МЕТОДИКА ОТБОРА ДЕТЕЙ В СЕКЦИЮ ВОЛЕЙБОЛА ДЕВОЧЕК 10-12 ЛЕТ
Проблема определения способностей к спортивной деятельности у детей 10-12 лет. Юный спортсмен должен быть оценен как сложное существо с его желаниями и потребностями, которые иногда сочетаются, а иногда весьма отличаются, поэтому работа по спортивной ориентации школьников имеет более широкое значение. Решение этой проблемы возможно лишь при творческом подходе тренера к этому процессу. До недавнего времени повышения спортивного мастерства стремились добиться главным образом за счет увеличения продолжительных занятий, количества их в неделю, организации продолжительных учебно-тренировочных сборов, но при этом не учитывается содержание и качество занятий, а также мало внимания уделяется личностным особенностям детей, которые занимаются данным видом спорта. Правильное решение нашей проблемы обеспечивает развитие вида спорта и успехи спортсменов.
Мы предполагаем, что методика отбора детей в секцию волейбола в дальнейшем позволит достичь высокого результата. Целью исследования является определение влияния методического отбора детей на дальнейшие спортивные достижения волейболистов.
В основе данного исследования лежит предположение о том, что разработанная нами программа эффективного отбора детей в секцию волейбола является предпосылкой успешной подготовки волейболистов высокого класса игры.
Вся система рассчитана на этот возраст, но у школьников 10-12 лет интересы менее устойчивы, их желание заниматься волейболом основано на стихийной тяге к занятиям спортивного хаpaктера вообще, чем на прочном интересе именно к волейболу. Нельзя ориентироваться и на уровень специальных навыков, так как их индивидуальный «спортивный» опыт в этом возрасте ещё не богат. Из выше изложенного можно сделать вывод, что способности с возрастом выступают более рельефно, в младшем возрасте они тоже есть и задатки есть, но они скрыты от взора, и нужно искать пути их выявления.
Статья в формате PDF 100 KB...
25 04 2024 2:31:17
Статья в формате PDF 116 KB...
23 04 2024 22:56:39
Статья в формате PDF 121 KB...
22 04 2024 23:30:54
Статья в формате PDF 104 KB...
21 04 2024 10:26:41
Статья в формате PDF 329 KB...
20 04 2024 4:42:26
Статья в формате PDF 115 KB...
19 04 2024 17:47:24
Статья в формате PDF 114 KB...
18 04 2024 0:35:26
Статья в формате PDF 138 KB...
17 04 2024 1:30:43
Статья в формате PDF 130 KB...
16 04 2024 6:45:14
15 04 2024 6:11:32
14 04 2024 0:37:55
Статья в формате PDF 133 KB...
10 04 2024 15:24:45
Статья в формате PDF 763 KB...
09 04 2024 22:24:28
Статья в формате PDF 113 KB...
08 04 2024 15:27:22
Статья в формате PDF 290 KB...
06 04 2024 3:56:23
Статья в формате PDF 108 KB...
05 04 2024 21:36:13
Статья в формате PDF 104 KB...
03 04 2024 1:43:58
Статья в формате PDF 111 KB...
02 04 2024 22:30:19
Статья в формате PDF 114 KB...
01 04 2024 18:54:12
Статья в формате PDF 115 KB...
31 03 2024 11:31:16
Уникальные возможности линейных рекуррентных уравнений первого порядка А(n+1) = aA(n) + b позволяют хаpaктеризовать закономерности изменения различных свойств органических соединений (А) не только в пределах локальных групп гомологов, но и одновременно всех рядов с одинаковыми гомологическими разностями. Более того, рекуррентные соотношения применимы к функциям не только целочисленных (число атомов углерода в молекуле), но и равноотстоящих значений аргументов A(x+Δx) = aA(x) + b, (Δx = const). Этот способ аппроксимации проиллюстрирован на примерах температурных зависимостей растворимости различных веществ в воде и даже времен релаксации в высокочастотных полях. ...
30 03 2024 14:59:18
Статья в формате PDF 106 KB...
29 03 2024 12:42:38
Статья в формате PDF 321 KB...
28 03 2024 12:22:29
Статья в формате PDF 145 KB...
27 03 2024 10:20:16
Статья в формате PDF 122 KB...
26 03 2024 19:48:44
Статья в формате PDF 125 KB...
25 03 2024 13:44:31
Статья в формате PDF 111 KB...
24 03 2024 1:36:30
Статья в формате PDF 130 KB...
22 03 2024 21:56:24
Статья в формате PDF 116 KB...
21 03 2024 6:36:17
Статья в формате PDF 256 KB...
20 03 2024 3:49:40
Статья в формате PDF 140 KB...
19 03 2024 4:14:38
Статья в формате PDF 146 KB...
18 03 2024 6:47:43
Статья в формате PDF 120 KB...
17 03 2024 3:35:26
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::