МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ (О РОЛИ ЦОР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ)
Масштабная компьютеризация образовательного процесса привела в настоящее время к тому, что школы более-менее оснащены современным оборудованием. Возникает вопрос: как она может воздействовать на процесс обучения? Существует большое количество программных средств, предназначенных для использования в обучении математике в школе и требующих наличия у учителя и ученика элементарных знаний ПК. Анализ методической литературы свидетельствует о том, что применение программных средств позволяет учителю экономить время на уроке, включать школьников в активную учебную деятельность, повышать ее мотивацию, развивать у учащихся навыки самостоятельной работы, умение анализировать и выделять некий алгоритм, расширять возможности для творчества, повышать наглядность обучения. Бытует мнение, что с помощью компьютера можно дифференцировать обучение.
Выясним, так ли это на самом деле? Как показывают психолого-педагогические исследования, общение ученика с компьютером не решает многих проблем. Так, чтение текста с монитора не заменяет работу с книгой, информация, получаемая с экрана, не заменяет общения с учителем. Компьютер не различает, кто перед ним: холерик или сангвиник, мальчик или дeвoчка, отличник или неуспевающий. Работа с данными средствами не способствует должному развитию навыков речи и письма, не дает ученику выполнить работу своими руками, почувствовать текстуру материала, научиться пользоваться измерительными и другими приборами, длительная работа за компьютером оказывает пагубное влияние на здоровье учащихся. У многих из этих средств отсутствует описание структуры и технологии работы, не говоря уже о методике их применения на уроке, среди имеющихся программ много некачественных.
Разработанные нами в ходе педагогического исследования методические рекомендации по разумному использованию ИКТ в сочетании с другими технологиями обучения, позволяют в какой-то мере сгладить влияние указанных негативных последствий и сделать вывод о том, что ЦОР должны использоваться на уроке как средство обучения, выполнять сугубо вспомогательные функции предоставления объективной учебной информации, а не являться целью обучения.
Статья в формате PDF 108 KB...
18 03 2024 17:52:50
Статья в формате PDF 105 KB...
17 03 2024 1:28:39
Статья в формате PDF 114 KB...
16 03 2024 2:34:19
Описан состав Сумсунурского батолита рифейского возраста, сложенного кварцевыми диоритами, тоналитами, трондьемитами, а также дайками лейкогранитов и аплитов, отнесённых по сумме признаков к адакитовым гранитоидам. Среди тоналитов и трондьемитов по минеральному и химическому составам выделяются по две разновидности. В трондьемитах и аплитах проявлены два типа тетрадного эффекта фpaкционирования РЗЭ. Установлено, что в процессе генерации адакитовых гранитоидов участвовали разнородные источники плавления субстрата: мантийный и коровый. Становление породных типов происходило при участии флюидов мантийной природы и корового обводнения. Выдвинуто предположение, что формирование комплексного и крупного по запасам золотого Зун-Холбинского месторождения описываемого района принимали различные источники (мантийные и коровые). Взаимодействие последних генерировало золотое оруденение. Высказано предположение о прострaнcтвенной и парагенетической связи оруденения с раннепалеозойским холбинским и более древним рифейским сумсунурским комплексами. ...
14 03 2024 13:37:55
Статья в формате PDF 121 KB...
12 03 2024 1:15:27
Статья в формате PDF 142 KB...
11 03 2024 19:59:51
09 03 2024 18:50:49
Статья в формате PDF 132 KB...
08 03 2024 15:21:42
Статья в формате PDF 103 KB...
06 03 2024 17:32:56
Статья в формате PDF 295 KB...
05 03 2024 12:21:57
Статья в формате PDF 125 KB...
04 03 2024 13:44:40
Статья в формате PDF 280 KB...
03 03 2024 10:16:27
Статья в формате PDF 112 KB...
02 03 2024 22:21:21
Статья в формате PDF 112 KB...
29 02 2024 23:26:58
Статья в формате PDF 300 KB...
28 02 2024 8:42:34
Предложен метод межреберного внутримышечного введения препаратов с непосредственным ультразвуковым «метод глубокого фонофореза», или лазерным воздействием «метод глубокого фотофореза» на место инъекции по рентгенологической проекции воспалительной зоны, и изучены механизмы их лечебного действия у больных деструктивным туберкулезом легких с выраженным пневмофиброзом и патологией органов пищеварения. Создание в очаге туберкулезного поражения повышенной концентрации изониазида повышает эффективность химиотерапии туберкулеза легких в условиях выраженного пневмофиброза изученными методами на 18%. ...
27 02 2024 14:25:14
Статья в формате PDF 107 KB...
26 02 2024 0:21:55
Статья в формате PDF 122 KB...
25 02 2024 12:15:25
Статья в формате PDF 120 KB...
24 02 2024 5:51:56
Статья в формате PDF 150 KB...
23 02 2024 23:52:17
Статья в формате PDF 122 KB...
22 02 2024 9:48:49
Статья в формате PDF 114 KB...
21 02 2024 23:51:29
Статья в формате PDF 121 KB...
20 02 2024 0:19:55
Статья в формате PDF 133 KB...
18 02 2024 10:54:10
Статья в формате PDF 124 KB...
17 02 2024 17:17:48
Статья в формате PDF 113 KB...
15 02 2024 3:25:57
Статья в формате PDF 107 KB...
14 02 2024 10:41:50
Статья в формате PDF 340 KB...
13 02 2024 6:22:58
Статья в формате PDF 119 KB...
11 02 2024 8:37:57
Статья в формате PDF 109 KB...
10 02 2024 23:50:41
Статья в формате PDF 105 KB...
09 02 2024 10:11:29
Статья в формате PDF 126 KB...
08 02 2024 11:25:45
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::