ДАЛИНГЕР ВИКТОР АЛЕКСЕЕВИЧ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ДАЛИНГЕР ВИКТОР АЛЕКСЕЕВИЧ

ДАЛИНГЕР ВИКТОР АЛЕКСЕЕВИЧ

Академик Российской Академии Естествознания (РАЕ) Статья в формате PDF 82 KB

Далингер Виктор Алексеевич, доктор педагогических наук (с 1993г.), профессор (с 1993г.), академик Международной Академии информатизации образования (с 1999г.), академик Международной Академии наук педагогического образования (с 2000г.), академик Международной Академии наук высшей школы (с 2007 г.), академик Российской Академии Естествознания (с 2007 г.).

Дата рождения 17 января 1950г. В 1971 г. закончил математический факультет Омского государственного педагогического института им. А. М. Горького. Кандидатскую диссертацию защитил в 1981г. в НИИ СиМО АПН СССР (г. Москва), а докторскую диссертацию - в 1992г. в РГПУ им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург).

Научные интересы лежат в области теории и методики обучения математике в школе и вузе. Всего опубликовано 534 работы, общим объемом более 1000 печатных листов, из них 23 монографии, 71 учебное пособие, 39 учебно-методических пособия в издательствах: «Просвещение», «Высшая школа», «Наука», «Школа-Пресс» и др.

Под его руководством подготовлено и защищено 62 кандидатских диссертаций и 4 докторских диссертации (это аспиранты, докторанты и соискатели из городов: Москва, Омск, Тара (Омская область), Калачинск (Омская область), Екатеринбург, Красноярск, Чита, Томск, Тюмень, Ишим (Тюменская область), Барнаул, Новокузнецк, Новосибирск, Куйбышев (Новосибирская область), Сургут, Петропавловск (Республика Казахстан), Кокшетау (Республика Казахстан) и др.). Под руководством В.А. Далингера для Омской области подготовлено 34 кандидата педагогических наук.

Последние пять лет выполняет обязанности: члeна диссертационного совета по защите докторских диссертаций по специальности 13.00.02 (теория и методика обучения и воспитания) при Омском государственном педагогическом университете; члeна диссертационного совета по защите докторских диссертаций по специальности 13.00.01 (общая педагогика история педагогики и образования) при Омском государственном педагогическом университете), члeна диссертационного совета по защите докторских диссертаций по специальности (теория и методика обучения и воспитания) при Уральском государственном педагогическом университете; члeна диссертационного совета по защите докторских диссертаций по специальности 13.00.02 (теория и методика обучения и воспитания) при Казахском национальном педагогическом университете им. Абая.

С 1971 г. по 1974 г. работал директором школы, а с 1974 г. по настоящее время - в Омском государственном педагогическом университете (прежде - институт) последовательно в качестве ассистента, старшего преподавателя, доцента, профессора. Был деканом математического факультета с 1994 г. по 1999 г., а с 2001 г. работает заведующим кафедрой теории и методики обучения математике.

В начале 90-х годов XX века был члeном государственной комиссии по проблемам математического образования России, при администрации по образованию Омской области входил в состав комиссии по проблемам инновационных преобразований в школах и в вузах. В течение трех лет (1993-1996 гг.) был депутатом Омского городского Совета и возглавлял комиссию по образованию и науке.

Принимает участие: в работе центров дополнительного образования «Эврика» (г. Омск) и «Поиск» (Омская область); в работе жюри областного конкурса «Учитель года» (председатель и члeн жюри); в работе конкурсной комиссии по определению в г. Омске и Омской области лучших школ и учителей школ в рамках Национального проекта «Образование».

Министерством образования и науки Российской Федерации присвоено звание «Почетный работник высшей школы Российской Федерации» (2002 год). Губернатором Омской области присвоено почётное звание «Заслуженный работник образования Омской области» (2007 год).

Решением Президиума Российской Академии Естествознания присуждено: почетное звание «Заслуженный деятель науки и образования» (2007 год); почетное звание «Основатель научной школы» (2008 год); награжден Золотой медалью имени В.И. Вернадского за выдающийся вклад в развитие отечественной науки (2007 год).

Награжден Омским государственным педагогическим университетом нагрудным знаком «За доблестный труд».

Забайкальским государственным гуманитарно-педагогическим университетом им. Н. Г. Чернышевского за заслуги в области высшего педагогического образования, вклад в дело подготовки специалистов народного образования награжден «Знаком почета университета».

Министерством образования и науки Республики Казахстан за достигнутые успехи в области науки Республики Казахстан награжден нагрудным знаком «За заслуги в развитии науки Республики Казахстан».



ВОЗРАСТНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕРЕВЬЕВ РАЗНОВОЗРАСТНОГО СОСНЯКА ПО КАЧЕСТВУ СОРТИМЕНТОВ

ВОЗРАСТНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕРЕВЬЕВ РАЗНОВОЗРАСТНОГО СОСНЯКА ПО КАЧЕСТВУ СОРТИМЕНТОВ Для налаживания лесной аренды и рационализации лесопользования, прежде всего, в части заготовки кругляка выборочными рубками деревьев по долгосрочным проектам освоения лесов, требуется сортиментацию проводить непосредственно в конкретном лесном древостое, причем задолго до проведения самой заготовки древесины. На основе применения биотехнических закономерностей и простой шкалы качества сортиментов показана методика сортиментации лесных деревьев. ...

24 04 2024 1:28:21

БОРИС ФЕДОРОВИЧ КИРЬЯНОВ

БОРИС ФЕДОРОВИЧ КИРЬЯНОВ Статья в формате PDF 264 KB...

19 04 2024 20:37:57

ВЛИЯНИЕ ПИРАЦЕТАМА НА МЕТАБОЛИЗМ КОЛЛАГЕНА И ПОКАЗАТЕЛИ ФОСФОРНО-КАЛЬЦИЕВОГО ОБМЕНА У КРЫС, ПОДВЕРГАВШИХСЯ ТЕПЛОВОЙ НАГРУЗКЕ

ВЛИЯНИЕ ПИРАЦЕТАМА НА МЕТАБОЛИЗМ КОЛЛАГЕНА И ПОКАЗАТЕЛИ ФОСФОРНО-КАЛЬЦИЕВОГО ОБМЕНА У КРЫС, ПОДВЕРГАВШИХСЯ ТЕПЛОВОЙ НАГРУЗКЕ В работе исследовалось влияние внутримышечного введения пирацетама на метаболизм коллагена и фосфорно-кальциевый обмен у крыс, подвергавшихся ежедневной тепловой нагрузке по 10 минут в течение 7 суток. Введение ноотропа в дозе 400 мг/кг снижало активность коры надпочечников, ингибировало катаболизм коллагена и стимулировало процессы его синтеза у крыс в условиях тепловой нагрузки, нормализовало уровень кальция в крови. Обсуждаются возможные механизмы действия пирацетама на систему нейро-эндокринной регуляции и состояние костной ткани. ...

16 04 2024 21:30:47

КОЛЛЕДЖ-БАЗА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

КОЛЛЕДЖ-БАЗА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Статья в формате PDF 154 KB...

11 04 2024 19:57:49

ТЕХНОЛОГИИ И ПРОДУКТЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ

ТЕХНОЛОГИИ И ПРОДУКТЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ Статья в формате PDF 112 KB...

10 04 2024 16:42:59

МОДЕЛИРОВАНИЕ КВАЗИФРАКТАЛЬНЫХ КОНФИГУРАЦИЙ МЕЖФАЗНЫХ ГРАНИЦ МЕТОДОМ ИТЕРАЦИИ ТРЕУГОЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ КОХА НА 2D СЕТКАХ

МОДЕЛИРОВАНИЕ КВАЗИФРАКТАЛЬНЫХ КОНФИГУРАЦИЙ МЕЖФАЗНЫХ ГРАНИЦ МЕТОДОМ ИТЕРАЦИИ ТРЕУГОЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ КОХА НА 2D СЕТКАХ Обсуждены методика и некоторые результаты моделирования вероятных конфигураций межфазных границ на поверхности композиционных материалов, полученные методом итерации треугольных генераторов на определенных сетках Кеплера-Шубникова. ...

03 04 2024 23:24:37

ПЛАН НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ РАЕ

ПЛАН НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ РАЕ Статья в формате PDF 119 KB...

20 03 2024 11:23:56

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::