A FOCUS ON COMMUNICATION SKILLS (PART 1)
Настоящее учебно-методическое пособие отвечает основным целям обучения на первом курсе лингвистических факультетов и направлено на овладение, развитие и совершенствование профессиональных умений и навыков устной и письменной речи английского языка студентов в процессе их работы в аудитории под руководством преподавателя и самостоятельной работы.
Учебно-методическое пособие « A Focus on Communication Skills (Part 1» отвечает основным дидактическим и методическим принципам обучения и предлагает материал по 9 модулям, включающим ниже названные темы и подтемы:
Модуль 1. DESCRIBING PEOPLE´S PHYSICAL APPEARANCE (Описание внешности).
1. Описание внешности, роста, веса. Описание внешности в сравнении
2. Описание возраста. Описание возраста в сравнении
3. Порядок следования прилагательных в описании.
4. Описание типичной внешности представителей разных национальностей.
5. Описание идеальной мужской/ женской внешности
Модуль 2. PERSONALITY TRAITS (Черты хаpaктера).
1. Черты хаpaктера.
2. Внешность обманчива. Сравнение внешности и хаpaктера людей.
3. Типы хаpaктера
4. Черты хаpaктера представителей разных знаков Зодиака.
Модуль 3. FAMILY RELATIONS. KINSFOLK (Родственные связи и родня).
1. Типы семей. Фамилии и их происхождение
2. Родня моя. Генеалогическое древо
3. Положение ребенка в семье: первенец/ средний/ младший/ единственный.
4. Взаимоотношения в семье.
5. Семейные ценности.
Модуль 4. LEARNING ENGLISH (Изучение английского языка).
1. Изучение английского языка, его роль в наши дни.
2. Цель изучения английского языка
3. Подходы к изучению. Как учить слова.
4. Сильные/слабые стороны
5. Глобальный английский.
Модуль 5. IN AND OUT OF CLASS ( На занятиях и во внеурочное время).
1. На занятиях и во внеурочное время.
2. Рабочий день студента
3. Какой ты студент?
4. Роль учителя
5. Как сдать экзамен. Успех на экзамене.
Модуль 6. ACCOMMODATION (Жилье):
1. Дом, милый дом. Типы жилья.
2. Как построить дом.
3. Покупка и съем жилья.
4. Описание квартиры: расположение, ремонт, обстановка, новоселье, переезд.
5. Район, в котором ты живешь.
Модуль 7. THE PRESS (Пресса):
1. Британская пресса.
2. Американская пресса.
3. Пресса в России.
4. Подписка на газеты и журналы.
5. Любимые периодические издания в твоей семье.
Модуль 8. AT THE MAP OF THE WORLD (У карты мира):
1. Физическая география. Части света. Координаты.
2. Географические реалии ( горы, реки, озера, океаны, острова и материки).
3. Континенты и их географические особенности.
4. На уроке географии. У карты мира.
Модуль 9. СOUNTRIES AND NATIONALITIES (Страны и национальности).
1. Страны, их географическое положение, столицы, языки и национальности людей, их населяющих.
2. Визитная карточка страны ( памятники и др. культурные ценности, товары, традиционные блюда, эмблемы и др.)
3. Россия. Географическое положение и особенности.
4. Великобритания. Географическое положение и особенности.
Объем учебно-методического пособия - 155 страниц машинописного текста, формата А5, шрифт Times New Roman (10), межстрочный интервал 1.
Объем каждого модуля варьируется от 15 до 18 страниц. Структура модуля представлена следующим образом:
1. Список основного вокабуляра по заявленной теме на английском языке без перевода в количестве 150-250 лексических единиц, и дополнительного вокабуляра, устойчивых выражений и идиом с переводом на русский язык.
2. Тренировочные упражнения разного уровня сложности, нацеленные на отработку, запоминание, правильное употрeбление предлагаемого вокабуляра. Упражнения на перевод лексических единиц с русского на английский язык в связном тексте.
3. Тексты тематической направленности разного уровня сложности и упражнения для закрепления усвоенного материала.
4. Учебные тематические диалоги, включающие разговорные фразы и устойчивые выражения для запоминания.
5. Задания для составления монологов, диалогов, проведения ролевых игр, проектов и презентаций.
6. Задания для развития навыков письма.
7. Диагностико-квалиметрический тест промежуточного контроля с ключами для самостоятельной оценки студентами своих знаний, умений и навыков.
Учебно-методическое пособие «A Focus on Communication Skills (Part 1)» помимо предложенных текстов, упражнений и диалогов содержит подборку примеров из оригинальных художественных произведений английских и американских авторов, списка использованной литературы и Интернет ресурсы.
Упражнения по развитию навыков устной речи имеют коммуникативную направленность, предусматривают групповую работу, основной целью которой является контроль знаний, приобретенных студентами при изучении тем в ходе групповой дискуссии. Система письменных упражнений предусматривает самостоятельную отработку норм английского языка, подготовку студентов к написанию диктантов, изложений и сочинений.
Большое количество упражнений и текстов дает возможность для дифференциации и индивидуализации обучения, а также для организации самостоятельной работы студентов. Ролевые игры и ситуативные диалоги способствуют быстрейшему запоминанию материала в ситуациях, приближенных к жизни. Диагностико-квалиметрические тесты предлагают задания для проверки студентами своих знаний, умений и навыков.
Учебно-методическое пособие « A Focus on Communication Skills (Part 1» разработано группой авторов - доцентов кафедры английского языка ПИ ЮФУ Погребной И.Ф., Степановой Е.Н., Добрицкой А.В. и апробировано на факультете лингвистики и словесности ПИ ЮФУ.
Статья в формате PDF 143 KB...
25 04 2024 21:33:55
Статья в формате PDF 114 KB...
24 04 2024 8:37:41
Статья в формате PDF 105 KB...
23 04 2024 13:23:39
Статья в формате PDF 121 KB...
22 04 2024 22:37:30
В статье осуществлен краткий анализ основных философских подходов к феномену человеческой индивидуальности буддизмом, даосизмом, конфуцианством. Определены «пропорции» между лично-индивидуальным и социально-необходимым как составляющей проблемы человека. Также предложен авторский подход по коррекции распространенного мнения об отсутствии проблематики индивидуальности в рамках древневосточного социума. ...
21 04 2024 5:53:33
Статья в формате PDF 244 KB...
19 04 2024 5:54:16
Статья в формате PDF 165 KB...
17 04 2024 4:32:40
Статья в формате PDF 112 KB...
16 04 2024 7:38:38
Статья в формате PDF 228 KB...
15 04 2024 16:32:15
Статья в формате PDF 135 KB...
14 04 2024 18:10:42
Исследуется динамика причин cмepтности от сахарного диабета за период с 2000 по 2005гг по материалам отделения эндокринологии МУЗ ГКБ №3 им. С.М.Кирова. За исследуемый период наблюдалось снижение cмepтности от сахарного диабета. Непосредственными причинами cмepти от сахарного диабета послужили: диабетическая кома, гипогликемическая кома, хроническая почечная недостаточность (ХПН), гангрена, осложненная сепсисом. Наиболее частой причиной cмepти от СД в течение всего периода исследования являлась гангрена, осложненная сепсисом. ...
13 04 2024 23:19:58
Статья в формате PDF 113 KB...
11 04 2024 6:24:52
Рассмотрены основные составляющие познавательной системы профессора И.С.Мустафина, которая включает позитивное использование опыта негативных событий, а также применение оригинальных задач-рассказов и поэтического творчества для развития творческих и естественнонаучных способностей. ...
10 04 2024 8:32:29
В данной статье освещается тема метафизики границ бытия человека в немецкой классической философии. Анализ данной темы основан на трудах Канта и Гегеля. В статье отмечается, что, согласно воззрениям Канта и Гегеля, становление человеческой природы тесно связано с религией, а достигается в условиях государственной формы бытия. ...
07 04 2024 14:11:32
Статья в формате PDF 126 KB...
06 04 2024 12:48:37
Статья в формате PDF 293 KB...
05 04 2024 13:53:25
Статья в формате PDF 121 KB...
04 04 2024 9:35:40
Статья в формате PDF 109 KB...
03 04 2024 2:49:51
Статья в формате PDF 204 KB...
02 04 2024 15:55:22
Статья в формате PDF 173 KB...
01 04 2024 14:13:39
Статья в формате PDF 136 KB...
31 03 2024 2:42:40
Статья в формате PDF 120 KB...
30 03 2024 15:22:14
Статья в формате PDF 109 KB...
29 03 2024 6:56:44
Статья в формате PDF 147 KB...
28 03 2024 12:43:30
На основе построения тренд-сезонных моделей исследуется динамика цен на первичном и вторичном рынках жилья Ивановской области в период 2000-2007 гг. В статье освещаются основные этапы построения моделей, приводятся количественные оценки их параметров. Особое внимание уделяется присутствию S – образной кривой роста в динамике цен на жилье. В результате использования методики с учетом индексов сезонности получены средние прогнозные значения цен на жилье Ивановской области. ...
27 03 2024 6:45:45
Методами ДТА и РФА исследованы фазовые равновесия в системе Tl2S-Tl2Te-Tl9SbTe6 (А). Построены политермическое сечение Tl2S-Tl9SbTe6 и изотермическое сечение при 400К фазовой диаграммы, а также проекция поверхности ликвидуса системы А. Установлено, что она является квазитройным фрагментом четверной системы Tl-Sb-S-Te и хаpaктеризуется образованием широких областей твердых растворов на основе исходных соединений. Поверхность ликвидуса системы А состоит из трех полей, отвечающих первичной кристаллизации твердых растворов на основе соединений Tl2S, Tl2Te и Tl9SbTe6. В работе также обсуждены особенности фазовых равновесий в аналогичных системах и, в частности, показано, что все шесть систем данного типа хаpaктеризуются образованием твердых растворов на основе исходных соединений, причем наиболее широкие области гомогенности имеют соединения типа Tl9BVX6. ...
25 03 2024 8:19:46
Статья в формате PDF 130 KB...
23 03 2024 22:30:59
Статья в формате PDF 118 KB...
22 03 2024 14:23:56
Приведены результаты оценки степени антропогенной преобразованности природных ландшафтов Южной Якутии. В качестве объекта исследований была принята территория Алдано-Тимптонского междуречья. В пределах исследуемой территории охаpaктеризованы пять выделенных физико-географических провинций в зависимости от их степени преобразованности. ...
21 03 2024 13:45:28
Статья в формате PDF 127 KB...
20 03 2024 1:34:58
Статья в формате PDF 204 KB...
19 03 2024 0:58:48
Статья в формате PDF 246 KB...
18 03 2024 17:23:23
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::