ПЕРЕВОЗКА ПРОДУКЦИИ ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» В СТРАНЫ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ПЕРЕВОЗКА ПРОДУКЦИИ ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» В СТРАНЫ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА

ПЕРЕВОЗКА ПРОДУКЦИИ ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» В СТРАНЫ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА

Гуменюк Н.С. Шубочкина Е.С. Статья в формате PDF 267 KB

ОАО «Амурметалл» - единственный на Дальнем Востоке металлургический завод, производящий сталь с использованием электросталеплавильной технологии с дальнейшим переделом в сортовой и листовой прокат. Производственные мощности металлургического комплекса дают сегодня возможность производить более 800 тысяч тонн жидкой стали в год. ОАО «Амурметалл» сегодня - это современное, динамично развивающееся предприятие, которое вобрало в себя лучшие традиции амурских металлургов и последние технологические достижения металлургической отрасли. Прогрессивная стратегия предприятия, направленная на постоянное обновление и рост производства, выгодное географическое положение и развитая инфраструктура обеспечивает заводу устойчивую позицию, создают конкурентные преимущества на рынке металлопродукции Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Более половины выпускаемой продукции предприятия отгружается на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона: Тайвань, Филиппины, Южная Корея, Вьетнам, Таиланд, Япония, Северная Корея, Монголия. На сегодняшний день существенными покупателями продукции предприятия в виде слябового листового металла являются Вьетнам и Таиланд.

Основными посредниками ОАО «Амурметалл» при работе на внешних рынках являются крупные международные компании-трейдеры: Voest Alpine Intertrading AG (37%), Stemcor (59%)
и Acmer (4%).

В страны АТР перевозка прямоугольных непрерывнолитых заготовок (слябов), осуществляется железнодорожным трaнcпортом по Tрaнcсибирской магистрали до морского торгового порта Владивосток с последующей перевозкой морем до порта назначения. Металлопродукция является традиционным грузопотоком Владивостокского морского торгового порта (ВМТП). Наличие современных портальных кранов грузоподъемностью до 100 тонн, передовых технологий и перегрузочного оборудования позволяет переpaбатывать металлопродукцию самой широкой номенклатуры. ОАО «Амурметалл» перевозит свою экспортную продукцию по данному маршруту по уже отработанной схеме.

Но решения, принятые в конце января 2012 года, принесли значительные изменения в существующую схему и были приняты, прежде всего, с целью развития экономики Хабаровского края. Перевозка черных металлов возобновляется в направлении Ванинского морского порта на участке Комсомольск - Ванино Дальневосточной железной дороги (ДВЖД). Как сообщает пресс-служба магистрали, такое решение было принято в ходе совместного совещания между представителями ДВЖД, ОАО «Амурметалл» и ОАО «Ванинский морской торговый порт». Аналогично порту Владивосток, порт Ванино также имеет значительный опыт по работе с металлогрузами.

Перевозки на данном направлении будут происходить по особым условиям, гарантирующим обратную загрузку полувагонов, так как Дальневосточная железная дорога заинтересована в увеличении объема сдвоенных операций. Железной дорогой по Северному широтному ходу в направлении Ванинского порта будет перевозиться экспортная продукция ОАО «Амурметалл», а в обратном направлении - традиционный груз порта Ванино - глинозем. Предполагается эффективное использование вагонов по схеме «выгрузка-погрузка», что позволит значительно сократить подачу дополнительного порожнего подвижного состава под погрузку глинозема и снизить нагрузку на инфраструктуру ОАО «РЖД» на грузонапряженном направлении участка железной дороги Комсомольск - Ванино. По данной схеме перевозки черных металлов на экспорт должны начаться с февраля 2012 года.

В работе рассмотрены особенности перевозки листового слябового металла на экспорт в страны АТР по уже отработанной схеме, а также по варианту через порт Ванино, проведена экономическая оценка перевозок по двум вариантам.

Список литературы

1. Сайт ОАО «Амурметалл» - http://www.amurmetal.ru.

2. Архив новостей - http://www.portnews.ru.



УПРАВЛЕНИЕ ЛИКВИДНОСТЬЮ БАНКА (ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА)

УПРАВЛЕНИЕ ЛИКВИДНОСТЬЮ БАНКА (ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА) Статья в формате PDF 184 KB...

18 04 2024 17:34:57

В ПОИСКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИДЕАЛА

В ПОИСКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИДЕАЛА Статья в формате PDF 153 KB...

10 04 2024 6:28:36

К ВОПРОСУ О КОРРЕЛЯЦИОННЫХ СВЯЗЯХ МЕЖДУ ЭЛЕМЕНТАМИ В РАСТИТЕЛЬНОСТИ

К ВОПРОСУ О КОРРЕЛЯЦИОННЫХ СВЯЗЯХ МЕЖДУ ЭЛЕМЕНТАМИ В РАСТИТЕЛЬНОСТИ В листьях древесных пород и травянистой растительности определены корреляционные зависимости между Mn, Cr, Ni, Cu, Ti, Pb, Zn, Co в условиях геохимического фона и на колчеданных месторождениях. ...

05 04 2024 9:52:52

КОНФОРМАЦИОННАЯ ИЗОМЕРИЗАЦИЯ МЕТИЛБОРНОЙ КИСЛОТЫ

КОНФОРМАЦИОННАЯ ИЗОМЕРИЗАЦИЯ МЕТИЛБОРНОЙ КИСЛОТЫ Статья в формате PDF 127 KB...

31 03 2024 5:20:49

ИЗУЧЕНИЕ ТОКСИЧЕСКИХ СВОЙСТВ СОЛИ ЛИТИЯ ЦИТРАТА

ИЗУЧЕНИЕ ТОКСИЧЕСКИХ СВОЙСТВ СОЛИ ЛИТИЯ ЦИТРАТА Статья в формате PDF 108 KB...

30 03 2024 16:54:38

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО КАК СУБЪЕКТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО КАК СУБЪЕКТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ Статья в формате PDF 114 KB...

24 03 2024 6:40:30

ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КОНКУРЕНЦИИ ДВУХ ФИРМ НА ОДНОРОДНОМ РЫНКЕ

ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КОНКУРЕНЦИИ ДВУХ ФИРМ НА ОДНОРОДНОМ РЫНКЕ Рассмотрена экономико-математическая модель конкуренции двух фирм на однородном рынке сбыта. Приводится формулировка соответствующей задачи Коши для системы обыкновенных дифференциальных уравнений первого порядка, описывающей динамику развития системы, которая может быть легко обобщена на случай произвольного количества конкурирующих предприятий. Дана экономическая интерпретация полученных результатов. ...

22 03 2024 1:39:42

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕСТВА И ПРИРОДЫ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕСТВА И ПРИРОДЫ Статья в формате PDF 89 KB...

16 03 2024 5:45:20

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::