрачные области на графичном изображении, соответствующие правильному или неправильному ответу.

4. Назначения действия на прозрачном участке из графичного изображения.

Второй этап. Подбор вопросов:

1. Выбор подходящих вопросов из произвольного материала обучения.

2. Подбор вопросов и предложенных ответов, которые в подходящей форме могут быть представлены только текстом.

3. Подбор вопросов и предложенных ответов, которые в подходящей форме могут быть представлены графическими объектами WordArt, AutoShapes, Buttons.

4. Подбор вопросов, чьи ответы в подходящей форме могут быть представлены надписями на активных кнопках.

5. Подбор вопросов, чьи возможные ответы являются частью графичного изображения.

Третий этап. Составление презентации в среде Power Point:

1. Расположение вопросов на слайдах

2. Создание гиперсвязок текстовых ответов

3. Придавание действия объектов заданных через WordArt, AutoShapes, Buttons и частями графичных объектов.

4. Создание кнопок для перехода к следующему вопросу.

5. Создание слайдов с индикацией для правильного и неправильного ответа и кнопок для возврата к последнему показанному слайду.

Четвертый этап. Настрой презентации:

1. Тестирование всех гиперсвязок и кнопок.

2. Установление презентации в режиме защиты от произвольного нажатия на пустую область из слайда и запись презентации в формате .pps.

В результате преобретенных умений для составления тест-презентаций обогатится и станет разнообразным набор дидактических средств в будущей работе учителей начальных класов. Использование тест-презентаций является современным дидактическим средством обучения, которое повышает интерес учащихся.

Список литературы

1. Иванов И. Интеpaктивни презентации // Обучение. - 2010.



ВЛИЯНИЕ МОЛЕКУЛ СРЕДНЕЙ МАССЫ НА АЛЬДЕГИДДЕГИДРОГЕНАЗНУЮ СИСТЕМУ ПЕЧЕНИ И ЭРИТРОЦИТОВ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ

ВЛИЯНИЕ МОЛЕКУЛ СРЕДНЕЙ МАССЫ НА АЛЬДЕГИДДЕГИДРОГЕНАЗНУЮ СИСТЕМУ ПЕЧЕНИ И ЭРИТРОЦИТОВ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ Изучено влияние молекул средней массы, выделенных из обожженной in vitro печени на каталитические и кинетические свойства альдегиддегидрогеназы. Показано, что молекулы средней массы выступают в роли ингибиторов активности исследуемого фермента в эритроцитах и цитозоле печени. Отмечена корреляция уменьшения активности эритроцитарной и цитоплазматической альдегиддегидрогеназы под влиянием молекул средней массы. ...

18 04 2024 7:39:22

ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Статья в формате PDF 539 KB...

04 04 2024 0:37:56

К ВОПРОСУ О СТРОЕНИИ ЛИМФАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

К ВОПРОСУ О СТРОЕНИИ ЛИМФАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Статья в формате PDF 93 KB...

03 04 2024 5:17:10

АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В работе представлены результаты исследовании, в которых приняло участие около 186 учащихся, наблюдавшихся несколько раз в течение учебного года. В результате были установлены целый ряд динамических закономерностей в нейрогумopaльных регуляциях и возрастно-пoлoвых различий между детьми в процессах адаптационных перестроек организма в связи с учебными нагрузками в различных учебно-воспитательных учреждениях. Показано, что обучение в начальной школе, хотя и не оказывает существенного влияния на возрастную динамику антропометрических показателей, в то же время в значительной мере увеличивает напряженность регуляторных систем. ...

30 03 2024 12:43:51

ЗАКОН ВЕКОВОГО СМЕЩЕНИЯ ПЛАНЕТ

ЗАКОН ВЕКОВОГО СМЕЩЕНИЯ ПЛАНЕТ Статья в формате PDF 127 KB...

25 03 2024 23:57:54

АНАЛИЗ ГИДРОГЕОХИМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

АНАЛИЗ ГИДРОГЕОХИМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Статья в формате PDF 140 KB...

21 03 2024 11:14:29

«КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

«КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ» Статья в формате PDF 344 KB...

13 03 2024 16:20:54

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::